***

первое стихотворение моего друга(посвящено мне). второе - мое. вроде ответа. но посвящено другому человеку.



Дай прикоснуться мне к твоей щеке.
Взглянуть в твои печальные глаза.
Пусть мы с тобою далеко,
Но друг без друга нам нельзя.

Дай прикоснуться мне к твоим губам,
Почувствовать твое дыханье,
Прильнуть к твоей груди, рукам,
Ощутить тепло и пониманье.

Дай прикоснуться мне к твоей душе,
Изведать в ней глубины, дали…
Понять, поверить и доверится тебе,
Чтоб мы с тобою ближе стали.



---------------------------



Не получится, ведь ты далек,
Глаза печальны, мир жесток,
А между нами города…
Мы встретимся, но вот когда?..

Губами?.. нет, не верю я ушам,
И будущее из мечты – все нам…
Красивы все эти слова,
Но счастье – лишь мечта одна…

Душа… Жизнь для нее порок,
Любовь – игра, а смерть – урок.
Понять меня не в силах никому.
А близость… Она достанется Ему…


Рецензии