Логика полёта стрижа

"По-настоящему любишь только то,что любишь в данную секунду.
Тогда принадлежишь избранному безраздельно.
Но лишь на миг - и это свобода.
Она прекрасна и непостижима.
Как логика полёта стрижа.
Именно так и должно быть."

       Почему-то именно после этой истории мне вспомнилась надпись на коробке любимых конфет Сероглазки. Во время одной из встреч она открыла подаренные конфеты и...рассмеялась, прочитав изречение неизвестного автора. А потом грустно так сказала: "Именно сейчас я чувствую, что у нашей любви нет продолжения"...

***

       Я зверски устал. Работа стала отнимать слишком много личного времени. В обычной жизни его только и хватает, что на сон и поглощение пищи. Ты живёшь для того, чтобы не умереть от голода и не уснуть на переговорах.
И вот сегодня я решил бросить всё и пойти поплавать в бассейне. Хотелось просто убежать от всех, спрятаться, оставив в бардачке телефон и забыв на минуту о существовании бренного мира.
       В этот субботний вечер в бассейне пансионата было пустынно. Отдыхающие разошлись по номерам, и получилось, что в ванне оказался только я и незнакомая мне дама. Дежурная включила диск с классической музыкой и ушла в холл болтать по телефону.
       Сначала я не обращал никакого внимания на незнакомку, но в какой-то момент мы оказались на смежных дорожках, и она вдруг посмотрела на меня внимательным и, как мне показалось, насмешливым взглядом. Да уж, в этой шапочке для плавания я выглядел и впрямь не самым лучшим образом. Она тихо засмеялась, и от этой непосредственности в моей душе что-то дрогнуло, и я вдруг осознал, что просто хочу её. Тут же пришла в голову мысль о том, что в последний раз я был с женщиной более двух месяцев назад...
"Иванов, - вдруг проснулся мой разум, - ты совсем офигел, что ли?"
Да, похоже на то...Я офигел и готов "взять" её прямо тут, так сказать, не снимая шапочки.
       Между тем женщина вышла из воды и скрылась за дверью женской душевой. И тут я подумал...Вернее, решил...А точнее...Покинул тёплые воды бассейна и вошёл следом за ней.
Она стояла под душем и улыбалась мне. Красивая молодая женщина. Манящая в пучину своего лона.
       Я едва успел сдёрнуть с себя плавки, как она уже склонилась над моими чреслами. Её ласки были настолько умелыми, что я едва сдержался, чтобы не разразиться майской грозой и не пролиться преждевременным дождём. Я вырвался из этого плена и притянул её к себе. Она была мыльная и скользкая, и это возбуждало меня ещё сильней. Мы ласкали друг друга под тёплыми струями, и мой мир в эту секунду замкнулся этим пространством, где не было места ни прошлым неудачным романам, ни моей непонятной любви к Сероглазке, ни надоедливой Светке, ни тоске, надолго окопавшейся в моей душе. Была только свобода, эта логика полёта стрижа, этот танец двух тел, и ведущей в нём была моя необузданная плоть.
       Мы занимались любовью всю ночь, весь следующий день, и всю последующую ночь. И она принадлежала мне безраздельно, телом, душой, запахом, каждым жестом и каждой улыбкой, каждой клеточкой своего естества. Она была то кроткой и стеснительной, то ненасытной и страстной, распущенной и отбросившей комплексы и приличие. В эти минуты я любил её так, как мне казалось, никого никогда не любил.
       Всё кончилось в понедельник утром, когда каждый из нас вернулся в свой мир, к своим заботам и проблемам. И почему-то я даже не спросил её имени, не записал номер телефона, не расспросил о том, где она живёт. Наверное, в тот момент продолжение было не нужно ни ей, ни мне. Потому что была только одна секунда, когда мы любили по-настоящему, когда принадлежали друг другу безраздельно, и этот полёт стрижа просто очистил наши души и дал толчок к продолжению жизни каждого из нас.

       


Рецензии