Умиротворение. Глава 1

Когда вы умрете?
Вы не знаете?
Или не хотите знать?
Столетиями…
Нет.
Веками человечество искало ответ на вопрос.
Как вы умрете?
Нет, опять не так.
Когда вы умрете?
Смерть приходит по-разному.
Иногда она приходит после долгой болезни.
Иногда после случайного решения.
А иногда…
Она посылает мне СМС.

Противно запипикал пейджер, лежащий рядом с кроватью. Странным было уже то, что это был пейджер. Лежащий рядом мобильник за пятнадцать штук молчал.
Я на ощупь нашла его. Поднесла к глазам.
«Сегодня. Улица Торстона. Высотное здание, двадцать первый этаж. Мужчина в синем плаще. Лобовое столкновение. Через два часа».
Блин! А у меня были такие шикарные планы на этот вечер. Креветки, вино, салатик, и моя любимая группа. Полное собрание пластинок которой сейчас стоило недешево.
Но отказаться было нельзя. Иначе за мной пришел бы инфарт. А его методы нельзя назвать ласковыми. Хотя они эффективны.
Сборы – двадцать минут. Как в армии, хотя намного медленнее. Душ, завтрак, одежда. Теперь – главное. Оружие. Лобовое столкновение предполагает, что мне достаточно и пистолета. Хорошего. То, что было у людей, уже давно устарело. Наш собственный кузнец отливал его цельно. И пули тоже. Технологии XXI века, как сказали бы остальные.
Теперь – на место. Час езды. Мне надо быть вовремя.

В автобусе не было много народу. Напротив моего сидения демонстративно сосались молодые люди. Девушка глядела на меня вызывающе. Мол, смотри, мочалка, кого я отхватила. Я захихикала, представив, как бы она отреагировала, узнав, сколько мне лет и что у меня под курткой. Визгу бы было! Но ее смерть рядом не витала. Погибнет в тридцать от рук пьяного любовника, это точно. А парень косился на меня с явным интересом. Еще бы. За моим телом тщательно следили, в случае чего я и его могла пустить в ход. А выглядела я импозантно. Платиновая блондинка с черными глазами. Но тут ничего не поделаешь. Черные глаза не изменить. Парню оставалось два года, если не завяжет с наркотой.
На парочку косились бабульки, перешептывались между собой. Их гибель была рядом. Одной оставалось пять месяцев, другой – восемь. Но это не мои клиенты. Их забирают самолично.
В плеере выпал новый трек.
I run
Till the silence splits me open
I run
Till it puts me underground
Till I have no breath
And no roads left but one.
Не к добру музыка. Музыка могла предупредить человека об опасности. Эта предупреждала меня об измене. Что-то будет.

Нужный мне дом я нашла быстро. На входе скучали два качка из охраны. Ну, эти-то мне по плечу. Я изобразила на лице томность и пошла к ним, мягко покачивая бедрами.
- К хозяину? – спросил меня один.
Надо же. Парень уже не успеет повеселиться.
- Ну да, сладкий мой, - проворковала я. Второй набычился:
- Вторая где?
- Так одна я, птенчик. Одна отработаю. Мне деньги нужны.
Они кивком показали мне на проход. Металлодетектор. Ну, если он просветит мой пистолет, то я самолично раскаюсь и сгорю в огне правосудия!
Нет, не было чуда. Мне разрешили пройти к лестнице, туда я и поплыла.

В коридоре висели репродукции Репина. Мода на русское захлестнула русских. Хотя ему явно впарили это как подлинники, это были подделки. Подлинник одной из картин висел у меня дома.
Внезапно раздались голоса:
- Пойми, дорогой, мне надо…
- Я не могу творить чудес. Рангом не вышел.
А вот и измена. Священник.
Я поморщилась. Слуги Господа не так часто мешали нам. Большинство из них не верили ни во что, кроме денег, бухла и телок. Редко, очень редко встречались самородки, отдавшие сердце свое вере. Вот именно сейчас я встретила самородок.
- Я что-то чувствую, Витя. Будь осторожен.
А. Они могли чувствовать нас, слуг Смерти. Но не могли Конкретно понять, что их гнетет.
В коридор вышел человек в черном плаще. Священник. Без… без смерти! Это так, я не чувствовала, когда произойдет его гибель. Словно его отводили от края. Он удивленно посмотрел на меня. Из-за его спины вышел толстяк в синем плаще:
- О, а вот и мой досуг! Ты как, Габель?
Священник уже открыл рот (не знаю, для чего), но я нанесла удар. Выхватив пистолет, два раза выстрелила в мужчину в синем плаще. Пули попали в сердце и голову. Затем я кинулась к окну.
- Стой, сучка!
Охранники. Нет, ребятки, попробуйте, поймайте. Я бросилась вниз головой из окна.

Затхлый запах преследовал всех, пришедших в царство Смерти. Тут царил сумрак как срединное понятие мрака и света. Тут обитала моя госпожа. Я не умерла в привычном смысле этого слова. Я перенеслась в мир сумрака. И даже тела моего на асфальте не найдут. Я не умерла.
Трон, и фигура в черном балахоне. Все как обычно.
- Тариста, ты выполнила задание.
Вот так. Не вопрос, а утверждение. Она уже все знает.
- Я могу идти, госпожа?
- Постой.
- Что-то еще?
- Священник.
А, ну да. Знаковая фигура.
- Ты права, у меня нет над ним власти, – фигура чуть-чуть пошевелилась. – Он сильно верит. Но он кое-что мне должен.
- Что я должна делать?
- Будь готова.
Вот так. Что она ни придумает, мне воплощать.
Я пошла к двери, мерцающей в тумане. Мне уже хотелось снова проснуться в моей маленькой комнате.


Рецензии