Почти провал

Я пошел ее убивать,я был твердо уверен,что сделаю это. Я взял хороший нож,мой любимый. Заточил его,отчистил до зеркального блеска,рукоятку отполировал. Я планировал настигнуть ее,когда она пойдет от клуба до дома,на темной улице я начну ее преследовать,а в арке между мостом и булочной нападу,чтобы крики,раздаваясь эхом,громче и громче. Мне безумно приятно слышать человеческие крики,видеть,как они беспомощны,как зовут кого-то,сами не зная,кого,как молят о пощаде. Я приставляю нож к их горлу и вкрадчиво спрашиваю,готовы ли они сделать то,что я прошу,мне нравится,когда они судорожно сглатывают,и кивают,согласные на все,кроме смерти.Смешные.Тогда я говорю: «Вырежи себе глаз и съешь». Все их надежды исчезают.Судорога,они теряют контроль над собой.Начинается паника.И тут я режу им горло.Медленно провожу ножом,самым кончиком,чтобы почувствовать все наслаждение от процесса.Кровь течет по пальцам,капает на асфальт,жертва задыхается и бьется в руках,как рыба,вытащенная из воды.Как приятно.

Есть такие,которые пытаются состроить из себя крутых.Они нагло смотрят на меня,а у самих трясутся поджилки,они язвительно говорят мне,что не боятся,а сами просто умирают внутри.Такие раздражают меня больше всего.Я чувствую,как их бьет крупная дрожь,но они все равно пытаются мне сказать что-либо,что может остановить,по их мнению.А меня ничем не остановить.Если я хочу тебя убить – считай,что это гонг судьбы.А они еще на что-то надеятся.Таких я убиваю иначе.Сначала я вспарываю им живот,проводя ножом на уровне пупка,они кричат,но воздуха уже не хватает,тогда я провожу полосу крови через все лицо,кровь застилает им глаза,им очень,очень,очень,просто неописуемо больно.А потом я приканчиваю их одним ударом в сердце.Как приятно.

Полиции меня не поймать.Я очень осторожен.Несколько раз они ловили и сажали на стул невиновных людей.А убийства все равно продолжались,как потрясает и опьяняет чувство собственного превосходства.А я всего лишь клерк в одной конторке,на меня вряд ли попадет подозрение.Убивать – это всего лишь хобби.Кого можно наказать за хобби?Резать людей я начал 18 лет,3 месяца и 19 дней назад.Я помню,как я шел,счастливый,потому что закончил наконец-то школу,стоял прекрасный летний день,меня ждала взрослая жизнь.Я свернул к своему дому.А тогда еще у всех была интересная фишка – мы все носили с собой перочинные ножики,так что я достал его и начал играть с ним. Было довольно поздно,темно,я случайно порезал руку.Потекла кровь,стало больно.А потом,когда боль прекратилась,я понял,что это непередаваемое чувство – причинять боль.Впереди шла молодая девушка,постоянно оглядывающаяся на меня с заигрывающей улыбкой,я ускорил шаг,догнал ее и поздоровался.Она,радостная,не знающая,что ее ждет,улыбнулась мне.Я,само джентльменство,предложил проводить ее до дома.А потом зарезал.Она кричала,но никто ее не услышал,а даже если и услышал,не захотел помочь.Я не знал,что делать с трупом,поэтому просто сжег ее.На следующий день я зарезал еще одну,потом еще и еще.Это как карточные игры – затягивает с молниеносной скоростью.Вскоре мама не стала пускать меня на улицу,сказав,что в городе орудует маньяк.Я начал вылезать из окна.И почти каждый вечер – новая жертва.Как приятно.

Так вот,я решил убить ту девушку,которую еще давно заприметил.Небольшого роста,брюнетка,красивые глаза,тоненькая фигурка,в общем,идеал.Ходила по субботам в клуб.А потом домой.Как маятник – туда-сюда.

Я настиг ее,когда она пошла от клуба до дома,преследовать начал на темной улице,а в арке между мостом и булочной я напал на нее.Схватил за талию и приставил нож к горлу.Она не шевелилась.Это общало быть интересным.Я начал свое представление.
– Хочешь остаться в живых?
Она молчала.Я подумал,что она не расслышала.Я повторил вопрос.
– Ты думаешь,ты один такой?
А у нее приятный голос.
– Какой?
– Причинять боль.Менять судьбы десятков людей одним движением ножа.Это и мне доставляет огромное удовольствие.
Вот это да.Она оригинальна.Может,стоит с ней поговорить?
– Я давно тебя заметила.Ты как и я.Такой же нелюдим,такой же замкнутый,вечно что-то обдумываешь.Я хотела убить тебя,но ты меня опередил.И у меня только один вопрос.Что ты делаешь с трупами?

А она было начал мне нравится.Возможно,я мог бы завести с ней семью.Но этот вопрос все сломал.Она притворяется,я вижу.Как не стыдно.Неплохая актриса,надо сказать.Тогда я без лишних слов резко очертил прямую по ее гладкой лебединой шее.Она обмякла.Какое непередаваемое ощущение,несравнимое даже с самым лучшим и продолжительным оргазмом,несравнимое ни с чем,кроме чевства собственной значимости и превосходства.Я изменил судьбу ее родственников,друзей,просто знакомых,даже судьбу города.Я подобен Богу.Как приятно.

А никто не узнает,что я делаю с трупами.


Рецензии
а продолжение будет???а мож у тя и на целую книгу наберется,типа "записки одного маньяка"или чтонить в этом духе)))

Крокодил Зеленый   30.04.2008 16:41     Заявить о нарушении
ну возможно)
но про другого маньяка.
про одного писать неинтересно.

Чарльз Мэнсон   01.05.2008 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.