Эти зелёные глаза!

Проснувшись с мыслью о том, что снова начался мой самый обыкновенный день, я очень глубоко сомневалась.

       Я как всегда встаю, отправляюсь в школу. Как обычно встречаю там своих друзей Катёну и Тёму. Мы в принципе обычные «смертные», но в тоже время и самые не обычные. Мы очень дружная команда, всегда поддерживаем друг друга. Я никогда ничего от них не скрывала и они от меня тоже. Обычно девочки не находят общего языка с мальчишками, а мы с Катей очень любим Тёму и он нас тоже.
Учимся мы в гимназии №7 в 8 «а» классе с биологическим уклоном. Чтобы хорошо учиться нам приходиться попотеть. Конечно, моя жизнь не «сошлась клином» на учёбе, я активно занимаюсь спортом, большим теннисом, а ещё посещаю курсы «юного фотографа». В общем, жизнь моя не стоит на месте.
Встретившись с ребятами, я расспросила, как они провели выходные, а за тем мы отравились на уроки.
- Ника, ну разве ты не видишь, как он на тебя смотрит? – опять заговорила о Крисе Катька.
- Не дури, Кать, да ты посмотри на Криса и на меня, это же небо и земля! – сказала я.
- Почему ты так себя недооцениваешь? – снова сказала Катя.
Тут прозвенел звонок, и мы замолчали.
Конечно, я и сама видела, как Крис смотрел на меня. Крис – это Кристиан. Его назвали в честь деда-американца. Необычное имя, яркая внешность, к тому же невероятный ум. И конечно, по-английски Крис говорит, так же как и по-русски. Он и вправду был просто сипотяга.... Девицы за ним в ряд выстроились.
  Первым уроком была биология. А молодой учитель Валерий Сергеевич был нашим классным руководителем.
- Начнём с тех, у кого проблемы с успеваемостью, - сказал биолог, нервно листая свой ежедневник, - итак, Крис Мироненко, у тебя проблемы с химией, так как ты у нас в классе недавно, я дам тебе наставника... Николаеву Веронику. У неё по химии нет проблем. Правда, Вероника?
- Да, вроде всё нормально, - застеснявшись, сказала я.
- Значит, Крис, подойдёшь к Нике после урока и договоритесь.
От счастья я даже покраснела.
  Урок кончился, я уже было пошла в столовую с Тёмой и Катёной, как вдруг мой взгляд остановился на этих зелёных глазах. Передо мной стоял Крис.
- Ну, что когда первое занятие? – спросил он.
- Сегодня у меня тренировка... – размышляла я вслух, - давай завтра.
- Хорошо, только скажи мне свой телефон, чтобы я мог с тобой связаться – неожиданно сказал Крис.
После урока биологии все девчонки нашего класса возненавидели меня. А я была так счастлива, что никого вокруг не замечала.
- А ты сомневалась! – говорила Катя.
- Девчонки вы о чём? – спросил Тёма.
- Тёма, ну ты же видел, как Крис на Нику смотрит? – продолжала в том же духе Катя.
- Ну,- односложно отвечал Тёма.
- А она думает, что она ему не нравится.
- А вы бы с ним не плохо смотрелись...- сказал Тёма.
- Да хватит вам, у нас ещё даже первого занятия не было! А вы уже планы строите, - прервала я наш разговор.
Наконец-то кончился день. Мы отправились по домам. Я сходила на тренировку, сделала уроки. За окном шёл противный и колючий дождь, а я всё думала о своей «американской мечте». Мои мечтания нарушил телефонный звонок. Я взяла трубку:
- Ало! – весело сказала я.
- Привет, Ника! Узнала? Это – Крис! – раздался в трубке голос Криса.
- Привет, - сказала я.
- Как дела? – спросил Крис.
- Всё ОК!
Мы немного поболтали, потом договорились о занятии и попрощались. Потом я сразу позвонила Кате, а она Тёме и у нас получился тройной разговор:
- А о чём вы завтра будете разговаривать? – спросила Катя.
- Ну, об отношениях......... – загадочно сказала я.
Тёма с Катей притихли...
- Об отношениях.... оксидов с металлами! - жёстко сказала я.
- Никич, ну на самом деле! – сказал Тёма.
- Ну, о чём мы можем говорить на занятиях по химии? Конечно, о химии! – сказала я.
