Раставание

       Я так хотела с ним расстаться, но не могла. Может это любовь? Но вряд ли. Как я могу судить, что такое любовь, если не разу её по настоящему не испытывала!? Это чувство воспевалось веками. Оно играло судьбами и словами. Оно давало объяснение самым нелепым и наглым поступкам. Любовь – это что-то гораздо большее.
       Скорей это привязанность привычка. Нелепая и дурная. Я просто привыкла к нему. Как привыкаешь к вещи. Хочешь, что бы она находилась рядом. Просто так. Тебе комфортно. Как старые башмаки, они изрядно надоели, но в них приятно и тепло.
       Но я так не хочу. Не хочу завядших роз в мусорном ведре. Не хочу ритуальных звонков заканчивающихся и начинающихся одним и тем же. Мне надоела эта тина. Не просвечивающаяся тина серой подобии любви. Почему же так трудно с этим расстаться?


Рецензии
Я так хотела с ним расстаться, но не могла.

Вспупая в отношения с человеком, мы одновременно подписываем невидимый договор- определённый обязательства,которые вскоре,как у собаки Павлова, будут исполнятся автоматично.
На то он и торт,чтоб его ели в праздник.
Мари, постарайся оживить свои отношения.
Играй разные роли, пока они не закончатся.
Уверяю тебя, любовь-не дурная привычка.
Дурная привычка -это принимать дешевую монету за любовь.)
Оставайся верна своим чувствам к старым башмакам и если всё же они уже не пригодны к использованию ты обязательно скоро найдёшь новые, которыми натрёшь пару мозолей и тогда поймёшь всю ценность былых отношений.С уважением,

Оранжевая Лолита   26.07.2009 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.