Жизнь

Второй час уже не могу дозвониться до знакомых - одной молодой пары.
Мобильники у них сели, что ли...
Забыли про них, увлеклись, видать - есть повод.

Они вообще люди увлекающиеся. Если что втемяшилось - не отстанут.
Услышали краем уха фразу про мальчика, который не улыбается - и не отстали, пока не узнали, где он и что с ним. А я-то слышал от других друзей, а те в Европе где-то, а они - еще от одних...
Еле всю цепочку восстановили.
Мальчика нашли, с ним познакомились, с обстановкой вокруг и вообще.
А какая в детдоме обстановка - кровати, да кубики пластмассовые от спонсора, вот и всё.
Люди там, правда, хорошие - неожиданно, к стыду сказать. Потому что привык я в таких местах...к разному.
Вот и Ваньку со слезами отдавали приёмным родителям.
А он - молчал. И не улыбался. На руки не шел.
А остальные ребятишки вокруг: "И меня, и меня возьмите...!".
А он - молчал.
И не улыбался.
И на Новый год не улыбался - уже в семье.

А сегодня - повис на шее у мамы и целует её.
Повисит-повисит - и целует опять.
И смеётся - да громко так.
Когда молодой папа мне про это счастье рассказывал, то шепотом извинялся за то, что не может жене дать трубку - спугнуть боится.
А сейчас они, наверное, всем знакомым звонят и хвастаются веселием. Вон, даже мобильники сели и домашний постоянно занят.

Мне как-то сказали, что такое постоянно писать - это слишком...искусственно, что ли - н а д р ы в, дескать, излишний и частый.
А какой же тут надрыв?
Это же просто жизнь.


Рецензии
Кла-а-ассная миниатюра)))
Так радостно стало :)
Вы интересно пишите).

Ника Близкая   20.04.2008 19:28     Заявить о нарушении
Я сам, признаться, растрогался:)

Серафимм   20.04.2008 20:45   Заявить о нарушении