- Ну ладно в школе поговорим! – сказала Катя.
- Пока! Спокойной ночи! Мои девочки, - сказал Тёма.
- Пока! Наш мальчик! – сказали мы с Катей хором.

Уже с утра следующего дня у меня было отличное настроение. Выйдя из своей комнаты, я погрузилась в суматошное утро моих родителей. Мама не могла найти свою счастливую блузку, для важных встреч. А папа судорожно собирал документы, разбросанные по кабинету. Кери – мой любимый пёсик (американский бульдог) прыгал и не мог успокоиться.
Я спокойно села за стол, позавтракала и направилась в школу. В школе, Катя опять, взялась за своё:
- Ники, сегодня у вас первое свидание! - привизгнув сказала Катя.
- Да о каком свидании идёт речь! – крикнула я.
- Катя, отстань ты от неё, - вмешался Тёма.
- Ладно, прости, я не хотела... – виновато сказала Катёна.
- Да, ладно тебе! – сказала я.
Потом на перемене ко мне подошёл Крис:
- Ника, а мы не договорились, где будет занятие? - спросил Крис.
- Давай, после уроков ты подождёшь меня у школы, а потом пойдём ко мне, - сказала я.
- Хорошо!
Я еле-еле просидела все уроки. Захватив куртки, мы с Катей выскочили на улицу. Там меня уже ждал Крис.
- Прости, что заставила ждать, - извинилась я.
- Ничего, я тоже только что пришёл.
Тут из школы вышел Тёма, и они с Катей ушли. А мы с Крисом направились ко мне домой. Квартирка у нас была не маленькая, четырехкомнатная. Моя комната, родительская спальня, гостиная и папин кабинет.
Зайдя, домой, мы направились в мою комнату.
- Крис, что тебе не понятно в химии? – спросила я.
- Мне не понятны ковалентная полярная и неполярная связи, - сказал Крис.
Мы разбирали сначала неполярную связь. Потом я дала ему самостоятельно сделать упражнение. Крис очень серьёзно подошёл к нашим занятия. Пока он делал задание, я получше его рассмотрела. Золотистые волосы, длинные ресницы и эти прекрасные зелёные глаза...
После занятия Крис сказал:
- Мне очень понравилось с тобой заниматься.
- Мне тоже очень понравилось. Ты хороший ученик, - сказала я.
- Спасибо, а завтра будет занятие? – спросил он.
- Наверно нет. У меня завтра тренировка, - грустно сказала я.
- А каким спортом ты занимаешься?
- Большим теннисом.
- А где? – снова спросил Крис.
- В доме спорта, на Ленина.
- Это тот, который недалеко от школы?
- Да.
Мы ещё немного поболтали, и Крис отправился домой.

На следующий день в школе я, конечно же, не увильнула от расспросов Кати:
- Ну, как позанимались химией? – загадочно говорила Катя.
- Мне понравилось заниматься с Крисом, он способный ученик.
- Значит, вы подружились, - спросил Тёма.
- Мы немного поболтали..., - говорила я.
- Небось, всё занятие проболтали, - сказала Катя.
- Нет, только в конце, - оправдывалась я.
Прозвенел звонок, и мы уселись за парты. Первым уроком была химия. Виктория Александровна вызвала к доске Криса.
- Итак, Крис, напиши мне ковалентную неполярную связь хлора.
Крис справился со всем прекрасно. Виктория Александровна похвалила его и поставила 5. Я даже гордилась им как папа сыном.
После урока Крис подбежал ко мне, подхватил и начал кружить:
- Большое спасибо! – кричал он на весь коридор.
- Крис, что ты делаешь, отпусти меня, - говорила я.
- Ой! Извини, - сказал Крис и опустил меня на землю.- Когда наше следующее занятие?
- Завтра, - сказала я.
Тут ко мне подбежали Катя и Тёма.
- Ух, ты! – удивлённо сказала Катя.
- Да я сама не ожидала, - сказала я.
- Без комментариев, - воздержался Тёма.
Все уроки я думала о поступке Криса, а все девчонки нашего класса со злостью смотрели на меня.
После уроков, Крис пошёл домой с Тёмой. Мы с Катей решили пойти отдельно.
- Как думаешь, я Крису нравлюсь? – спросила я Катю.
- Вода в реке мокрая как ты думаешь? – воскликнула Катя.
