Лесной Интернет

1.
На Березовой аллее
В славном городе Москва
Жил обычный мальчик Сеня,
Ученик второго «А».

Сеня был прилежный мальчик,
Жил да был, покуда вдруг
В день рожденья получил он
Настоящий ноутбук.

Мама с папой подарили.
А его как подменили:
И гулять он перестал, и читать не успевал,
А с утра до поздней ночи на компьютере играл.

И бродилки, и стрелялки
И любые рисовалки
Были Сене по зубам.
Может, впрочем, как и вам?

Мама сыну говорила
Каждый раз одни слова:
«Выключай компьютер, милый,
Потому что спать пора.

У меня уж нет терпенья.
Ты, Семен , испортишь зрение.
Довела тебя игра,
Ты забыл про все дела».

Но однажды в летний вечер
Мама звать устала сына
(Он не слушался, конечно,)
И сердито пригрозила:

«Если Сеня до полночи
Ты компьютер не погасишь,
То придет медведь из чащи
И к себе его утащит».

Час предсказанный настал
И Семен наш задремал…
Распахнулось вдруг окно,
Стало в комнате темно.

Тут большой медведь вбежал,
И компьютер Сенин взял.

2.
Он принес его к Сове,
Что жила в большом дупле:
«На, Сова, тебе компьютер,
Ты не зря зовешься мудрой.

Что нам делать, как нам быть,
Чтоб Семена проучить
И компьютер сохранить?
Да, попали в переплет.
Подождем, пока поймет».

И Сова не ест, не спит –
Все компьютер сторожит.
Вдруг компьютер наш ожил,
Замигал, заговорил:

«Я - не еж и не барсук,
Я - компьютер-ноутбук.
Почему стою в дупле?
Что же, что же делать мне?

Нет тока переменного,
Нет телефонной линии,
Тут что-то неуютно мне:
Розеток нет и вилок нет.

А это что за лампочки (плохое освещение)?
А – это звезды на небе, не видно ничего.
Конечно, однозначно, мало мне помещение,
А где же мальчик Сеня, не вижу я его?»

«Спокойно, компьютер, без паники, тихо, -
Ему, между тем, отвечала Зайчиха-
Ведь, если у нас заработал ты вдруг,
То, значит в тебе батарейки, мой друг.

А если ты хочешь войти в Интернет,
То радиоволны помогут тебе.
Подожди, в себя придешь
И зверей учить начнешь.»

3.

Но где же мальчик Сеня,
Где наш знакомый Сеня,
Где юный геймер Сеня,
Куда же он исчез?

Мчит на велосипеде
Разыскивать медведя,
Разыскивать компьютер
Он прямо в темный лес.


Он едет мимо речки
Он едет мимо брода
Он едет мимо пруда
И сада-огорода.
 
Сеня в лес въезжает лихо
И встречает там Зайчиху:
«Вас прошу ,остановитесь,
Мне Медведя позовите».

«Вам Медведя? Вот беда!
Занят он как никогда.
Посидите, отдохните,
Никуда не уходите.

Мы открыли новый форум
Представителей природы
И сейчас его доклад
Смотрят много государств».

Подошла к нему лисица:
«Я лисица-мастерица,
Интернет кафе открыла, -
Так лисица говорила, -
Чай с лимоном, чай с брусникой,
Пирожок скорей возьми-ка».

Подлетела к ним сорока :
«Я сорока-белобока,
Я здесь зам по Интернет
Я - сорока или нет»?


4.
Завершил Медведь работу
Посмотрел в полоборота:
«Вижу, вижу, вот каков
Второклассник Иванов!

Ты компьютер свой не бросил!
Но к тебе большая просьба:
Вот бери, дружок, пример
С наших ты звериных дел.

На компьютерный досуг -
Расписание в лесу:
Утром - птицы, днем - зверята,
Ночь – сове, когда все спят.
Потому, что для всех нас
Делу – день, потехе – час.


А компьютер – молодец!
Позабавил целый лес.
Я, Семен к нему привык,
Я – прилежный ученик.

Не бери его пока,
Развлеки ты старика.
Приезжай хоть каждый день,
Если только вот не лень».


5.
Облетают листья с клёнов,
Холодна в реке вода.
Наш компьютер невеселый,
Вызывает он Семена:
«Приезжай, дружок, сюда»!

И быстрее ветра Сеня
Едет к другу – ноутбуку,
Сеня на велосипеде
 Едет друга выручать.

«Вот что, пожалуй, скажу тебе, Сема,
Здесь хорошо, но уж лучше-то дома.
Зябко мне стало, в дупле сквозняки,
Сыростью тянет от нашей реки.
Принтер ржавеет, чернила замерзли,
А ведь еще даже нету морозов».

Тут Медведь к ним подошел,
Грустно лапами развел:
«До весны закрыты мы
На зимние каникулы».

Сеня свой компьютер взял,
На багажник привязал,
И повез его домой,
Завершив сезон лесной.



Хотите верьте, хотите – нет.
Такой получился лесной Интернет.
Меня попросил вам сказать Ноутбук:
«Слушайтесь маму, мама – ваш друг».


Рецензии
Уважаемая Евгения! Прочитал несколько ваших стихотворений. Среди множества серенькой "литературы для детей" на Прозе и Стихах они выделяются сюжетами, исполнением и добрым юмором. Очень хороша, например, фантазия про бетономешалку. Получил большое удовольствие от прочтения. Успехов Вам и всего доброго.

Дмитрий Тартаковский   10.10.2008 06:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дмитрий, за отзыв. Доброе слово, как говорят, и кошке приятно. Очень рада знакомству с Вами.
Как адвоката, хочу Вас познакомить с историей Московского Государственного Историко-Этнографическиого театра. Там работают друзья. Сейчас происходит попытка рейдерского захвата театра, путем провокации, направленный против художественного руководителя. Если интересно, посмотрите сайт театра www.mgiet.ru.
С уважением, Женя. Буду Вас читать.

Евгения Аркадакская   10.10.2008 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.