Поцелуй с привкусом крови

Время утекало секунда за секундой, неумолимо приближая конец света. До взрыва бомбы оставалось меньше пяти минут. Я укрылся за дверным проемом, который по краям уже напоминал швейцарский сыр. Подобраться ближе не было никакой возможности, смертоносную машину охранял Антоний, личный охранник графа Фьюри, самого опасного и жестокого негодяя, какого только знала земля.
Антоний был вооружен двумя «Кобрами», а стрелял он одинаково хорошо как с правой, так и с левой руки. Фантастическую эффективность его мастерству придавал механический прицел, встроенный вместо левого глаза.
Мы находились в замке Фьюри, в самой сердцевине муравейника: его секретной лаборатории. Сам граф бежал через тоннель, соединяющий лабораторию со взлетным полем. И шанс взять его уменьшался с каждой секундой, отщелкиваемой таймером бомбы.
- Ты проиграл, Сорок третий! – крикнул Антоний и зловеще захохотал. Я промолчал. Положение мое действительно было не самым лучшим. Я мог попытаться отвлечь его внимание своей голограммой, и попытаться добраться до таймера, но вряд ли бы у меня это вышло: Антоний обладал реакцией профессионального убийцы, и, несмотря на свои 200 килограммов веса, двигалась эта гора мускулов очень проворно, о чем довольно красноречиво говорил усеянный трупами спецназовцев пол лаборатории.
Я сидел и бешено соображал, пытаясь найти выход. В моем «Тигре» осталось всего пять патронов, а добраться до армейской «Дикой пчелы», лежащей рядом с трупом очередного несчастливца, было невозможно, «Кобры» вмиг сделали бы из меня решето. А времени оставалось все меньше…
Я осторожно высунулся из своего укрытия, и тут же угол стены взорвался брызгами бетонной крошки: Антоний был начеку. Однако одного мгновения мне хватило для того, чтобы оценить обстановку, и найти решение.
Собравшись, я прыгнул вбок. Пули просвистели около уха. Я прицелившись, успел сделать три выстрела. Первые два, сделанные у ног охранника, заставили его отступить, на несколько шагов, как раз в то место, где под потолком висел огромный промышленный магнит. Третий выстрел пришелся по кнопке пуска. А я благополучно приземлился с другой стороны.
В этот же миг неумолимая сила потянула вверх пистолеты в руках Антония. Он, не понимая, в чем дело, пытался бороться, мускулы его напряглись, пытаясь удержать «Кобры» в руках. И мне хватило одного мига, чтобы сделать решающий выстрел, прямо в электронный глаз охранника.
Руки Антония опустились, он выпустил оружие, которой тут же взлетело вверх и, звякнув, намертво прилипло к стальному кругу магнита. Сам охранник обмяк и рухнул на пол. Я бросился к бомбе. Таймер показывал время до взрыва: минута и восемнадцать секунд. Я вынул из-за пояса швейцарский нож с титановым лезвием и вскрыл кожух бомбы, обнажив сплетения проводов и датчиков. Затем достал из кармана анализатор, внешне напоминающий прищепку, и прицепил к одному из проводов. Меньше чем, через тридцать секунд, анализатор изучит бомбу, и выдаст мне на экран часов порядок проводов, которые нужно перерезать, чтобы отключить оружие, способное стереть с лица земли целый континент. Оставалось только ждать. С тем, что граф и на этот раз сумел ускользнуть, я уже смирился.
Внезапно две огромных размеров руки сомкнулись вокруг моего горла. Антоний явно намеревался раздавить мне шею. Я пытался вырваться, вцепившись в его руки, но они крепко держали меня, словно клешни гигантского краба. А силы уже покидали меня, в глазах потемнело. И в этот миг раздался выстрел. Хватка ослабла, и Антоний упал замертво. А рядом с телом стояла Джессика, моя симпатичная напарница на это задание. В руках она держала моего «Тигра».
-Ты вовремя. – Прохрипел я, потирая горло.
- Соскучился? – Она улыбнулась мне своей обворожительной улыбкой.
Я не успел ответить: запищал, сообщая о завершении своей работы, анализатор. На экранчике часов высветилась последовательность: желтый, зеленый, красный. Я перерезал провода, и щелканье прекратилось. На экране таймера застыло время: двадцать восемь секунд. Анализатору все-таки потребовалось больше тридцати секунд.
Огромный монитор напротив меня включился, и на экране возникло лицо Фьюри. Холеная кожа, седые волосы, надменный взгляд. Он был невозмутим, и лишь кончики усов тихонько подрагивали, показывая, насколько он взбешен.
- На этот раз вам снова повезло, Сорок Третий. Однако любому везению рано или поздно приходит конец. Мы еще с вами встретимся.
- С нетерпением буду ждать встречи, Граф. – Я церемонно поклонился.
- Фьюри одарил меня испепеляющим взглядом, и экран погас. Джессика подошла ко мне и обняла.
- Ты вновь спас мир, милый. – Сказала она.
- Да. Вот только графу удалось бежать. – Ответил я, нежно поглаживая ее плечи.
Она прошептала мне на ухо:
- Пусть так. Но тебе от меня не убежать.
Наши губы слились в сладком поцелуе, таком обещающем и манящем.
Поцелуе с легким привкусом крови.


Звонок будильника. Наступил еще один день. Такой же серый, как и все остальные.
Я медленно открываю глаза и смотрю в потолок. Пронзительно белый. Белый до тошноты. Каждый раз, просыпаясь, я вижу этот потолок. Я ненавижу его, ненавижу эту кровать, ненавижу этот мир.
Каждое утро я встаю по звонку будильника, затем иду в ванную, принимаю душ, стоя под струями ржавой воды, затем одеваюсь. Готовлю себе завтрак из полуфабрикатов. Сплошная синтетика, на нормальную пищу денег у меня не хватает, Эл-Си стоит дорого. Я завтракаю: Лапша с привкусом пластика, чай с запахом хлорки. Потом иду на работу. Я работаю мелким клерком, одним из многих. Таких, как мы даже не зовут по имени, лишь бирка с порядковым номером: 15-43. Работа-дом-работа, замкнутый круг, ты крутишься в нем, словно белка в колесе, и на какой то мир начинаешь понимать, что уже не живешь, а лишь существуешь, пытаясь поддержать свою никчемную жизнь. Понимаешь, что ты уже не человек, а элемент Системы, маленький элемент огромной схемы, и стоит тебе только перегореть, как тебя сразу поменяют на другой элемент, а ты отправишься в помойку.
Эл-Си – единственное, что помогает мне забыться хотя бы на время. Эл-Си – путь к свободе, ворота к Раю. Маленькая голубая таблетка с вкраплением белых искорок, мерцающих в темноте, словно звезды во вселенной. Вселенной твоих грез. И они оживают, стоит лишь принять таблетку.
Мощнейший галлюциноген. Каждый вечер я выхожу из дома и иду к ближайшей дилерской точке, чтобы купить мечту. Чтобы вновь спасти мир от очередного злодея. Мир, в котором меня хотят миллионы девушек, и любая из них станет моей, стоит мне лишь захотеть. Мир, которому я нужен.
Мир, в котором я есть.

27 января 2007 г.
1:27


Рецензии