9. 3. Тайное оружие военного Ислама

Ислам. Философские проблемы военного аспекта

9.3. «Тайное оружие» военного Ислама.
В книге-учебнике «Путь воинов Аллаха» военному делу посвящены 4 главы из 9. Это главы II-III-IV-V, в которых рассматривается военное воспитание в семьях и в армиях арабского мира и османской империи во времена от доисламского периода до начала ХХ века.
Авторы книги излагают материал популярно, если не считать некоторых, снижающих популярность изложения, отклонений типа «…основой военного обучения и воспитания являлся эмпирически определенный в древности психотропный спектр скачкообразных изменений физических характеристик геофизических полей, положенных на мусульманский военный календарь.» (стр.134 – 135).
Здесь не пишется рецензия на книгу, хотя рамки эссе позволяют автору отклоняться на время и придавать некоторую (может быть даже – ироническую) окраску источнику.
Доисламский и раннеисламский периоды – это время войн, в которых основным видом боевых действий был рукопашный бой, так как основным оружием, позволявшим поражать противника было оружие ближнего действия: лук, арбалет, катапульта, праща. В рукопашном бою – меч, сабля, нож, штык, приклад, даже – дубина. Поэтому при обучении воинов основное внимание уделялось физической подготовке и основам боевых единоборств, да еще джигитовке.
Так было во всех армиях мира.
Появление огнестрельного оружия привело к совершенствованию военной науки, особенно – тактики (военная стратегия поступательно развивалась в течение всей истории человечества).
Рукопашный бой не исключался, но отходил на второй план. Иногда приходилось искать новые приемы уже во время боя. Так во время Сталинградской битвы в войсках изучалась памятка, как вести бой в городах, на улицах, в домах, на этажах.
Однако при подготовке кадров для партизанской войны, при обучении спецназа и боевиков, наряду со взрывным делом возродилось обучение боевым единоборствам, маскировке на местности, организации засад и т.п. Особое внимание уделяется психологическому аспекту подготовки, как для соответствующего воспитания боевиков, так и обучению их умению психически воздействовать на противника и его население.
Роль военного учителя и воспитателя во все времена и во всех армиях была похожей на ту, что описана в книге «Путь воинов Аллаха». И в русской (советской) армии основным принципом обучения использовался метод «делай, как я!».
 С появлением исламской религии военный руководитель становился одновременно и духовным, а молитвы и религиозная ритмика стали частью заучивания воинами военных истин.
В этом состояла специфика подготовки «воинов Аллаха» в арабских халифатах и Османской империи, делавшая формирование боевых качеств воина более эффективной, и позволившая совместить собственно военное обучение с психологическим натаскиванием. Эти приемы широко используются при подготовке боевиков в лагерях исламистов.
Сугубо военная подготовка регулярной армии в древние и нынешние времена интересна сама по себе, но не является темой нашего исследования.
Больший интерес представляют методики психологической войны, или, по словам Месснера «войны за души людей». И здесь возможно применение приемов, отработанных в прошлом.
«Тайным оружием» военного ислама скорее всего следует назвать не какой-то приём гипноза или физического единоборства, а глобальную методику такого провоцирования действий Запада, которое позволит:
- идеологически обработать мусульманское население стран «третьего мира» таким образом, чтобы получить среду для рекрутирования фанатичных «воинов Аллаха»;
- обеспечить слой союзников среди немусульман и мусульман в европейских странах, в США и РФ, откуда формировать участников как силовой борьбы (партизанской, терактов), так и политической, - заставлять госструктуры в угоду политкорректности и демократическим ценностям идти на все новые уступки канонам шариата, а в случае упорства этих правительств – выводить своих стронников на улицы под уже известным лозунгом – МЫ ЗАСТАВИМ ВАС СТРЕЛЯТЬ В НАС!
Оружие ОГОНЬ НА МЕНЯ появилось не потому, что так задумали какие-то идеологические центры, а вследствие исторического развития мировой цивилизации. На этом этапе развития у военного Ислама это если не единственный, то самый эффективный способ противодействия странам , вооруженным современным ракетно-ядерным и «высокоточным» оружием.
 Этот способ позволяет победу, достигнутую методами предыдущих войн – эфемерной, «пирровой», превратить удар по своей территории и даже ее оккупацию – в поражение агрессора.
Примеры тому уже есть, они у всех на виду.
В подтверждение - вот (дословно) только одна из многих публикаций, подтверждающих наши выводы. Чтобы не слишком «утяжелять» эссе текстами, которые читатель легко найдет на информационных сайтах Интернета, приведем заголовок и отрывок текста:
< Путь иранского воина
Тегеран последовательно провоцирует Вашингтон на нападение
http://lenta.ru/articles/2006/02/13/iran/
Ракетным ударом возможности Ирана далеко не ограничиваются. Учитывая связи иранского руководства с исламскими экстремистскими движениями, можно ожидать иранского возмездия в любой стране. Главным театром диверсионно-партизанской войны с американцами наверняка станет Ирак, где активно действуют иранские агенты. Радикальный лидер иракских шиитов Муктада аль-Садр уже пообещал Ирану помощь. Еще одним союзником Ирана в регионе является ливанская группировка "Хизбалла". В 1983 году ее боевики взорвали казармы на военной базе США в Бейруте, убив 241 морского пехотинца американской армии.
В целом эксперты и военные сходятся в том, что американское нападение на Иран вызовет масштабную войну на Ближнем Востоке. Кроме того, военная операция спровоцирует рост антизападных настроений во всем мусульманском мире. Избежать такого развития событий, учитывая сознательное стремление Ирана к конфронтации, становится почти невозможно. >
В сложившейся ситуации у европейцев есть три линии поведения:
 1). Путь компромисса. Согласиться на ограничение свободы слова в соответствие с требованиями мусульманской цензуры и частичное согласие с поведением мусульман-эмигрантов по законам шариата. Это означает отступление от европейских ценностей и начало принятия чужой культурной гегемонии, чего и добиваются мусульмане.
2). Принятие вызова мусульманского мира и объявление войны между Западом и мусульманством; отказ от усвоенной во второй половине прошлого века «политкорректности» и «мультикультурности»; возвращение к традиционной европейской культуре и в итоге - неизбежное ужесточение отношений в обществе.
3). Троцкистский путь «ни войны, ни мира», путь частичных компромиссов. Он будет иметь те же последствия, что и первый, но означает кризисное развитие ситуации.


