Зомби среди нас

Зомби среди нас.

Обличи ближнего твоего и не понесёшь за него греха.
(Левит. 19, 17.)

       Сегодня посмотрела еще одну телепередачу. Ее тема "Зомби среди нас". В ней рассказывалось о людях, вступивших в контакт с параллельными мирами и пытающихся защититься от них, ибо эти миры их не просто пугают, но в ужас приводят. Конечно же, тема интересная и животрепещущая, ибо оккультизм уверенно завоевывает право на жизнь в нашем обществе.
Ранее героев такой передачи поместили бы в психушку, как то делали с Порфирием Корнеевичем Ивановым. Сегодня они герои телепередач. Ими, разыскиваемыми по всей стране свидетелями аномальных явлений, заполняют эфир, пугают обывателя, нагнетая в обществе ужас и страх перед неизвестными явлениями.
Подумайте сами: совсем мизерный процент таких людей, которые ощущают необычное и превращают свои ощущения в сенсацию, приводящую в ужас несведущих.
Но ведь большинство людей живут, не подчиняясь страху и преодолевая ужас благодаря рассудительности и подсознательной активности, то есть, интуитивно выбирая себе нужную деятельность.
Такие передачи нужны, чтобы информировать общество о существовании оккультных сил. Но должны быть и такие передачи, которые помогли бы людям, попавшим в сети собственного невежества, выпутаться из них, ощутить почву под ногами и уверенно преодолеть то неизвестное, которое нас окружает.
Сегодня же все передачи на эту тему только создают рекламу всевозможным колдунам, поддерживают их бизнес, но не несут Знания, способного помочь людям сориентироваться в происходящем и выжить.

Предлагаю вам сюжет, взятый из жизни, чтобы объяснить явления, связанные с оккультными силами и проявляющиеся в нашей повседневной жизни, чтобы указать на причинно-следственные связи, на законы, жизнью управляющие, чтобы доказать, что все совершается деяниями людей, их мыслями и страстями, их жизненными принципами.
       
В церкви священник познакомил меня с женщиной и попросил оказать ей посильную помощь. Женщина во время нашей беседы рассуждала здраво, но вот все ее тело просто ходило в пляске, что и навело меня на мысль о не вполне нормальном ее состоянии. Потом выяснилось, что она состоит на учете в психдиспансере с диагнозом "шизофрения" уже 14 лет.
       Она, измучившаяся от приступов и лекарств, рванулась в церковь за помощью, стала активной паломницей по святым местам. Но ее состояние от этого не улучшалось.
Ей было хорошо за пределами дома, в новой атмосфере, в новом окружении. Но возвращаясь домой, возвращаясь снова в атмосферу зла, созданную в ее доме, к ней возвращались и прежние проблемы.
Происходило следующее: ее мать, очень властная, физически крепкая и активная женщина, очень ее любила. Дала прекрасное образование единственной дочери. Та любила поэзию, была пианисткой и играла на виолончели, была начитана, и ей пророчили светлое будущее. Так продолжалось до тех пор, пока она не вышла замуж.
С этого момента начались проблемы.
Но в этих проблемах обвинили именно ее образованность, но не навязанную ей чужую волю, в данном случае волю ее матери, так хотевшей счастья дочери, но погубившей ее.
       Ее муж был из многодетной семьи, что ее матери не нравилось. И мать уговорила ее не рожать, но пожить для себя, в свое удовольствие. Когда муж был на работе, мать отправляла дочь на вечеринки в надежде, что та найдет себе более подходящего партнера. Но однажды, выйдя из дома, молодая женщина почувствовала, что ноги отказали ей, и домой ее привели прохожие. Умница, она сразу поняла, что блуд не ее стихия, и от гулянок отказалась. Родила дочь.
Но второго ребенка мать рожать не разрешила, и тут начались новые проблемы: у женщины "поехала крыша" и ее поставили на учет у психиатра. Случилось это по той причине, что она приняла на себя одержателей, души тех детей, которых должна была родить, но не родила. И они спровоцировали ее на невменяемость, мстя ей этим за свое нерождение.
Их души притянулись к земле для приобретения нового опыта. И этот опыт они должны обрести, живя в физическом теле в человеческом обществе. Но их лишили такой возможности, поэтому они подселяются к донору, в данном случае к матери, чаще к рожденным братьям и сестрам, и в их телах через их посредство обретают опыт, причиняя страдания своему донору.
Если бы люди об этом знали, многих трагедий можно было бы легко избежать. Но человек консервативен в своем мышлении, поэтому, подчиняясь традициям или чужой воле, страдает больше, чем положено по Закону Божьему, ибо именно ЭТОТ ЗАКОН и нарушается.
Муж, увидев перемену в психике своей жены, ее не бросил, но стал пить.
В таком состоянии они прожили четырнадцать лет.
Выросла дочь, вышла замуж, родила ребенка. Жили все вместе с активной бабушкой, которая и в трудное время не растерялась и зарабатывала деньги на жизнь продажей спиртного и сигарет. Купив на них продуктов, она швыряла их на стол со словами: "жрите, пока я жива, а то с голоду подохнете". И они все жрали ее злобу, и были ей благодарны за то, что она их кормит, не понимая, что кроме вреда ничего не получают.
- Не вкушай пищи у человека завистливого, и не прельщайся лакомыми яствами его:
Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; …
Кусок, который ты съел, изблюёшь. (Прит. 23, 6-8.)

