Вечерняя зарисовка непонятности

... полумрак. Но я знаю: ты смотришь на меня, прямо в глаза. Твоя рука осторожно, нежно скользит по моему лицу. Я вздыхаю...
- Ты грустишь?
- Отчасти.
- Поделись со мной... Пожалуйста, - говоришь ты, беспокоясь.
       И я тут же чувствую порыв рассказать тебе все, что есть в моей душе. Выложить тебе все, что накопилось, что тревожит меня. И слова уже выстраиваются во фразы, фразы в осмысленные большие предложения. Вот уже собираюсь сказать, но... молчу. Вместо этого отворачиваюсь и опять вздыхаю.
       Ты точно замечаешь мою нерешительность, двигаешься ближе и ...
- Не надо, - я осторожно и робко убираю твою руку от своего лица.
- Ну почему?! - возмущаешься ты. - Я же вижу, ты переживаешь. Я хочу помочь.
       А я и не знаю, как тебе все это объяснить... Молчу и в мыслях представляю как ты меня обнимаешь.
- Я люблю тебя, - шепчешь ты мне на ухо и крепко, чтобы я даже не сопротивлялась, обнимаешь.
... полумрак. Но я знаю: хоть мне и тяжело, хоть я и не могу объяснить, что мучает меня, мы сидим рядом, ты обнимаешь меня. Мне тепло и спокойно. Я люблю тебя...


Рецензии
Умница девушка промолчала. Не все так могут. Арина Мята.

Замятина Ирина   21.09.2009 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.