Я тебя для себя наколдую

Я тебя для себя наколдую...
И сварю колдовское зелье...
В белой ночи, свечу задую...
Колдовским станет_ похмелье.

Я тебя для себя наколдую...
Ты увидишь меня, обомлеешь...
И обнимешь меня нагую...
И душою своею согреешь...


Я налью тебе зелье из правды...
Выпьешь тихо в глазах поволоки...
И поесть тебе дам суп из жажды...
А из слёз приготовлю компоты.

А в печаль я добавлю встречи...
Размешаю её потихоньку...
Что б хватило на долгий вечер
Я огонь остужаю легонько.

На тебя я колдую любимый…
Я в вино намешаю крови...
И любовью своею шальною...
Напою, держась за ладони.

Я ТЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ НАКОЛДУЮ!


Рецензии
Тань! Это стихотворение я читал когда-то. Сильная вещь. Образно, страстно, эмоционально.
Я понимаю, это лишь поэтический образ. И лирическая героиня. Но все равно читаешь и как масло таешь от твоих нежных слов.
Спасибо за волшебное колдовство в добром смысле слова! С теплом,

Палюк Длинный   26.09.2009 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.