Сон 1

Вначале всё было как обычно: запах жасмина, облака в синем небе. И я, лежащий среди высокой травы, непонятно о чём мечтающий, держащий в зубах длинный стебелёк.
Никаких мыслей, никаких желаний- просто лето и я на его дне.
Этот покой длился достаточно долго. Время шло, а вокруг совершенно ничего не менялось. Но вот, солнце перекатилось через полдень, облака внезапно замерли и поплыли обратно.
«Черт его знает, что такое»,- подумал я, потому, что теперь, нужно было вращать глазами в другую сторону и смотреть на то, что уже видел.
Тем не менее, прокрутив небо немного назад, я выплюнул стебелёк и приподнялся в траве на локтях. Испуганная бабочка, вспорхнула с цветка и полетела куда- то прочь из моего сна. Кругом не было ни души.
Я снова лёг, закрыл глаза и попытался забыться, но вдруг почувствовал, как чья- то тень упала прямо на меня. Я нехотя открыл глаза и увидел тебя. Ты была в каком- то странном белом платье, очень похожем на ночную рубашку. Я абсолютно не удивился, более того, снова закрыл глаза и продолжал наслаждаться летом. Возможно, ты была немного удивлена моим поведением, но промолчала. Затем, ничего не говоря, ты присела рядом и стала смотреть на меня. Я чувствовал твой взгляд и уже не мог безмятежно упиваться летом.
«Прекрати»- лениво-сонно сказал я.
«Что прекратить?»- спросила ты и сорвала, росшшую рядом, ромашку.
«Прекрати на меня смотреть, ты же видишь- я сплю»- легкий ветерок качнул полевые цветы, запах жасмина на мгновение исчез.
«Ах, спишь?»- произнесла ты, не то с угрозой, не то с иронией.
«Да..»- я хотел добавить, что –то ещё, как вдруг почувствовал ладонь, которая легла мне на грудь. Она была прохладной, но от этого прикосновения мне вдруг стало жарко. Я открыл глаза и увидел тебя очень близко.
«Будешь спать, дальше?»- спросила ты, хитро улыбаясь, продолжая гладить меня.
Мне было очень приятно чувствовать это прикосновение, но я прекрасно понимал, что сон может прерваться в любую секунду, а потом... потом будет, просто жаль.
«Чего ты хочешь, искусительница? Мы ведь сейчас проснёмся»- я открыл глаза окончательно потому, как чувствовал, что ладонь скользит всё ниже и ниже.
«Ну не совсем сейчас…»- ответила ты и хитро улыбнулась.
Я вдруг понял, что верхней пуговицы на моих джинсах нет, и не было. Каким образом они застегивались, одному Богу было известно. Сон уходил, но я реально ощущал, как тепло от твоей руки стало разливаться по всему телу.
«Ты не ответил...»
«А надо?»- заплетающимся языком переспросил я, чувствуя, как начинается «реакция».
«Оооооо! Что это с тобой, это ведь сон...?» - ты наклонилась надо мной, и я увидел, как в твоих глазах быстро- быстро летят облака.
«Нет, не может быть»- всё ещё не верил я,- «это просто сон».
 «Да-да,- совершенно верно спи, не отвлекайся...»
Внезапно облака застыли и я услышал, как они, что - то шепчут друг другу.
«Давай укроемся»- предложил я, не хочу, чтобы нас рассматривали. Запах жасмина опять повис в воздухе, а солнце остановилось над западной кромкой горизонта.
«Интересно чем»?- спросила ты и добавила - «Давно это ты такой стеснительный стал»?
«Да я такой и был…»
«Да ну…»- с ухмылкой произнесла ты и вдруг сняла своё платье, через голову.
Я попробовал отвернуться, из приличия, но багровый диск солнца «ударил» меня по глазам.

На закате проявилась первая звезда. Ветер, приносящий запах жасмина, умолк и на всём белом свете, наступила странная тишина, в которой молчали только мы одни.
Я привстал в траве, где-то далеко «сверчали» сверчки.
«Может поцелуй?»- робко поинтересовался я.
«Нет»,- ответила ты.
«Почему?»
«Потому, что настоящий поцелуй, это поцелуй без одежды»- ты встала из травы и посмотрела на едва дышащий закат. Это было очень красиво, я даже протянул руку, чтобы дотронутся до тебя. Но ты, не заметила этого и, закинув руки за голову, замерла на фоне темнеющего неба.
«Джинсы…надо срочно снять джинсы…»,- в голове металась единственная мысль. Через мгновение она вылетела из моих зрачков и, ударившись о «реакцию», зазвенела словно камертон.
Я пытался срочно освободиться от «коттоновых» пут, но у меня слабо получалось.

Между тем, ты всё так же стояла, запрокинув голову, глядя в уже чёрное небо. Звёзды зажигались и медленно ползли по твоему телу вниз. Я никогда не видел ничего подобного.
Вот малая медведица, вслед за большой, сползала по твоей груди, все ниже и ниже...
А ты по -прежнему молча стояла среди густой травы, словно живая карта неба.
Я понял, что хочу тебя, безумно, нагло, страстно.
Но должен был быть ещё поцелуй….


Рецензии
Знаете, за что мне нравятся испанцы? Они вроде(!!!) страстны,экспансивны,но , как доминант септ аккорд -без разрешения...Вот такое "Болеро" у Равеля...музыка есть , все выше , выше , мощнее и вроде бы вот сейчас ,ой , опять нет...Так и Ваша проза в этом тексте :она заставляет ждать ...ращрешения аккорда , а его не происходит, к счастью ... и Э Т О
П Р Е К Р А С Н О!
В этом суть ,по-моему, Художественного ТЕКСТА и его отличие от просто текстов...Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   14.08.2010 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое...)) Неожиданно, правда, но, если Вы так видите...

Септ аккорд красиво звучит)

Николай Волга   15.08.2010 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.