Это прелюдия к тому, как и почему возникают отклонения в психике, чем они провоцируются. Несопротивление злу укореняет это зло в душе, притягивает одержателей, которые и мучают личность жестоко и безнаказуемо, ибо обязаны ее научить уму-разуму и собственное предназначение хотя бы таким образом исполнить, так накопить нужный опыт.

Иисус Христос говорил, что изгнать одержателей или бесов можно только молитвой и постом. Так же, изгоняя бесов, и Иоанн Кронштадтский учил посту, воздержанию, и изменению образа жизни.
Одержатели любят тепло и сытость и их необходимо лишить этого, чтобы избавиться от них. Поэтому система закалки-тренировки П. К. Иванова вполне актуальна и действенна, ибо изгоняет ненужных квартирантов. Но у системы П. К. Иванова много противников, ибо фанатизм его последователей общество от нее отталкивает. Так непонимание законов способствует росту демонизма.
Одержатели уходят сами, не получая желаемого питания. И практика целительства показывает, что изгнать их насильно практически невозможно. Они возвращаются сразу же, как только возникает новая возможность подселиться. Или приклеиваются к менее защищенным членам семьи, как в нашем случае бесы матери вселились в дочь, создавая непредсказуемые последствия своими подселениями, ибо они есть дух от духа, плоть от плоти свои, ибо они есть нерожденные или абортированные дети. Дочь же, умная, милосердная, но беспринципная, на материнских принципах воспитанная, принимая от матери помощь, уступая насилию ее воли, создала в себе почву для их подселения. Так люди носят чужие бремена.
 
Итак, я с этой женщиной встретилась в тот момент, когда весь ее организм был нарушен, но воля к сопротивлению была сильна, и ей на помощь Господь послал меня. В течение месяца общения со мной и следования моим рекомендациям, она сумела полностью восстановить свой организм, и даже начала вновь играть на музыкальных инструментах. И это всего лишь благодаря только методу П. К. Иванова и моим рекомендациям противостать напору матери и отказаться от ее помощи.
- Ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
 И враги человеку – домашние его. (Мтф. 10 гл. 35-36 ст.)
Она послушалась, и произошло чудо - организм восстановил свои нормальные свойства. Но это было потом.

