Мой вызов историкам

Расположите в хронологическом порядке события Горбачевской эпохи.
Что мы видим? Резкую и весьма неожиданную смену политики, переломным моментом которой является 1986г. Первая часть правления Горбачева была обычной- «ускорение», продолжение антиалкогольной кампании Андропова, планы чисто «социалистических» преобразований хозяйства и тому подобные «нововведения».
Мало кто сейчас вспомнит, что Горбачев начал с усиления борьбы с диссидентами, что имело место очередное «закручивание гаек». Мои друзья Скобов и Сытинский именно в это время отправились из обычных психбольниц в больницы МВД. Я и сам чуть не загремел туда же, но  чудом сумел выкрутиться. Сахаров сидел в Горьком, приходили сообщения о новых арестах по стране. Военные расходы на содержание и расширение «соцлагеря» лились бурным потоком. Война в Афганистане продолжалась и, кажется, даже усилилась. В стране- тишь да гладь. Ни демонстраций, ни иных массовых выступлений. Разве что обычный для нас «кухонный протест» против антиалогольной кампании, ведь водка- это святое для нашего народа.
И вот в 1986г- резкая смена курса. Не буду перечислять события, они общеизвестны. Разве что упомяну об одном одномоментном превращении Рейгана из «ястреба» в лучшего друга Горбачева. Интересно, с чего бы это?
1986г- два заметных события. Гибель Челленджера и Чернобыльская авария.
Сами по себе эти события никак не могли бы привести к таким изменениям в политике. «Челленджер»- это вообще другая страна, а катастрофы типа Чернобыльской уже неоднократно происходили в СССР и превосходно «заминались» (например, авария на заводе «Маяк»). Что касается народа, то никто Чернобылем не возмущался, разве что тысячи патриотических идиотов радостно бросились зарабатывать немного денег и много модной лучевой болезни.
Свое видение происходящего и причины я излагал в своих статьях, кстати, у меня есть сведения, что довольно известные люди (в политике и среди историков) читали мои опусы (сволочи, прислали бы хоть чуток денег за это удовольствие!)
Ребята! Вы же должны понимать, что мне все-таки кто-то верит, и если я неправ, то вы остаетесь безучастным к распространению клеветы и ложных сведений. Если же я прав, то вы теряете отличную возможность на основании ваших знаний фактов и документов раскрыть действительные масштабы тех событий и их значение, далеко превзойдя мои жалкие попытки.
Вы упускаете возможность продемонстрировать свою проницательность и завоевать высокое положение среди историков. Флаг вам в руки!


Рецензии