Голос

       Ночь. В домах еще кое-где светятся окна. Я пытаюсь из этих светящихся комочков составить узор. Не выходит, их слишком мало и они все разрознены...Не больно-то и хотелось!
       Я все равно уже все решила для себя. Сечас выкурю последнюю сигарету и вперед... Так спокойно стало внутри и как будто безразлично все, когда приняла это решение. Ну, а чего мучаться? Уже нет сил...нету. Не хочу больше боли, не хочу чтобы меня опять бросали, не хочу умирать от безысходности...не хочу...не хочу..
       Интересно, когда ОН узнает о том, что....ну... меня больше нет... что ОН почувствует? Пожалеет о случившемся или нет? Может, захочет все вернуть, а уже все...дело сделано. Ну так ему и надо! Пусть теперь ОН пострадает!
       Люблю ментоловые сигареты...освежают. Так странно. Последняя сигарета. Си-га-ре-та. Не верится даже... И все эти люди за окном...живут сейчас и даже не догадываются, что я курю последнюю сигарету. Так странно. Я в каком-то ступоре. Ничего не чувствую сейчас и не боюсь.
       На подушке лежат таблетки. 8 штук. Это все, что я смогла достать. Такие маленькие, а выглядят хищно...даже агрессивно: «ну, что, слабо?». Да нет, таблетки, не слабо... Вот видите, сейчас докурю и съем вас и для вас тоже все закончится...вы свою миссию выполните, молодцы...
       Схожу, налью себе запить и все. Сколько можно тянуть...
Я иду по темному коридору и у меня нет надобности включать свет. Все знаю наизусть, даже могу пройти с закрытыми глазами...как слепая. А вот интересно, слепые влюбляются? Как там у них это происходит, они же не могут увидеть и влюбиться...разве только по голосу, наверное.
       Громко скрипнула половица. Ах, ты, старая предательница! Сколько раз ты меня выдавала, когда я ночью приходила домой и кралась в свою комнату...Ну, теперь тебе уже не с кем будет играть в твои странные игры...Почему-то вспомнилась песня из детства:
       В доме моем - ти-ши-на
       В доме моем - я одна
       Только где-то скрипунчики скрипя-а-ат
       Только где-то шуршунчики шурша-а-ат
       Скрип-скрип, скрип-скрип, скрип-скрип
       Шур-шур, шур-шур, шур-шур....

       На кухне первым делом лезу в холодильник. По привычке. Нет, есть я ничего не буду... А то, потом, при вскрытии, как полезет все из желудка....фу....надо выглядеть достойно, что бы было видно — умерла от несчастной любви, не дело это умирать из-за нее с полным животом....А то скажут:
-Ну вот, еще одна зажралась...

       Иду обратно в свою комнату, в последний раз... Прохожу мимо маминой спальни. Она спит крепко и даже не подозревает... Она сильная женщина, справится....А я слабая...И не хочу так больше жить.

       Ну, с Богом! Или так нельзя говорить, когда хочешь лишить себя жизни? А...это уже не важно...
       Какая-то торжественная минута....Тихо так, аж до звона...Внутри все мелко тряссется и руки дрожат...Все, на раз-два-три!
-Раз...
-Два...
-Дурочка....

       Я резко открыла глаза. Послышалось? Но голос был такой явный. Глюки? Все таблетки в руке? Да, все 8. Черте -чё творится! Надо успокоиться. Так, раз....
-Ну какая же ты дурочка....

