Умиротворение. Глава 2

Блаженство. Только тот, кто знает цену жизни, может оценить по достоинству все, что его окружает.
Я блаженствовала. Креветки, вино и тихая музыка заряжали меня энергией похлеще любой энергетической подзарядки. Сюда бы еще живой оркестр – и все, мое удовольствие было бы полным.
Внезапно в моей комнате заработал телевизор:
«Сегодня в здании торгового центра был убит бизнесмен Виктор Саджанов. Неизвестный убийца выстрелил в него дважды, после чего сумел скрыться. От полученных ранений он скончался на месте».
Ну а то. Меня не опознают, пули не опознают. Прощай, бизнесмен.
«Рядом с ним в это время находился его брат, священник Габриель Саджанов. Почему убийца пощадил его - неизвестно. В настоящее время ведется его допрос».
Ой-ой, а это страшно. Если священник сумеет вспомнить меня – а если он такой богобоязненный, он сумеет – тогда меня рассекретят. А этого не хотелось.
Запипикал пейджер.
«Он не скажет. Он боится».
Вот оно что. А чего?
«Завтра в 15.16. Дом на Бразной улице, № 34. Он, жена, его родители. Убить жену. Дождаться его. И сказать…»
Интересно. Что это за человек?

Дом на улице со странным названием я нашла быстро. Охрана здесь была по первому людскому классу. Камеры, ток, охранники с автоматами наперевес. Придурки.
Я тихо скользнула в ближайший угол. Немного сосредоточенности – и маскировка готова. Я стала чей-то тенью. Лучший способ проникнуть внутрь.
Походив по пятам за бритоголовым начальником, я тихо скользнула в тень дома. Огляделась. Лучшим пунктом было дерево у окна гостиной. Там сейчас сидела только жена. Милая девушка. Ее смертью была я.
Жалко? Мне не было ее жалко. Годы службы моей госпоже выветрили жалость из моего сердца.
Часы. 15.00.

- Габри, я боюсь за тебя!
- Мама!
- Нет, - хрупкая пожилая женщина зашлась в рыданиях. – Я потеряла одного сына и не хочу потерять второго! Ты останешься дома, под охраной! Точка!
- Но, дорогая, ведь убийца пощадил его, - вмешался в разговор пожилой мужчина с явным пивным брюшком. – Значит, можно не опасаться…
- Не опасаться! Да как ты можешь мне это говорить!
Я поморщилась. Право, эта истеричность убрала все остатки вчерашнего настроения. Хотелось убить и их тоже. Но их смерть была скорой. После смерти его жены.
Часы. 15.15. Пора.
Я прицелилась. Пули были особыми. Они не рушили стекло, проходя через него. Значит, у меня в запасе есть пять минут, пока они не поймут, что девушка умерла.
15.16. Я спустила курок.
Девушка даже не пикнула, когда пуля вошла ей в шею сзади. Она просто тихо привалилась к плечу мужа, который нежно обнял ее, думая, что она устала. Или боится.
Мне пора.

Обрыв. И волны. Госпожа знала мою слабость к волнам и обрыву. Полный комплект. Мое настроение поднялось. Осталось чуть-чуть. Пусть меня найдут.
- Вот она!
А вот и охранники. Нашли и радуются. Он не даст сразу меня убить, я это знаю.
Я повернулась. На меня смотрело шесть стволов. Охранники явно хотели поскорее нажать на курок. Он вышел из-за их спин:
- Что ты такое? Брат, затем жена. Что…
- Мне велено передать, - прервала я его. Нет времени-то. А то я бы ему доказала правильность их ухода. – Ты сделал неправильный выбор. Оно не твое. Отдай. Или ты узнаешь, что такое гнев неназываемой госпожи.
Он побледнел. Но я уже выполнила свою миссию. Развернувшись, я спрыгнула вниз.

- Тариста, ты сделала все правильно. Теперь он задумается. Иди.

Оказавшись в своей комнате, я задумалась. Кто он, этот священник? Что ему было нужно от госпожи? Он ЗАДУМАЕТСЯ? Я убила всех членов его семьи, а он только задумается? Неужели зреет вторая великая война?
Мне нужна информация. И я знаю, кто мне ее даст.


Рецензии