Ведьма

-Вот так-то. Ушла куда-то. Странная она. Когда речь идет обо мне, она готова жизнь отдать. Не всегда, конечно, свою, но не мою точно. А когда речь идет о ней… что ж, она такая. И всегда останется такой. Красивой. Доброй. Любимой. Гордой. Упрямой. Нежной. Ласковой. Скоро придет. И снова мы будем жить вместе, красиво, с размахом. А потом поссоримся, и она опять скроется с моего горизонта. Надо только дождаться…
Она всегда была вспыльчивой, моя Маша. Что, кому-то не нравится имя Маша? Вы попробуйте ей это высказать. После этого, если вы, конечно, выживете и не сойдете с ума, поменяете свое мнение. Кардинально. Потому что с этой девушкой нельзя шутить. Ее нельзя обижать и сердить. Если она рассердится, это будет очень неприятно. Такая вот она, моя Маша.
Потому что ведьма. Вы, наверное, не поверите, но Маша действительно ведьма. И всегда будет ею. И всегда была. И до нашего знакомства. И до своего рождения была. Если она грустит, на улице идет дождь. Если в ярости, по квартире летает посуда и мебель. Когда я подарил ей кота, дома зимой жили бабочки.
Когда она колдует, во всем доме и двух ближайших зданиях не горит свет. Из-за этого и приключилась наша последняя ссора.
Так, по-моему, звонит телефон. Пройдемте в комнату.
Алло. Нет, Маши сейчас нет дома. Нет, я не знаю, когда она придет. А жаль… нет, это я не Вам. А кто ее спрашивает? Вика? А, здравствуйте, Виктория, Маша ждала вашего звонка. Как сын? Сын у бабушки. Да, еще не говорит. Ха-ха, да, трава там уже фиолетовая. Он любит этот цвет. Ну, не знаю, дар перекрашивания, может, от прабабки… Что? Нет, нормально колдовать он не может. Только начальный дар. Да, развиваем. Сами понимаете, Виктория, смесь крови и все такое. Нет, я не знаю, где сейчас Маша. Ушла… поссорились. Да нет, что Вы! Виктория, Вы мне не помешали. Да. До свидания.
Ну вот. Сами видите, сложно жить с ведьмой. У нас есть сын. Игорь. Он не умеет колдовать, только перекрашивает везде цвета. Это единственное, что он умеет. Маша переживает. Но ничего. Выберемся как-нибудь. И не в таких передрягах бывали.
Вообще, жить с ведьмой сложно. Но можно. Пройдемте к двери, кажется, кто-то вставил что-то в замочную скважину. Это или воры, или… Ах, Машенька-а-а!!! Как же я соскучился!!!


Рецензии
Так обыденно о мистическом! Спасибо!

Анна Савченко   05.07.2008 09:52     Заявить о нарушении