       Я резко села. Я точно слышала голос. Со мной разговаривали.
-Ну, чего ты запрыгала? Боишься? Правильно делаешь, а то я смотрю за тобой, наблюдаю и думаю, в кого ты такая бесстрашная...
       Я онемела. Не могла вымолвить ни слова. Я все слышала, могла думать, но язык словно прирос к нёбу.
-Говоришь, жить не хочешь? Дело твое. Только зря ты туда торопишься раньше времени, нету для тебя там места, мыкаться будешь долго. Рано тебе туда еще. Ты молода, руки-ноги на месте, а жить не хочешь...
       Неужели из-за парня? Ты даже не понимаешь как это глупо. Что и кому ты этим докажешь? НИЧЕГО и НИКОМУ...
       Знаешь, сколько у тебя еще будет таких, как ОН? Воз и маленькая тележка! А то, что не любит он тебя...Его право, это его жизнь. А подумай, сколько вокруг тебя окружает людей, и не любят тебя....А тебе все равно... Да и с какой стати им тебя любить?
Вспомни, ты тоже бросала... Димку, помнишь? И ничего, жила спокойно и даже успела забыть об этом. Теперь, когда ты оказалась в димкиной шкуре, сразу умирать собралась! Ты - женщина! И не случайно ею родилась, мы живучие и мудрые и силнее мужчин. Сломаться легко,а ты попробуй выстоять, достойно выйти из этой ситуации, без истерик... Глядишь, может и вернется твой парень...
       Ты лежишь тут, умирать собралась и даже не представляешь какая ты счастливая....
Не поленись, подойди к окну. Видишь, слева окно горит на первом этаже...дом напротив. Там старушка живет одна. У нее рак. И она знает об этом. Ей осталось всего-то ничего, а она бодрится, даже смотрит Малахова и готовит себе отвары и настойки по его рецептам...оздоровительные...
       Она сильная, думаешь, у нее жизнь сахар была? Нет, было всякое. Выстояла и не сломалась. А знаешь почему? Потому что понимает — жизнь так прекрасна и так коротка....что не успеешь оглянуться, как уже все, пора собираться в дальний путь...
       А так хочется: хотя бы еще раз попасть под первый весенний дождь или найти в лесу белый гриб, увидеть радугу и собрать пышный кленовый осенний букет. Знаешь, как хочется пройтись босиком по нагретой земле или танцевать, отбивая себе все пятки... а как хочется не спать ночью, укачивая младенца, у которого лезут зубы...И ты даже не представляешь, как хочется влюбиться!.... Она полна желания жить, а ей осталось совсем немного...
       Подумай, раз люди так цепляются за эти моменты на земле, может все не так уж и плохо в этой жизни?
       Как думаешь?
       Ведь кто-то должен это понимать и радоваться восходу солнца, росе на траве и новому дню. Кто-то должен жить и радоваться тому, что у него все впереди...И первые весенние дожди... и целые поляны белых грибов и радуги...много радуг и на небе и в душе. И самое главное впереди ЛЮБОВЬ....настоящая, ответная, долгожданная...та самая и для тебя....Надо только жить!
       Я лежала с закрытыми глазами и по лицу струились слезы...
-Я все поняла. Все. Спасибо тебе...Кто ты? Почему помогаешь мне?....
-Прабабушка я твоя...по маме...
       Голос становился тише и я снова почувствовала звенящую тишину в комнате и пустоту внутри себя. Я осталась одна. «Прабабушка...по маме....» Это было последнее, что я успела подумать и провалилась.
       Я открыла глаза. Пахло блинами. Воскресенье! В руке я по-прежнему сжимала 8 таблеток, которые размокли за ночь, посерели и выглядели беспомощно... Я без жалости выкинула их в форточку. Какой солнечный день... Неповторимый... Солнце бьет в окно на первом этаже дома напротив...там старушка кормит голубей...Щурится на солнце и улыбается...Я машу ей рукой, хотя она и не видит меня....Просто так!
-С добрым утром, мамуля!
-Привет, ты чего в такую рань вскочила?
-Некогда, мам, спать, жить охота!
-Ты наверное хотела сказать «жрать»?))
-Мам, а ты свою бабушку помнишь?
-Конечно, а что?
-Ничего....Просто так....Расскажи что помнишь, какой она была?
-Замечательной!, - мама улыбалась, - ты на нее так похожа сейчас, она очень любила жизнь!


Рецензии