Я под прикрытием Мы

Часто, аргументируя свои поступки и мысли, мы прибегаем к местоимению "Мы".
 
Отвечая на вопрос: «Почему я так делаю?», найдется достаточно аргументов в духе: «Да потому что мы так устроены…», «Нам всем не хватает…» и т.д.

Или вот еще: «Кто Мы?»
И в ответ – великое множество вариаций – от превознесения до небес до сравнивания с насекомыми.

А что, если заменить местоимение "Мы" на "Я"?

Попробую:
«Часто, аргументируя свои поступки и мысли, Я прибегаю к местоимению "Мы"»
Да, есть такое…

А фраза сразу стала более жесткой и безжалостной.
И уже некого винить и спихивать ответственность…


Рецензии
А у меня наоборот проблема - везде "якаю". Посоветуйте, пожалуйста! Может, "мыкать" начать?!

Лана Балашина   27.04.2008 20:02     Заявить о нарушении
Ну... попробуйте! Вдруг поможет... Ведь Вам эта мысль в голову пришла... :)
С уважением,

Светлана Нежинцева   28.04.2008 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.