Кто я?

Кто я?
Сидя на полу в своей каморке задаваться вопросом…
Кто я?
Человек без настоящего и будущего, без прошлого, забытого, прежнего?
Кто я?
Лишь маска, тень своей отжитой жизни?
Кто ты, призрак? Ведь ничего от тебя не осталось. «Ни любви, ни тоски, ни жалости». Ты заплутал, потерялся, запутался. Вновь стоишь на распутье: жить сегодняшним днем или думать о завтрашнем. Делать выбор или ждать, когда его сделают другие?
Зря… Холодные стены не дадут ответа.
Кто я?
Обратиться Выше, меня не услышат, или просто не посоветуют. Все впустую.
Птица пойманная бьется о клетку, осознав же, что нет больше выхода, так же опустится и не тронется с места. Так умирает свобода, так уходит надежда, так прощаются с жизнью, сидя в железных мертвых «оковах».
Кто я?
Маятник жизни отсчитывает еще минуты. Сверху падают огненные листья, гаснут, позже снова рождаются, а мы смотрим только под ноги и идем по пыльным дорогам времени. Не оборачиваясь, не вспоминая, не сетуя.
Кто мы?
Люди без жалости и сострадания. Лицемеры и эгоисты. Общество, где порок на пороке.
Кто мы?
Никто, рядом с нами – ничто. Этого не было, мы же сами все создали. Возвышая плохое, опускали хорошее. Мы творцы нашей серой жизни.





Жизнь меняется с каждой минутой, и этот процесс мы не можем остановить. Каждое совершенное нами действие влияет на будущее, приводя в движение, модифицируя то, что мы называем судьбой.
Ничто не вечно и не постоянно. Любой шаг может склонить чашу весов в одну или другую сторону. Всякий поступок отражается в нашей жизни, руша или укрепляя созданное. Не смотря ни на что это сотрясает даже прошлое.


Рецензии
На жемле есть только две вечности .Вечна душа и свобода.
А онди из представителей этой свободы -мы .писатели и критики,-творцы !
Нам позволено осуждать человеческие поступки ,от которых стадаем сами ..
спасибо тебе за эту миниатюрку ,захотелось познакомится с таким человеком поближе..Адресок не дашь? :-)

Монти Сапронов   18.04.2008 23:19     Заявить о нарушении
Стучись в асю 446974544

Екатерина Котова   19.04.2008 23:22   Заявить о нарушении