Соседи любви

       Эх, любовь, любовь. Как близко ты граничишь с истерикой и слезами. Как много у тебя соседей.
       И как трудно разобраться, что я чувствую. Жгучую боль своей незаметности или умиление когда смотрю на НЕГО. Когда мой взгляд беспрестанно блуждает по его бездонным глазам, в надежде что он тоже на меня посмотрит, тогда я улыбнусь и увижу его улыбку. Мечта, еще одна соседка любви. Моя мечта маленькая незаметная, как и я для него.


Рецензии
Ну...уже почти вышло)))Умничка

Ксена Иванченко   22.05.2008 18:27     Заявить о нарушении
Любовь граничит также с ревностью.
С депрессией.)
Но это,скорее всего, сварливые соседи, с которыми, Мари, даже не советую здороваться.
С уважением,

Оранжевая Лолита   26.07.2009 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.