Зайдя, домой я покормила Кери, и отправилась на тренировку. Сегодня на тренировке мне удалось испробовать несколько трудных подачек. Я была счастлива!
Вечером у нас с Катей и Тёмой опять состоялся тройной разговор:
- Тём, о чём вы с Крисом разговаривали? – спросила любопытная Катя.
- Он расспрашивал меня про Нику, - ответил Тёма.
- И что он спрашивал?! – вскрикнула я от любопытства.
- Он спросил только по каким дням у тебя тренировки, - сказал Тёма.
- И всё, ты же сказал, что он расспрашивал, - спросила Катя.
- Я просто вас заинтриговал, - ответил Тёма.
Потом мы ещё поболтали о предстоящем дне и отравились спать.

На следующее утро папа уезжал в командировку, и мы с мамой его провожали.
- Будь осторожен, звони нам по возможности, - давала наставления мама.
- Папа, возвращайся скорей, - обнимая его, сказала я.
- Пока мои девочки, ведите себя хорошо, - сказал папа и уехал.
В школе всё как всегда. Учителя кричат и ругаются, ученики не слушаются. Не знаю поему, но уроки в школе для меня летели со скоростью света. Не успевали мы приходить в школу, как уроки уже кончались.
Занятия с Крисом было назначено не сегодня. Прибежав, домой я начала наводить порядок. В назначенное время пришёл Крис. Сегодня он был какой-то напуганный. Как будто стеснялся меня или его что-то тревожило.
- Крис, тебя что-то тревожит? – спросила я.
- Сильно заметно? – спросил Крис.
- Ты какой-то озабоченный.
- У меня проблема, мне очень нравится одна девочка, но я ей, похоже, не нравлюсь, - грустно сказал Крис.
- Хочешь, я тебе помогу, поближе с ней познакомится, - сказала я, понимая, что Крису нравлюсь не я.
- Мне кажется, это бесполезно, она даже сейчас моей симпатии в упор не замечает! – сказал Крис.
Я опять утонула в его глазах, зелёных как трава летом, как цветы! В его глазах я поняла, что он говорит обо мне.
- Ты про меня говоришь? – спросила я.
Крис опустил газа.
- Я ещё с начала года на тебя внимание обратил, но ты меня игнорировала. Я специально расспрашивал про тебя Артёма, в надежде на то, что он тебе расскажет. Я специально попросил Валерия Сергеевича, чтобы он поставил тебя мне в наставники...
Мы оба молчали, Крис опустил глаза, как виноватый ребёнок. Я молчала, а потом взяла Криса за руку и сказала
- Ты мне тоже очень понравился, но я думала, что ты никогда на меня не посмотришь. Девчонки на тебя целую охоту открыли!
Крис посмотрел на меня, как-то по особенному, очень нежно, по доброму! Он потянулся ко мне, что бы поцеловать, я не стала сопротивляться. Он поцеловал меня так нежно...
Теперь я поняла, что точно ему нравлюсь.

На следующий день в школе я всё рассказала Кате. Она просто не могла сдержать своего восторга. Тёме я не стала рассказывать потому, что подумала, что ему будет неинтересно слушать девчачий разговор о мальчишках. Перед первым уроком Крис поздоровался и поцеловал меня в щёчку. Я как всегда раскраснелась. Тут ко мне подбежал, Тёма и спросил:
- Я что-то пропустил?
- Вчера на занятиях Крис и Ника поцеловались! – выболтала всё Катя.
- Катя, мы же договорились! – вскрикнула я.
- А, что это секрет? Вы от меня что-то скрываете? – спросил Тёма.
- Да, нет! Конечно, нет, просто я подумала, что тебе будет неинтересно слушать нашу болтовню о парнях, - разъяснила обстановку я.
- Да, нет что вы, мне очень интересны ваши разговоры. Из ваших сплетен о нас, я понимаю, что девчонкам в нас нравится, а что нет. И при общении с другими девчонками буду знать как себя вести. Тем более мы же лучшие друзья и мы друг от друга ничего не скрываем. Правда?
- Конечно, прости, что сразу не рассказали! – извинилась я.
- Слушайте, а мы что-то давно не ходили в пиццерию. Надо бы наверстать упущенное, - предложила Катя.
- А можно я Криса с собой возьму, - спросила я. – А то у нас кажется ...
- Ты ещё спрашиваешь, конечно, можно! – поддержали ребята.
