Во веки веков

 Она должна жить, должна жить…. Старая цыганка нагадала нам, что мы умрём в один день. Это было давно, и тогда мы только посмеялись над этим. Но сейчас, она умирает. И почему я должен умереть вместе с ней?
 Я покупаю дорогие лекарства, медицинское оборудование, я купил уже половину этой богадельни! Сотни тысяч долларов, восемь клиник. Я возил её ко всем мировым медицинским светилам, десятки диагнозов, и ничего! Сейчас она здесь, в частной клинике на берегу океана. Солнце, свежий воздух – то, что ей нужно сейчас. Но она лежит, почти не вставая, и только иногда едва заметно кивает мне, когда я вхожу в палату.
«Если твой отец беден – тебе не повезло, а если твой тесть беден, то ты дурак». Я всегда помнил об этом, и дураком быть не хотел. Мне повезло и с тестем и с женой которую я действительно когда-то любил. Её деньги, её связи - я стал тем, кем всегда хотел быть. Но все эти дела, встречи, новые знакомства отдалили нас друг от друга. Мы давно не живём вместе, и ничего не связывает нас, но сейчас… Она умирает, и я чувствую, как и я умираю вместе с ней.
 Её взгляд, я так давно не видел её глаз, её лица… Я видел только её, просто е. Я так давно не держал её за руку, не обнимал её, как это было когда-то. Не говорил с ней все это время. Я просто забыл, забыл о ней. Все это время только страх и жалость. Страх перед предсказанием и жалость к ней, лежащей в этой палате. Но сейчас это было неважно. Она должна жить, должна жить…
 Самолёт Мой самолёт в три часа, мне нужно лететь.
 «…и умрёте вы в один день.»
 Все это время, как и сейчас, сидя в кресле самолёта, я пытаюсь убедить себя, успокоить. Но странно - не это беспокоит меня. Я что–то делаю не так, не то…. Но что я могу дать ей ещё? Я просто любил её когда–то, но это было так давно....
 Облака стали выше, солнце блеснуло в правом иллюминаторе, пилот разворачивал уже набравший скорость и высоту самолёт
 
 «…любил, любил её когда – то» - отвечал он сам себе.
Он летел, он бежал к ней. Для того, чтобы любить, любить и жить вечно, во веки веков.
      
       Июль 2003


Рецензии
Успел добежать? Вы романтик. Вечная любовь и всё такое...В жизни, я думаю, было по-другому:
"Самолёт летел среди пушистых облаков, позолоченных лучами заходящего солнца. он задремал в кресле, но вдруг очнулся от сильного рывка. Самолёт затрясло. Вибрация была непрерывной. Накреневшись на правый бок, лайнер стал терять высоту. Последнее, что он увидел, была серебристая вершина горы...
В это время в больничной палате одной из элитных клиник у ещё не старой пациентки произошёл разрыв сердца...
А над синей гладью моря парили две белоснежные птицы, исполняя вечный танец любви...

Нора Ди   27.08.2013 13:41     Заявить о нарушении
Главное не добежать - главное донести, - говорят очень бывалые люди. Как то кровожадненько у вас всё, и что они вам сделали то? Ладно хоть птичек пожалели, или просто не дописАли ещё?

Сергей Горенков   27.08.2013 14:20   Заявить о нарушении
Не хочется Вас расстраивать, но в камышщах сидит охотник...

Нора Ди   27.08.2013 21:31   Заявить о нарушении
Вот из за таких вот охотников надо под ноги постоянно смотреть в культурных местах! Не мог до макдональдса потерпеть что ли?!

Сергей Горенков   28.08.2013 09:40   Заявить о нарушении
Он терпел из последних сил. Но, как говорится, против энуреза не попрёшь.А что даром время терять, когда из кустов не вылазишь? Вот так охотниками и становятся...

Нора Ди   28.08.2013 10:13   Заявить о нарушении
Энурез - с латыни медведь топтун что ли? Конечно не попрёшь! Но всё равно надо ж как то изыскивать возможности для потребностей!

Сергей Горенков   29.08.2013 13:10   Заявить о нарушении
Эти потребности сами изыскивают возможности. Вот и приходится краснеть...

Нора Ди   29.08.2013 20:48   Заявить о нарушении
От красноты хорошо помогают маски ОМОН.

Сергей Горенков   30.08.2013 14:37   Заявить о нарушении
Ну, они помогают не только от красноты...

Нора Ди   30.08.2013 21:27   Заявить о нарушении
Хороши так же и от запора. Кстати, купите запоры, хорошие английские, есть врезные и вкладные.

Сергей Горенков   30.08.2013 22:03   Заявить о нарушении
"Если у тебя запор, не войдёт в квартиру вор!" И это верно. Но вкладывать в запор я бы не стала. Поскольку связь односторонняя. А я не люблю зависеть. Ни от людей, ни от обстоятельств. Поэтому ограничусь амбарным замком со спутниковой сигнализацией...

Нора Ди   30.08.2013 22:56   Заявить о нарушении
Вы я смотрю всё ещё под впечатлением от концерта куплетистов-акробатов Дятловых находитесь! Странный у вас какой то замок... амбарный... Ну, хорошо, а где ваш замок находится, и нет ли в нём лишней комнатки и удобств всяких для проживания моего и дел богоугодных?

Сергей Горенков   31.08.2013 13:53   Заявить о нарушении
Для дел богоугодных - точно нет. Я из другой сказки. А замок находится на берегу Озера Несбывшихся Надежд, Подорванных Вер и Растоптанных Любовей. И комнатка есть. Для тех, кто может этим похвастаться. Удобства зависят от количества. Ну, например, одна растоптанная Любовь и две подорванные Веры и три несбывшиеся Надежды - угловой полулюкс с видом на задний двор...

Нора Ди   31.08.2013 19:27   Заявить о нарушении
Да у вас там армагедон какой то! Не, я уж лучше в Тайланд, там вполне можно найти целых Вер, и живых Надежд с Любовями, пусть даже тайского вида. Как же вы сами то там уцелели?

Сергей Горенков   31.08.2013 20:23   Заявить о нарушении
Так я ж - хозяйка! А Вы не из свидетелей ли будите? Иеговы?

Нора Ди   31.08.2013 22:14   Заявить о нарушении
Так это вы всех подорвали, несбыли и растоптали? Не, я не состоял, не привлекался и не свидетельствовал. Кто Иеговы?

Сергей Горенков   01.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Ну, пришлось. Кто-то же должен выполнять грязную работу. Зато у меня теперь замок. И я могу привлечь. В замок, я имею ввиду. Не свидетелей...

Нора Ди   01.09.2013 21:22   Заявить о нарушении
Не свидетелей чего?

Сергей Горенков   02.09.2013 11:14   Заявить о нарушении
Не чего, а кого. Прокурора одного...

Нора Ди   02.09.2013 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.