Я тебя для себя наколдую

Я тебя для себя наколдую...
И сварю колдовское зелье...
В белой ночи, свечу задую...
Колдовским станет_ похмелье.

Я тебя для себя наколдую...
Ты увидишь меня, обомлеешь...
И обнимешь меня нагую...
И душою своею согреешь...


Я налью тебе зелье из правды...
Выпьешь тихо в глазах поволоки...
И поесть тебе дам суп из жажды...
А из слёз приготовлю компоты.

А в печаль я добавлю встречи...
Размешаю её потихоньку...
Что б хватило на долгий вечер
Я огонь остужаю легонько.

На тебя я колдую любимый…
Я в вино намешаю крови...
И любовью своею шальною...
Напою, держась за ладони.

Я ТЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ НАКОЛДУЮ!


Рецензии
Это стихотворение мне напомнило своей кулинарной темой "Шоколад на крутом кипятке" Лауры Эскивель. Замечательная книга, почитайте, если не читали.
А вообще, мне ваша проза оч нравится, забавная такая. ))

Адриана Брей-Махно   24.03.2009 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.