Тёма хоть и был мальчиком, но он ужасно любил с нами посплетничать, иногда даже специально хохотал как девчонка. Мы всегда были вместе и любили веселиться в этой компании.

Пятница. Именно на этот день мы наметили пойти и поесть пиццы. Но сначала надо было дождаться окончания уроков в школе. Сегодня у нас была биология. Урок начался с обсуждения предстоящих событий:
- Ребята вы молодцы, ещё только первая четверть, а у нас не одного прогула и опоздания. Оценки тоже не плохие, а очень даже хорошие. За отличия в учёбе наш класс на осенние каникулы школа отправляет в поездку по Подмосковью.
Мы не могли сдержать восторга!
- Тише! Тише! – продолжал биолог. – Сначала вы должны хорошо закончить четверть, что бы нас отправили в эту поездку. Сначала нам предложили поездку по архитектурным памятникам, но я подумал, что вы захотите оторваться в последние тёплые деньки перед долгой зимой. И я подумал, что вы согласитесь на пять дней проведённых в большом бревенчатом доме в тихом лесу, неподалёку от озера.
Все обрадовались ещё больше!
- Конечно, мы будем там не одни, а с вашим учителем физкультуры Николаем Александровичем.
- Два молодых мужчины и 23 неугомонных подростков, - задумавшись, сказала я, - это же просто класс!
 - Ну, а теперь приступим к биологии... – начал учитель.
Теперь конечно уже никто не мог думать о биологии. Все думали только о поездке. До неё оставалось каких-то 2 недели.
- Ники, ты представляешь мы всем классом на природе! Песни под гитару у костра... Романтика! – рассуждала в слух Катёна.
- Надо ещё четверть хорошо закончить, что бы нас вообще туда отправили! – сказал своё веское слово Тёма.
- Да о какой учёбе может идти речь, я теперь спать спокойно не смогу, а ты про учёбу говоришь! – вскрикнула я.
- Да, это уж точно, - сказала Катя.
Уроки, наконец, кончились. После последнего урока я подошла к Крису и спросила:
- Крис, ты хочешь сегодня пойти с нами в пиццерию?
- Да, набить животы с друзьями, я никогда не против! – весело отвечал Крис.
- Ну, тогда через два часа у пиццерии, - сказала я.
- Конечно, я тебя провожу? – спросил Крис.
- Можно, если ты погуляешь со мной и с Кери, - поставила я условие.
- Это твой щеночек, да я прогуляюсь с вами. Тем более такая прекрасная погода!
Да. Погода и вправду была прекрасная! Солнце светит, жёлтые листья падают с осенних деревьев, на небе ни облачка – всё это называлось не иначе как «бабье лето». Мы с Крисом и Кери гуляли по осеннему парку, по жёлто-красному ковру из листьев.
- А классно, что мы едем на каникулы в Подмосковье, - весело сказал Крис.
- Всем классом, в каком-то глухом лесу! Просто прекрасно! – воскликнула я.
Мы присели на лавочку и снова заговорили:
- Для нас с тобой это прекрасная возможность узнать друг друга по ближе, - загадочно сказал Крис.
- В каком смысле? – испуганно спросила я.
- Точно не в том, в каком подумала ты, - смеясь, сказал Крис. – Я имел в виду узнать о друг друге побольше. Ну, там общие интересы, вкусы...
- Да, конечно, но ко мне специальная запись. Позвоните моему секретарю, - шутя, сказала я.
- Хорошо, а у вас, когда приёмные часы? – спросил Крис.
- У меня, - посмотрев на часы, сказала я. – Ой, пошли скорей в пиццерию, только Кери домой заведём.
И мы пошли сначала ко мне домой, а потом в пиццерию. У прекрасной пиццерии «Сделано в Италии», нас ждали Катя и Тёма.
- Ну, разве они не пара! – вздохнула от восторга Катя.
- Да, смотрятся прекрасно! – вздохнул Тёма.
Мы встретились и отправились набивать животы. Все заказали по половинке пиццы, за приятным разговором мы уплетали её.
- Классно, что мы едем с классом в Подмосковье, - жуя, сказала Катя.
- Да, а мы, сколько там будем жить? – спросил Крис.
- На пять дней, вроде, - неуверенно сказала я.
- Да, на пять дней! – сказал Тёма.
- Крис, а можно у тебя пиццу попробовать? – спросила я.