До этого события развивались так: ее муж пил, и у него были видения. Он видел спускавшуюся на него с люстры змею, он ее боялся, кричал от страха, исходил потом. Она по этому поводу обратилась к бабке-знахарке. Та ее предупредила, что ее муж умрет. Но она не хотела смерти мужа, ибо только в нем видела сочувствие и поддержку. Ее самою преследовали видения деток и древнерусских военных полков, выходящих на сражение за истину.
Дети летали вокруг нее как ангелы, будоражили ее сознание, не давали ни сна, ни покоя. Это потому, что она не рожала предназначенных ей детей. Но была и еще одна причина: ее мать работала в роддоме сестрой-хозяйкой и крала там постельные принадлежности, в частности пеленки. И это краденое белье возбуждало воображение и провоцировало именно на эти видения.
Ее мужу мерещилась змея. Это агрессия ее матери, мечтавшей избавиться от нежеланного зятя, но не сумевшей эту программу реализовать. И сейчас эта программа зятя убивала, ибо пьянство этому способствовало. И хотя мать не была открыто кровожадной, много лет терпела зятя в своем доме, но ее недовольство им создало программу убийства, и эта программа, нарастая и укрепляясь, развивалась и действовала, стремясь к завершению.

 Хочу подчеркнуть тот факт, что хотя они оба видели потусторонних существ, но каждый видел только своих, существа другого не проявлялись первому. Это свидетельствует о том, что каждый из героев телепрограммы притягивает только самими ими созданные энергии и образы, видит лично ими созданных существ, и каждый мучим только личными творениями.
Об этом свидетельство есть в романе К. Антаровой "Две жизни", где горничной княгини явились козлы. И именно козлы, потому, что всех кавалеров своих и княгини эта горничная величала козлами.
 
Итак, после знакомства со мной, рассказав мне о своих злоключениях, приняв мои рекомендации, после четырнадцати лет страданий женщина в течение всего одного месяца обрела покой и восстановила здоровье. Муж ее не умер, но ушел от нее.
Я ей посоветовала в комнате со змеей развесить картинки аистов и ежей. Она сама их прекрасно нарисовала. В это время ее мать корчилась в судорогах, ей было очень плохо, но она терпела, помощи не просила, «скорую» не вызывала. Но как только зять ушел на работу, мать ворвалась в спальню дочери и с ненавистью стала срывать развешенные на стенах картинки. В ответ дочь сорвала с постели все белье и бросила его матери в лицо, заявив, что не хочет спать на краденом. Все новое белье, которое еще оставалось в доме, женщина отнесла в дом ребенка. Так она освободилась от видений.
Мать, не выдержав ее напора, тоже пошла в церковь к священнику. Тот посочувствовал старой женщине, любящей свою безумную дочь и содержащей всю ее семью. При очередной встрече с дочерью он убедил ее в том, что мать нужно уважать, ибо так в Библии сказано. Дочь была сломлена, подчинилась вновь воле матери.
Видя это, муж решил уйти от нее, чем и спас себя.
Женщина же вскоре вновь обрела свой болезненный облик. Вот что значит и глазам своим, и собственному опыту своему не верить, а чужой воле подчиниться.

Хочу сказать несколько слов в защиту матери.
Упрямая и властная женщина, ни от кого не терпевшая возражений, любила свою дочь, терпела ее мужа, обожала ребенка, но не понимала, какое зло творит своим непониманием происходящего. Она искренне стремилась помочь больной дочери, но никто не объяснил ей, что вся проблема заключена в ней самой. Ее собственное здоровье не давало повода для таких раздумий, а сильная воля ломала волю к сопротивлению у близких: так ее невежество и сатанизм, не встретившие на своем пути должного сопротивления, стали сильнее здравого смысла, сильнее любви к дочери.
Да, в Библии написано, что нужно почитать родителей своих.
Но там не написано, что родители обязаны навязывать детям свои грехи, обременять их ими. Ведь именно за это, за повторение родительских грехов, наказываются дети до четвертого и до седьмого колена! И Иисус Христос указывал, что ради Истины пришел разделить детей и родителей, ибо домашние враги нам, ибо родители навязывают детям свою злую волю, за что страдают все - и родители, и дети.
Ни один священник, выступая с экрана телевизора или на проповеди, не сказал, что в Библии написано: - "родители, не раздражайте детей своих!" и "мужья, берегите жен своих как самый драгоценный сосуд!" Но упорно и настойчиво всем навязывается подчинение или воле мужа, или воле родителей.

Я же учу размышлять о соизмеримости и целесообразности. Так размышляя, руководствуясь интуицией, ИСТИНА познается, отступают проблемы и страдания.