10. Военный Ислам в 21 веке.
Итак, военный ислам имеет и цели и план. Но добиваться этих целей в конце 20-го века ему удавалось, используя неорганизованные демократические движения.
Этот реферат (эссе) писался в 2006 - 2008 году. Очевидно, только спустя несколько лет, может быть - десятилетие, мы сможем оценить, какие плоды приносит целенаправленная борьба военного Ислама при последовательном включении в неорганизованные демократические движения, использование его лозунгов за обладание "душой народа" и рекрутирование "воинов аллаха" с последующим достижением господства в своей стране. Объединение "исламских революций" в мировой халифат, как было показано выше, невозможно из-за непримиримых разногласий между различными ветвями традиционного Ислаа.

Увы! Эту, последнюю, главу эссэ будет возможность  дописать тогда, когда в противовес двум доктринам США (секретной и - для публики) у РФ появится хотя бы одна, учитывающая притязания различных фракций военного ислама.


Рецензии
Прочитал всё, вместе с рецензиями. Даже ко многим рецензентам захаживал, мол кто такие, чем дышат, по какому праву хвалят или огрызаются.
Даже не сразу заметил, что эссе закончилось... С хорошими вещами так всегда случается.
Ответ и впечатления пришлю письмом, потому что, как говорят на этом сайте, «будет многа букаф».
А в общем, спасибо Вам за труд и сайту за возможность с ним ознакомиться.
С уважением,

Хомуций   22.07.2018 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, детали - по емайлу.
Ваш!

Станислав Бук   24.07.2018 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.