- Конечно, а у тебя можно? – спросил он.
Мы все дружно обменялись кусочками пиццы и отправились прогуляться. Тёплым ещё летним вечером, так приятно прогуляться по засыпанным сухими листьями улочкам. В компании друзей так приятно проводить пятничные вечерки. Но из моей головы ни как не выходила эта поездка на осенние каникулы. Я думала, какие вещи брать, чем мы там будем заниматься и о других мелочах, а до поездки было ещё целых две недели.
- Ника, ты, о чём задумалась? – спросил меня Тёма.
- Да я всё об этой поездке. Она ещё только через две недели, а думать ни о чём другом не могу.
Крис попросил проводить меня, а Тёма с Катей отправились домой. Дойдя до моего дома, Крис предложил поговорить. На качелях мы заговорили:
- Я тебе нравлюсь, - спросил Крис.
Я молчала, пустив глаза.
- Ника, скажи мне важно знать, - снова сказал Крис.
- Да, Крис... – стесняясь, ответила я.
Он взял меня за руку и снова поцеловал. Мы стояли возле качели у меня во дворе и смотрели друг другу в глаза. Я не могла отвести взгляд от этих прекрасных зелёных глаз...

До поездки оставалось каких-то два дня. Мы с девчонками бурно обсуждали, что брать с собой. Список был достаточно большой, что если бы я взяла всё из моего списка, то моя сумка наверно бы порвалась. Пришлось вычёркивать личный дневник, плюшевого мишку, мою любимую подушечку и многое другое. После нашего с Крисом разговора в моём дворе мы стали встречаться. Он дарит мне подарки, засыпает комплиментами, звонит каждый день – в общем, я думаю, что он меня любит. Но я тоже оказываю ему знаки внимания: дарю ему подарки, устраиваю ему сюрпризы, мне даже кажется, что я влюблена в него.

Утро. Яркая и солнечная погода. У входа в школу нас ждал Валерий Сергеевич и большой красивый автобус. С Катей мы договорились, что сейчас я поеду с Крисом, а на обратной дороге с ней. В автобусе все занимались своими делами. Кто спал, кто болтал, кто в карты играл, а я просто лежала на плече у Криса и смотрела в окно. За окном пробегали деревья, поля, озёра... Через полтора часа езды мы были на месте. Выходя из автобуса все по очереди, ахали. Увидев такую красоту, невозможно было не восхититься. Огромный деревянный домик, в окружении соснового бора, да ещё и недалеко было озеро... Ммммм... благодать! С лучшими друзьями на природе всегда хорошо!
Зайдя в дом, все разбежались по комнатам. На втором этаже было 3 комнаты. 2 большие и одна маленькая, как раз для девочек, мальчиков и Валерия Сергеевича. Юркие девчонки заняли комнату получше, в смысле потеплее, а мальчишкам досталась холодная комната. В прекрасном деревянном домике были не только комнаты-спальни, но ещё и тренажёрный зал, бассейн, столовая и прекрасный недорогой буфет с кучей шоколадок и конфет.
Разобрав вещи и разместившись, мы отправились на обед. Нас хорошо накормили! После обеда, отдохнув, мы отправились на прогулку по лесу. Лес показался мне совсем не страшным. Поющие птички, старая засохшая трава, голубые клочки неба, плохо виднеющиеся из-за верхушек сосен – всё это очень расслабляло. Мы шли с Крисом за ручку, мои светлые волосы развивались по тёплому осеннему ветру. И мне казалось, что это самое лучшее, что происходит со мной.
Программой на следующий день являлся поход на озеро с обедом собственного приготовления. Утром, позавтракав, мы стали собирать вещи. После часового сбора, мы отправились на озеро необыкновенной красоты.
Подойдя к месту у озера, все разделились: девочки – подготавливали место для обеда и отдыха, а мальчики – пошли за дровами. Обед был самым обыкновенным, но самым вкусным, картофель в мундире никогда не казался мне таким вкусным! После обеда мы решили, что надо утрясти набитые животы игрой в футбол. Борьба была ожесточенной, команды Соловьёва Никиты и Коли Некрасова изрядно примяли траву на полянке у озера. Конечно же, победила дружба! После такой игры все подустали и припивая сладкий чай с печеньем весело болтали о своём. Я как фотограф, бегала, снимала всех в разных ракурсах, конечно, сфотографировала природу.