Вот реалии нашей жизни: узаконенные аборты в год лишают права на жизнь до пяти миллиардов душ! Это не моя, это мировая статистика. Так много потому, что каждая душа неоднократно пытается воплотиться, но ей этого не дают.
Задумайтесь, куда деваются абортированные души? Они, многократными абортами искалеченные, рождаются или террористами, или мстят нам привидениями и полтергейстом. И никто не избавит нас от такого возмездия до тех пор, пока все мы это не осознаем, не поймем и не покаемся.
- Иной губит душу свою по робости, и губит её из лицеприятия к безумному.
Сир.20, 22.

Еще в детстве я научилась выделять закономерности и распознавать ошибки окружающих нас людей, и часто учила маму этому, обращая ее внимание на совершенные знакомыми ошибки, приведшие их к неблагополучию, чтобы и ее предостеречь в этом. Она удивлялась этим моим способностям, но вот моим советам не всегда следовала, поэтому страдала много.
Я же в своей взрослой жизни сумела применить этот опыт и избежать благодаря этому множество неприятностей. И хотя невзгоды и меня не обошли стороной, но я сумела достойно преодолеть все на мою долю выпавшие испытания.
И этим я была счастлива.
Возможно, интуиция или кармическая память подсказали мне такой путь познания, и он оправдал себя, одаривая меня победой над невзгодами и познанием мудрости законов жизни.
- В лукавую душу не войдёт премудрость и не будет обитать в теле, порабощённом грехом. (Прем. Сол. 1, 4.)

Приведу еще один очень показательный пример из жизни соседей.
Он был офицером. Это обстоятельство хочу подчеркнуть особо, ибо эта категория общества выделяется из общей массы своим здоровьем и твердой волей, принципиальностью позиций и мужеством. Но и они из той же плоти и крови, как и все люди, и законы жизни властвуют и над ними.
Так один офицер много лет не может забыть своих погибших солдат. Напиваясь, он часто о них вспоминает, надоев этими воспоминаниями своим близким. Я пыталась объяснить его жене, что души тех солдат требуют поминания; наверное, за упокой их душ некому молиться. Но она не вняла моим советам и продолжает терпеть откровения пьяного мужа.
Во втором случае афганец вспоминает своих погибших друзей. Они тоже требуют поминания и, наверное, воплощения. Но жена рожать не хочет, а муж страдает от эпилепсии и заливает тоску души алкоголем.
Это тоже вид одержания, когда души погибших привязаны к личности, требуют к себе внимания, провоцируют на болезнь или пьянство, ибо присутствует вина живущих к ним.
Итак, пенсионный возраст этого офицера совпал со временем перестройки. Не сумев перестроиться, он ушел на пенсию. Много лет домашним хозяйством занималась жена, а потом и дочка. И когда он осел в доме, то не нашел там для себя деятельности. Он что-то хотел изменить или исправить, но вполне дружная и благополучная семья воспротивилась его намерениям. От безделья и невостребованности он стал выпивать. Это вызвало протест со стороны домочадцев, начались скандалы с требованием прекратить пьянство. В ответ он разражался сквернословием.
Но вот на эту-то проблему – сквернословие – внимания как-то не обратили: ну подумаешь, все ругаются.
Он же к тому же умел очень язвительно и жестоко уколоть своими шутками, хотя, в общем-то, был добродушным человеком. Борьба с пьянством ни к чему не привела, ибо пьянство есть следствие сквернословия, а с ним никто не боролся. И результат не замедлил сказаться. Как всем показалось - внезапно - он потерял рассудок. Полная деградация наступила очень быстро. И когда это случилось, он перестал и пить, и курить, и все домашние стали его жалеть, как больного человека.
Они не понимали, что сквернословием он дал доступ одержателям в свое тело и они полностью заняли его, не оставив места даже животному разуму.
На лето его вывозили на дачу, чтобы он был на природе, и чтобы городская квартира могла проветриться. В то время участки не огораживались, и он часто уходил с участка. Назад вернуться он не мог, его разыскивали и возвращали. Вел он себя смирно, ибо любовь и сочувствие окружающих не возбуждали в нем страстей. Ухода же он требовал, как младенец. Однажды жена догадалась поставить по краю участка колышки и по ним натянуть ленту. И, удивительно, он не стал за эту ленту выходить, она стала для него непреодолимой преградой, не позволяющей пересечь границу.
Так деградировала личность, требуя заботы и внимания, которыми была обделена в нормальном состоянии, и получая все сполна.

