C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Контраст Серь-Зелень-Красное

Серое небо, не по времени темно на улице. Огромное чёрное облако наплывает на город. По всей территории города была видна полоса, которая отделяла темноту от света, и тёмная сторона города всё больше и больше надвигалась на ту сторону, которая была светла от лучей далёкого солнца. Пошёл дождь. Ливень. Вода лилась с неба ровными струями, которые редко перерывались воздухом. Всё в округе стучало, гремело, звенело в примерном, одном ритме. Ритме этой грозы. Где-то сверкнула молния и на мгновение стало так светло и одновмременное темно, что становилось как-то не по себе.
Весь город, закутавшись в зонтики и уместившись в испуганные автобусы, спешил по своим делам. Был ещё совсем день, и эта темень не удивила людей - просто природа на время взяла всё под свой контроль, ведь всем управляют горожане, а прекрасная власть природы - явление хорошее, но редкое. Люди её боятся, и напрасно, несмотря на разум они есть природа, а боятся себя же не стоит.

Небо ещё совсем не высохло, но дождя уже не было, стало чуть-чуть светлее, но природа ещё не отдавала свою игрушку людям. Горожане постепенно, активно вылезали из своих норок, убежищ и спешили дальше. После тишины в ритме дождя начались звуки. Доносились разные голоса, шум трамваев, шум деревьев, чьи ветки послушно гнулись под действием ветра.

Стояла горка людей. Внешняя сторона горки была представлена высокими, согнувшимися как ивы людьми в чёрной, официальной одежде.
Все они были непременно в пенсне и с тростью. Они были скромно и спешно заинтересованы. Как бы под ними стояли городовые в аккуратных униформах и с фуражками в руках. Их интересовал, прежде всего, порядок, который был нарушен, они навязчиво лезли и всех расспрашивали. Совсем внутри стояли очень пышные дамы не очень со вкусом одетые. Они галдели обо всём, забыв о предмете их изначального разговора.
Они ненароком, не обращая внимания, слегка пинали ногами детвору, стоящую под ними. Детвора активно смотрела, смеялась, боялась, выдумывала, говорила непосредственно об объекте разговора. Её было много, детвора как бы стояла между огромных баобабов дам, дубов городовых и стройных берёз интеллигентов - ног.

И только сбоку этой толпы стоял чудак. Они был одет в клетчатый жакет, в смешную шляпу, и в подстреленные зелёные штаны с чуть заметными белыми полосками.
На носу его висели странные розовые очки. Он играл на скрипке, а на его шее висела губная гармошка. Ногами он умудрялся растанцовывать чечетку. Рядом с ним стоял мольберт с нарисованной девушкой, очень красивой девушкой, которой, наверное, и не существовало вовсе.
На фоне всей горки над ним вылезло скромное ребёнок-солнце и засветило на него. Он поймал солнце в свои розовые очки, засмеялся. Больше на него никто не обращал внимания и никто его не видел.


Рецензии