Весна

кста, тут шёл домой... подхожу к вокзалу... тётька навстречу... мол, как ей доехать до села – Калиновки…
у нас то тут сёл нет, а уж за Калиновку... короче, и в одном свитере...
я ей говорю... пшли...
на вокзале - менты, транспортники... до них...
я ей говорю... щас, я тебя познакомлю с начальником... он тебе всё объяснит... за Калиновку…
она мне чуть не руку целовать...
подходим к отделу... стучу... нет никого... на вокзале... в ментовской…
у двери стоит другая женчина... с вещами...
я так глянул на неё... сразу всё понял…
она меня спрашивает... а чё вы так на меня сморите?
я говорю... мол, вы тут давно стоите?... мол, куда мент ушёл?...
она говорит... да... я давно стою.... его не видела... и я вас очень прошу, вы... хороший человек... найдите его... мне в больницу пора...
не заливаю.... косяк припёр умалишённых... женчин…
оне, женчины… по сути… и так умом не блещут... а тут ещё вааще…
я не могу пройти мимо... та, первая... в возрасте моей мамы...
короче... дал команду СТОЯТЬ и ждать… пошёл искать мента…
а он у кофейного автомата грелся... в помещении вокзала...
я ему сразу сказал... завернешь бабушек - я тебя найду… мало не будет…
у него такая морда была, когда он их увидел.... но, всех пригласил в отдел...
я уже на мостике переходил через пути... к вокзалу скорая подъехала... молодец мент...
и уже... на мостике... мне навстречу - третья... видать – тоже…
я тебе так скажу...
Просто время такое - весна.

2008.04.19


Рецензии
Вот-вот... Михаил...
...оне, женчины… по сути… и так умом не блещут...

позвольте пригласить?:))

http://www.proza.ru/2008/03/11/524

Надежда Летова   20.04.2008 01:20     Заявить о нарушении
Надежда Летова, спасибо.

Прочитал. Что касаемо таких пикировочек, то они стары, как мир. Совершенно думал о другом, когда рисовал этот этюд. Я рисовал - любовь.
Спасибо.

Михаил Кимбер   20.04.2008 08:57   Заявить о нарушении
Михаил, Вы не поняли.
Я не сравниваю. Я Вам в подтверждение того, что женщины умом... не блещут.
))
Спасибо,

Надежда Летова   20.04.2008 09:51   Заявить о нарушении