Когда Москва заснет достойно...

Когда Москва заснет достойно,
Исчезнет с улицы народ,
Я выйду из дому спокойно,
Пойду опять в ночной поход.
Гуляки поздние. Не спешно
Коты шныряют по углам.
А я иду, мне интересно,
Навстречу желтым фонарям.
Мне ветерок ласкает душу,
Луна далекий шлет привет,
И льет в огромнейшую лужу
Свой мягкий и прозрачный свет.
А под деревьями таится,
Боясь навстречу выйти мне,
Холодный мрак, что там клубится
В ночной прохладной тишине.
Я не спешу. Куда спешить мне?
Над головой небесный свод.
Но не свободен я и ныне
От мелких будничных забот.
В тепле не спится мне ночами -
Я вспоминаю шум реки,
Как Вы любовь мне обещали,
И как нас судьбы развели.
Спит город мой под тенью ночи,
Брожу бездомным псом один,
И сам себе любовь пророчу,
Хотя и знаю - все лишь дым.


Рецензии
Хорошие стихи...

Олег Михайлишин   25.07.2020 15:07     Заявить о нарушении