Агент по продаже настроений,

- Здравствуйте, я агент по продаже настроений
Я работаю в фирме "Настропромтехвазинтрокомпани лимитед"


- Меня не интересуют ваши услуги
я и так весел


- За последние годы наша фирма является одной из ведущих по продаже настроений
Вы можете приобрести у нас такие настроения, как "Легкий Сплин" (очень модно)
Обратите внимание на "Жгучая Тоска" - пик сезона
Улыбки, возьмите пробник, это Вам подарок от фирм
":-)"---пробник
также мы приобретаем настроения оптом и в розницу
если у Вас их много и не знаете, как избавиться, в нашем обменном пункте можете совершить бартер
либо обменять на рубли
Кстати, настроение "Алчность" у нас тоже есть


- Спасибо. но я сотрудник фирмы "Веселые похороны"


- Спасибо, мне срочно надо убегать, всего доброго.


- И вы находитесь на территории конкурента


- Уж извините
настроения - это жизнь
а у Вас похороны


- Ваше настроение - это смерть. Наша работа…
катись, продажник пошлого
Уйди, потомок века прошлого


- Точно не хотите? зачем Вы украли "Надменную презрительность" - я видела!


- Охрана!


- Нет...


- Да! Я вас настигну иначе
ночью
когда бы будете спать


- Не пугайте меня


- Я встану у изголовья вашей кровати
и стану шептать
скороговорки
на аранжири


- А то я подброшу Вам "Беспричинный смех"
белые бараны били в барабаны
резиновую зину купили в аптеке
что вы со мной сделали?
 (убегаю зигзагообразными линиями размахивая руками)


- Вдогонку летит славанунгег


- И бумердопенг
и пендальдоссер


- Вы еще тут?


- Да, и хочу предложить новинку...
"Жалкое существование"
очень модно
его очень удобно влачить
посмотрите, сейчас я одену его на себя, и Вы посмотрите, как я его влачу
если Вам понравится, можете приобрести


- Я вас в последний раз предупреждаю


- Не надо возвращать улыбки это был пробник Вам в подарок
Так что, будете покупать?
А то продам Вашему директору "Гнев начальника"


- Нет


- Купите "Гнев начальника"
Удобно. Для жены также подойдет
для детей применим тоже


- Я вообще-то жду туфли с ремонта, что вам от меня надо?


- В атрибуты входит ремень
купите хотя бы испуганный взгляд!! я не ела шесть дней!


- Ладно
сколько


- (агент упал в обморок)
(от недоедания)
(из сумки выглядывает "Молчаливый Упрек")


- Я спросил, сколько


- Два кило Мудрости!
больше не надо
череп лопнет)))


- Я вас не понимать
что вы просить


- Пить дать


- Ить? Что есть ить?


- А есть пить? Есть есть.



18.04.2008 г.


Рецензии
Получилась интересная модификация "Волшебный магазин" Дж.Морино.
Если автор не будет возражать, обязательно использую в работе.

С уважением,

Олеся Незнамова   19.10.2009 19:22     Заявить о нарушении
спасибо, автор не возражает

Алексей Морокин   19.10.2009 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.