У редактора

       
-Здрасьте, я принёс вам стихи о любви.
-Вы гей?
-Нет. Я поэт... лирик.
-Это хуже. Вы хотите, чтобы я это напечатал?
-Да.
-Но нам не нужны стихи. Тем более, о любви... Кстати, о любви к чему?
-О любви мужчины... одного мужчины.... одного моего знакомого мужчины... к женщине... одной... не - двум... двум-трём не больше...
-Не морочьте мне голову. Любовь мужчина к женщине.. Ясно - бытовуха. Кому это сейчас интересно? У нас вообще журнал о садоводстве!
-Не хотите о любви?! У меня есть о нелюбви. Эпос о нелюбви к жилищно-коммунальному хозяйству…
-Нет…
-Частушки…
-Нет…
-Сонеты.
-Са-до-вод-ство!!!
-Пожалуйста!
-Где?
-Вот!
"Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты
И тут же сникли помидоры, завяли ветки и кусты..."
-Что-то мне это напоминает...
-Вы дальше читайте.
-Что-то не хочется...
-Вы почитайте - пригодится.
-Это в каком смысле пригодится?
-Ну... мало ли...
-То есть, вы меня чем-то удивить хотите? Ну, не знаю не знаю... Давайте посмотрим...
...
-Это что?
-Иллюстрации...
-Вы же поэт, лирик... Как вам не стыдно! Вы где вообще находитесь! Вы в храме искусств... Ну, по крайней мере, в прихожей этого храма… А вы тут с такими рисунками.
-Это предварительно, наброски от руки.
-От руки? А я был уверен, что ещё чем-то... А это что?
-Это фотографии на обложку из личного архива… Для потомков.
-Каких ещё потомков? Ваших?
-Ну да... И ваших тоже.
-Боже упаси!
-Вот здесь о безопасном сексе тоже есть!
"Он сказал – поберегись!
Без резинки не..."
-Знаете, вы прямо Лука Мудищев какой-то...
-Нет, я просто художник...
-Какой вы художник я уже видел вот тут...
-Это в цвете надо печатать... Так плохо видно. Тут вот, кстати, поэма о космосе очень актуальная.
"Он сказал поехали и схватил рукой..."
-У нас о садоводстве журнал...
-Вот тут есть о пестиках и тычинках. О, бао... бабах... ещё тоже есть.
-Вам знаете куда надо?
-Я там уже был.
-И что вам там сказали?
-Не стали печатать... Творческие пигмеи... Враги прекрасного... Душители искусства... Но очень хвалили слог, рифму, стиль и послали к вам.
-А вы были у...
-Был... Я везде был. Все посылают к вам.
-Мы не можем это печатать.
-Почему? Я же вот написал.
-Знаете, попробуйте увеличить объём.
-Как это?
-А так, сразу чтобы в десяти томах полное собрание сочинений печатать. Финская полиграфия, цветные вкладки.
-Полное? Ну, у меня же только творческих планов лет на десять.
-Вот и приходите - сразу всё и напечатаем. Посмертно...
(c) Максим Бухтеев


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.