Не замужем

когда я перестану
глумиться и стебаться
над собой
тогда я разрешаю
не считать меня
живой
тогда весь мир сольётся
в одно нелепое пятно
пространство сузится -
не больше, чем окно
и буду я сидеть с детьми
готовить кашу, убирать
смотреть ТВ и гладить
ходить по магазинам
не впечатляться спамом
трепаться, сплетничать
и снова гладить-убирать
ну что ж?
скажу я "нет"
замужней жизни
не бывать!
пусть будет та свобода
что есть пока
но да, любовь – беда
она сама приходит
лишь дверь оставь
слегка открытой…


Рецензии
По-вашему получается, что вся жизнь - в глумлении и стебе. Есть, над чем задуматься.
Интересный верлибр.
Любви и вдохновения.
С теплом

Илана Арад   03.05.2008 12:59     Заявить о нарушении
Я не всегда так думаю... просто настроение такое было))

Настя Чуркина   04.05.2008 23:30   Заявить о нарушении