Поминки

ты в Пуэрто-Рико бывал, Витёк?.. что?... нет… это не у Нинки… это чуть дальше… я понял…
а ничего, Витёк… ты случаем не американец, нет?.. я так и думал… только американцы знают, что Пуэрто-Рико - это у Нинки… они больше ничего не знают… кроме своего носа… отвали…
сам пей… мне даже расхотелось… блин… ложку подай… спасибо… а ничего… пей…
что откуда?.. откуда американцы знают про Нинку?... а ты чё думал, Витёк… что ты только один у неё?.. вот и я про чё… закусывай…
щас не про это, Витёк… я тут просто прочитал, что в Пуэрто-Рико умер самый долгожитель Земли… по фамилии Мардорин… что-ли… ему было 149 лет… по паспорту… налей…
причём тут Нинка?.. Витёк,.. не расстраивай меня… не надо… давай лучше за этого мужика… помянем, типа…
хотя… может ты и прав… где-то… жил бы ещё… и жил бы… мужик… в Пуэрто-Рико…
Если б не Нинка.

2008.04.20


Рецензии