Я мирно снимала себе природу вдруг ко мне подбежала Кристина Миллер и попросила сходить с ней в туалет в кустики. Я очень удивилась, так как она со мной не общается, и очень злилась, что я с Крисом встречаюсь.
- Ника, пошли подальше, а то мальчишки увидят, - говорила Кристина, уводя меня все дальше в лес.
- Давай здесь.
- Нет, давай подальше.
Мы вышли чуть подальше на очень красивое место. Я стала фотографировать, фотографировать, фотографировать... Оглянулась посмотреть как там Кристина, а её нигде не было.
- Кристина! – кричала я. – Где ты?
Но мне отвечало только эхо. Я не на шутку испугалась. Вдруг я вспомнила про свой сотовый телефон, но в этом месте мой телефон не работал из-за отсутствия сети. Стало темнеть. В лесу раздавались скрипы, уханье совы и какие-то шорохи. Я решила пойти по той тропе, по которой я суда пришла с этой предательницей Кристиной. Я шла, глядела по сторонам, и совсем не заметила палку, встав на которую я упала и повернула ногу. Нога ужасно болела, я сидела на зелёной траве и кричала о помощи, но никто меня не слышал. Встать и идти я не могла и сидеть тоже не могла. Что мне делать?
Тем временем на поляне, Кристина осуществляла план по отбиванию Криса.
- Крис, я смотрю, ты один, - мурлыкала Кристина.
- Да, Ника куда-то запропастилась.
- Мне, Маша сказала, а ей Саша, а ему Макс, что Ника ушла на романтическую прогулку с Серёжей, - врала Кристина.
- Нет, этого не может быть.
- Ой, как может! – охнула Кристина.
- Крис, а ты Нику не видел? – спросила подбежавшая Катя. – Я уже у всех спросила, её никто не видел.
- Кристина говорит, что она ушла ан прогулку с Серёгой.
- Да, быть этого не может! Серёжка вон песни сидит, поёт, - показала пальцем Катя.
- Крис, эта твоя Ника просто сбежала от тебя. Может, всё же прогуляемся? – на распев сказала Кристина.
- Валерий Сергеевич! – закричал Крис, подбегая к нему, - Валерий Сергеевич, Ника Николаева потерялась!
- Как?
- Итак, 8 «А» все сейчас отправляемся на поиски потерявшейся Николаевой Вероники! – громко объявил Крис.
Все ученики отправились на поиски меня.
А я сидела на холодной траве с подвёрнутой ногой и ревела от безысходности. Вдруг я услышала крики моих одноклассников. Я села на колени и закричала, что есть силы:
- Ребята я здесь!
Среди деревьев я увидела Криса, за ним Катю и Тёму, а за ними Валерия Сергеевича и всех остальных.
- Ника, что с тобой? – спросил Крис.
- Кристина Миллер завела меня в эту чащу и бросила. Ещё благодаря ней я упала и подвернула ногу, - рассказывала я с зарёванными глазами.
- Врёт, она! У неё от боли бред начался, - кричала Кристина.
- Ребята, поднимите руки те, кто мне доверяет больше чем Миллер.
Все кроме шайки Миллер, подняли руки за меня. Крис, Тёма и ещё несколько мальчиков помогли дойти мне до поляны. Там у Валерия Сергеевича была аптечка, он намазал мою растянутую лодыжку и замотал её в эластичный бинт. Мы дошли до нашего домика, поужинали, и Валерий Сергеевич позвал меня и Кристину к себе в комнату.
- Кристина, что с тобой случилось? Ты же всегда была примерна в поведении? Я буду вынужден отправить тебя домой. А дома поговори с родителями о выборе новой школы. Завтра в девять утра от остановки отходит автобус в Москву.
Миллер уехала домой, а мы остались и развлекались. Конечно, я не могла играть с ребятами в разные подвижные игры, но они тоже уделял мне много внимания. Крис ухаживал за мной. Я совсем не заметила, как пролетела неделя.
Когда я приехала домой, мысли сами «забили» мою голову. Я всё думала о своих друзьях, о Крисе, и о Миллер.
От своих друзей я никогда в жизни не откажусь. С ними я делю все радости, горести и секреты. Я всегда готова прийти к ним на помощь, ровно, как и они ко мне. Мои друзья мне очень дороги!


Рецензии