Аборт

Нас нет

Молнией по венам, скальпелем по сердцу
Лучше голову, я не хочу думать
В два ручья, с частотой сто тысяч герц
Бьется страх и жмет на совесть

Бродячая собака с глазами цвета осени
Молила живодера просто
Камень в нее бросить
Но он не стал церемониться
А по кусочку, по ниточке
Разбросал ее душу по плиточкам
Тройную дозу, врач, пожалуйста
Чтобы его величество забвение
По всем поколением, мои мысли ударило
А так, доктор, по блату, за взяточку,
Четыре вколите….
Я напишу любую расписочку,
Не имею претензий, готова к последствиям
Только оставьте мне мисочку
С прозрачной водой…
Отрывками….
Я на коленях в бреду, и борьбе с совестью
Я прошу тебя мысленно, и словесно, и взглядами
« ОСТАНОВИ!»,- все будет когда-то
Брось свои страхи, совесть, к чертовой матери
Перестань прикрывать свою философию
Я здесь… Я живая, сознательно
Я прошу…
Одно слово, и мы в живых с НЕЙ останемся



Нас больше нет,
Есть непонятное пространство, и ненужные люди.


я


Рецензии