Уголок

Крыша девятиэтажного дома уже достаточно нагрелась, самое время погреть мохнатый животик на солнышке. Подойдя как можно ближе к краю, устремив свой взор во двор, я начинаю наблюдение. Я не боюсь сорваться, благо от природы мне дана уникальная остойчивость.

Вот и первый объект выскочил из подъезда. Взъерошенный юнец Вовка. Чернявые волосы вечно лезут ему в глаза, из-за чего он частенько промахивается, но ребята над ним никогда не смеются, боятся. Ох, и натерпелась я от его, помню, целый день пришлось отсиживаться в подвале, пока он со своей командой не разошлись по домам, раны мне пришлось зализывать долго. Наверно такая судьба у всего нашего рода – страдать от соседских мальчишек. Но, пройдёт немного времени, Вовка вырастит, по сексуально – брачному контракту «купит» себе женщину, и забудет о былых проделках, а пока...пока приходится прятаться.

Со скоростью тайфуна к Вовке летит его ближайший друг Юрка. Вместе их сила не сравниться даже с ядерной войной. Они – гроза всего двора и начальной школы. Юрка всегда казался мне очень милым, до той поры, пока я не получила от него палкой по загривку. Его солнечное лицо озарила улыбка победителя. Конечно, легко справиться с маленькими. Я всегда замечала странность – от более взрослых мальчишек они получали нагоняй, а потом срывались на нас.

Мальчики стали шептаться, видимо опять что-то недоброе замышляют. Мимо вальяжно проходит гроза всех кошек – пёс Барбос. В него тут же летит огромных размеров булыжник. Барбос, не успев оправиться от шока, скуля, уносит шкуру подальше от побоища. Какими бы врагами не были, но всё - равно, даже я понимаю, как жестоко с ним обошлись эти надоедливые дети.

Мне уже надоела эта картина, каждый день я наблюдаю за беспечным потоком людских жизней, ничего нового. Изо дня в день всё повторяется. Казалось бы, что всё должно надоесть, этот постоянный день сурка, ан нет. Даже мне – кошке, понятно, что жизнь не имеет смысла. Только тссс...никто не должен об этом узнать, иначе многим просто будет не за чем жить. Люди, проснувшись утром, начинают искать смысл в утре, в завтраке, в душе, и так далее, чтобы было за что зацепиться и прожить этот день. На самом же деле смысла никакого нет, мы посланы сюда не для какой-то цели, а просто так…просто так не для чего.

Я это прекрасно понимаю, поэтому и валяюсь здесь на крыше, не стремлюсь заполнить жизнь смыслом. У меня нет работы, нет увлечений, как и нет друзей. Я кошка, хожу где вздумается, сама по себе.

Вечереет, пора бы возвращаться домой, а-то хозяйка опять разволнуется. Ловко протиснувшись в чердачное окно, я попадаю на лестничную площадку. Ага, понятно, тётя Дуся опять готовит рыбку, можно конечно пойти поклянчить, но что-то сегодня я не в настроении. Спускаюсь на два пролёта вниз, дверь моего жилища распахнута, и это явно не к добру. Аккуратно вхожу внутрь и принюхиваюсь. Пахнет валерианкой. Забегаю в комнату, хозяйка сидит с полотенцем на голове и почему-то плачет. Прыгаю к ней на колени и начинаю успокаивать. Она обняла меня, и трясущимся голосом попросила, чтобы я больше не убегала. Понятно, это она из-за меня испереживалась, я же вроде больше недели дома не появлялась. Я пообещала ей, что больше не буду так внезапно исчезать. И вся драма закончилась прекрасным ужином у хозяйки на коленках.

И знаете, смысл в бытие всё-таки есть...Смысл – это когда кто-то ждёт тебя дома, тот, кто тебя безгранично любит. После всех скитаний, драк и погонь, невыносимо приятно сознавать, что кто-то тебя всё-таки ждёт...и тебе есть куда вернуться.

В динамиках заиграла песня группы «ЧИЖ & Ко», я невольно улыбнулась, и монотонно замурлыкала хозяйке на ухо.
«Ведь любой дурак знает, кошке нужен дом, хотя б уголок – от злых детей и собак» :)


Рецензии