Но законы продолжают действовать. Отец перестал пить, но стал пить до того благополучный сын. Его жена с этим мириться не хотела, и он ушел к матери. Вскоре отец умер, освободив домашних от своих проблем, но добавив новых. Дух уже покойного отца увел сына из дому, тот стал бомжевать. Мать разыскивала его, возвращала в дом, но он уходил снова: так его душе невыносимо было находиться среди близких людей, так атмосфера дома гнала его вон. Вскоре его нашли мертвым. Так в короткий срок отец забрал за собой сына.

Когда похожую угрозу я почувствовала в своей семье, я применила уже имеющиеся наблюдения к своим обстоятельствам, определила строгие рамки поведения и неукоснительно потребовала соблюдения нравственных принципов. Это было не легко, но именно такой принципиальный подход помог мне предотвратить развитие событий в таком направлении. Потакательство невежеству и уступчивость служат только темным, укрепляя их позиции и давая возможность темным править бал, причинять страдания, ибо страданиями они питаются.

- Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости древних и упражняться в пророчествах. (Сир. 39, 1.)

Сколько мудрости несут нам святые тексты! На каждый случай жизни можно найти ответ в святых писаниях. Но вот беда, не может человечество этого осознать, ибо все учителя и проповедники навязывают свою несовершенную волю, запрещают свое суждение иметь вопреки указаниям, в ими же почитаемых и проповедуемых Учениях изложенным.

- Когда мудрость войдёт в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей,
Тогда рассудительность будет оберегать тебя. (Прит. 2, 10-11.)

Именно рассудительность и логическое мышление являются главной угрозой для темных, поэтому они так настойчиво и упорно уводят человечество от развития этих качеств. Ибо рассудительность озаряет знанием, а знание укрепляет веру и уничтожает страх. Ибо в логическом рассуждении тайное становится явным, а значит не ужасным, чего и боится тьма, сила которой в страхе и насилии, в тайне, которая от неизвестности приводит сознание в ужас.

- Сын мой! В продолжение жизни испытывай твою душу, и наблюдай, что для неё вредно, и не давай ей того. (Сир. 37, 30.)

И, несмотря на такое указание, человечество подвержено насилию традиционного мышления, выпутаться из паутины которого нужны немалые силы и большое мужество. Часто даже угроза смерти не пробуждает волю к сопротивлению и, традиционно, человек спешит в пропасть, навстречу своей гибели или новым страданиям.
И люди это назвали смирением.
Но кому выгодно такое смирение?
Ведь Учение призывает к возмущению духа и сопротивлению!

- Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. (Евр. 13, 7).

Кто же есть наставники наши? Любой человек, совет которого мы приняли, есть наш наставник. И все общественные люди в первую очередь. Хотя каждый встречный несет нам свои знания, опыт и советы, но общественные люди на виду всего общества легко наблюдаемы, а это значит, что их жизнь должна служить примером для изучения законов жизни, причинно-следственных зависимостей.
Сегодня поговорим об артистах, самой массовой категории общественных людей.
Пошлость, заполонившая экраны телевизоров, проросла в массы и вызвала массовый психоз и повсеместные страдания.
Этот процесс назвали шизофренизацией общества. И это истина.
Тяжелые условия жизни породили не только потребность в пище, но и в зрелищах.
Выплыла формула, что смех и радость сохраняют и укрепляют здоровье.
Но не отличили люди в этом понятии радость от злорадства и открыли в свои души дорогу пошлости.

- Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему; но разумный человек молчит. (Прит. 11, 12.)
- Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение. (Еф. 5, 4).

И, несмотря на всеобщее обращение к Богу, Его указания на этот счет игнорировали, служа этим сатане.
Моментально, как только появился спрос, развелось множество юмористов, развлекающих массы своим невежеством. И массы, эту пошлость впитывая собой, спасают этих юмористов от возмездия, разгружая их, своей судьбой и здоровьем рассчитываются за полученное удовольствие. Но это не сразу заметно.

