Земной рай

Green Shore, маленькая деревенька в нескольких километрах от Майями, живёт своей жизнью. Сюда нельзя просто так приехать, ведь сюда не хотят автобусы, здесь нет дорог, но тот, кто попадает сюда, воистину, обретает спокойствие.
Сначала странник видит старинные ворота с вырезанными буквами GS на них. У ворот стоят двое молчаливых, высоких, одетых в красно-белые доспехи, стражника. В руках у них мечи, а на лице спокойствие. Они пропускают тебя в деревню, и ты встречаешь другого стража правопорядка. Он облачён в светлые доспехи, в его руках лежит меч, и он с добродушной улыбкой рассказывает о деревне. После "курса истории", он пропускает дальше. Ты идёшь по улочке и наблюдаешь за жителями деревни. Кажется, что в Грин Шор время остановилось несколькими веками ранее. Здесь нет машин, поездов и электричества, вместо этого: конные повозки, старые лампы, в которых стоят свечи, дома из брёвен с соломенными крышами.
Жители дружелюбны и приветливы. И действительно, поздно вечером, когда я прогуливался по улочкам, из одного дома вышла молодая девушка. На вид ей было не больше 19 лет. Стройная, красивая, невысокого роста, с карими глазами и длинными тёмными волосами, собранными в "хвост".
- Вы здесь впервые? – её голос звучал как флейта, играющая под пенье птиц.
- Да, - ответил странник.
- Может, зайдёте и отдохнёте с дороги?
- Спасибо, - я слушал её голос и думал, что это самое прекрасное, что можно услышать и увидеть в мире. – Я был бы очень признателен.
- Проходите, - сказала девушка, пропуская меня в дом.
Я вошёл и осмотрелся. Дом был самым обычным. Две спальни, вернее подобие, кухня и небольшая столовая.
- Я сейчас чайник на огонь поставлю, - сказала она и с улыбкой направилась на кухню. – Чувствуйте себя как дома!
Я вошёл в комнату. В небольшой комнате стояла кровать из дуба, небольшой столик, два стула и небольшой комод. В комнате было чисто, сразу чувствуется женская рука.
Несмотря на планировку дома, в комнате было много света. Даже сейчас, когда солнце постепенно скрывалось за горизонтом, комната была наполнена светом. Таким тёплым и приятным, что хотелось забыть обо всём на свете и остаться здесь.
- Прошу к столу, - послышался нежный голос хозяйки.
Из столовой доносился аромат свежего хлеба. В голове появился вопрос: когда она успела хлеб испечь? Ведь прошло не более двадцати минут.
Я вошёл в столовую. На столе стояли самые разнообразные яства: свежий хлеб, чай, отварной картофель и жареный поросёнок. Когда она всё успела? Этот вопрос остаётся для меня загадкой.
Сев за стол, я принялся за тарелку с картофелем и поросёнка. Девушка сначала молча смотрела на меня, а потом спросила:
- Как тебя зовут, странник?
- Алекс. Алекс Фриман, - ответил я и посмотрел на девушку. Наши взгляды пересеклись, и она сразу отвела глаза в сторону. – А как зовут ту, которая дала кров и пищу страннику?
- Меня называют Рианной, но настоящее моё имя – Арианна. Я здесь родилась и не видела других людей. Странники у нас редкость. Что находится за лесом?
- Там дорога. Трасса, соединяющая Майями и Орландо.
- Трасса? – глаза девушки загорелись интересом. – Для чего она?
- По ней ездят машины, перевозят грузы, - сказал я.
- Машины? – мои слова удивили Арианну.
- Машины, это повозки, которые не используют лошадей, - девушка была растеряна.
- Лошадей?
- А что вы используете для обработки земли? – поинтересовался я.
- Мы используем драконов. Они помогают нам, а мы помогаем им.
- Драконов?
- Ты не видел драконов? – удивлённо спросила девушка.
- Нет, у нас их считают мифическими существами.
- Я покажу их тебе завтра. Уже поздно. Нужно поспать.
- Ты права. Я пойду поищу где переночевать.
- Зачем искать? Ты можешь переночевать здесь, - сказала девушка.
- Неудобно оставаться на ночь у одинокой девушки.
- Почему? В твоём мире это незаконно?
- В моём мире это разрешено только со своей девушкой.
- Считай что я твоя девушка, - улыбнулась хозяйка.
- Хорошо. Где мне переночевать? – спросил я.
- Я тебе постелю, - сказала Арианна и скрылась в комнате.
Допив чай, я тоже вошёл в комнату. Кровать была застелена, а хозяйка была во второй комнате.
- Ложись, я тебя утром разбужу.
Я разделся и лёг. Девушка не выходила из моей головы. Думая о ней, я и уснул.

***
Утром меня разбудил нежный голос Арианны. Неохотно встав, я оделся и вышел из комнаты. На столе было молоко и свежие булки. Девушка жестом пригласила меня к столу. Сев за стол, она налила мне стакан молока и пододвинула тарелку с булками.
- Кушай, сейчас я покажу тебе драконов, - улыбнулась она.
- А как ты всё успеваешь? Вчера, ты всё приготовила за двадцать минут.
Девушка улыбнулась:
- У меня есть маленький секрет, но тебе я его раскрою.
Девушка встала и скрылась на кухне. Через минуту она вернулась. В её руках был маленький дракончик.
- Вот мой секрет.
Я чуть булкой не подавился.
- Вот они какие…
- Этому ещё и года нет. Я тебе взрослых покажу!
Позавтракав, я встал из-за стола и отнёс посуду на кухню. Арианна забрала её из моих рук и, улыбнувшись, быстро вымыла её. Она оделась и, схватив меня за руку, вышла, даже выбежала, на улицу. Мы бежали по узким улочка, петляя между домами. Она остановилась на небольшом поле, в котором работали люди и… драконы.
Драконы представляли собой существо метров десяти в высоту, мускулистое и массивное тело, длинный хвост и крылья.
- Вы используете их ради пропитания? – спросил я.
- Не совсем так. Драконы наши друзья, а не… э-э-э…
- Рабы?
- Да, рабы. Они живут с нами, помогают нам, но они могут улететь в любой момент. Пока они работают у нас, мы их кормим, поим и ухаживаем за ними.
- Живёте с ними в гармонии?
- Мы не можем использовать кого-либо против его воли. Это противоречит нашему Закону. Каждое существо должно жить свободно. Так гласит Закон.
- Так и должно быть, но, к сожалению, в моём мире этого нет. У нас есть рабочие и начальники, которые часто унижают своих работников. А здесь настоящий рай. Земной рай!


Рецензии
могу сказать одно - великолепно!

Мак Ли   22.04.2008 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо за столь положительный отзыв

Максим Антонов   23.04.2008 15:03   Заявить о нарушении