Вот библейские указания на этот счет.
- Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны;
(Иаков. 3, 6.)
Так что все проблемы человечества порождаются словоблудием.

- Как претворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть,
Так человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: - «я только пошутил» (Прит. 26, 18-19.)
- Уста праведника – источник жизни, - уста же беззаконных заградит насилие. (Прит.10, 11.)

И свидетельством этой ИСТИНЫ является то, что множество артистов, ну просто массово, стали уходить из жизни, обращая своей кончиной внимание общества на недопустимость невежества и неизбежное возмездие за это.
Всем им Царствие Небесное!

- Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
(Прит.18, 19.)

Е. Степаненко, Е. Петросян, Лолита и все прочие, кто без комплексов являют обществу свою пошлость, благополучны до тех пор, пока общество их пошлость приемлет и нейтрализует собой, часто не понимая, за что страдает.
А страдает только за то, что, принимая эту пошлость с восторгом, открывает вход одержателям в свои души.
Примером возмездия может служить судьба Михаила Евдокимова. Пока он был на сцене, пока мог на массы сбросить свои эмоции, он был благополучен. Но как только донорская аудитория иссякла, тут же «той-о-та» (вспомните манеру его выступлений) подставила ему подножку.
Но, слава Богу, Михаил Евдокимов ушел из жизни как герой, не только любимый народом артист, но и бескомпромиссный борец за справедливость.
А вот такая славная кончина не сопутствовала многим его товарищам.
И гибель известных поэтов не послужила наукой потомкам.
Пусть же их кончина станет поводом для раздумий!
Пусть каждый сделает свой выбор, пользуясь знанием из признанных учений и опытом жизни известных людей - этим свой опыт обретет.

- Приятная речь – сотовый мёд, сладка для души и целебна для костей.
(Прит. 16, 18.)
       - Разум для имеющих его – источник жизни, а учёность глупых – глупость.
(Прит. 16, 33.)
Так речи человека раскрывают качества личности его. И не каждый юморист умен, но чаще глупость свою являет на всеобщее обозрение и осуждение. Они соблазняют зрителя своей якобы безнаказанностью, приглашая его к подражанию.
Но зритель рассудительный, сумевший отделить зерна от плевел, увидит надвигающееся возмездие и предостережется.
Ну а если слепой слепого ведет, то оба в яму упадут.
И примером этому может служить судьба ведущих артистов «Аншлага», недавно попавших в аварию, ибо все из одной компании.
- Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и тело. (Иаков 3, 2-6.)

- Помни, что гнев не замедлит, что наказание нечестивому – огонь и червь.
(Сир. 7, 19)
Вот причина множества болезней внутренних органов. И не излечатся они никогда, если постоянно будут подпитываться сквернословием и словоблудием.
- Будьте же исполнителями слова, а не слышателями только, обманывающие самих себя. (Иаков 1, 20.)
- …В начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою; …
… А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2-е Петр. 3, 5-7.)

Итак, СЛОВОМ сотворен МИР, ВСЕЛЕННАЯ.
Словом осквернена БОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ.
СЛОВОМ же должна быть восстановлена справедливость и через СЛОВО восторжествует ИСТИНА.
Дай БОГ, чтобы это произошло быстрее!
Но для этого нужны Знания.

Я вам их предлагаю.
Примите, ядите, то ХЛЕБ есть, сшедший с НЕБЕС!

И прямая обязанность каждого сделать свой выбор, какому богу служить. И уж не роптать на несправедливость судьбы, но рассуждать над возникшими проблемами и круто менять мировоззрение, этим меняя и судьбу свою.
И не пугалом для обывателя должны быть телепередачи, но нести знания и свет во тьму утвердившихся догм, традиций и невежества!
- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
(Еф. 5, 17).
- Блажен, кто приобрёл мудрость и передаёт её в уши слушающих.
(Сир. 25, 12.)

Бог всем в помощь!
       
 АМИНЬ! 03. 05. 2007 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии