О птичках...

Стоять на балконе было холодно, да и не совсем комфортными были мысли стоящего.
"Вот и всё? А что - всё? Мне есть, что вспомнить, о чём пожалеть, если я решусь на это?
Весь мир против меня, я уверен, все только и ждут, как улучить момент и уколоть побольнее. Как будто можно ещё больнее, чем у всех получается ежедневно. Несправедливо!
Хотя, может я и сам виноват. Не стоило открываться перед каждым встречным - поперечным, не стоило дарить частичку себя и обнадёживать безнадёжных пессимистов собственным положительным примером оптимистического существования.
Неужели хоть кто-то из них вспомнит что-то хорошее обо мне? Да разве способны они на милосердное воспоминание?
Вряд ли. Да и пусть себе живут и тонут в своих неприятностях, я им не врач, все души не излечишь, а геморрой мозга не лечится.
Да и разве может слепец учить видеть зрячих? Что я могу им дать, кроме собственных проблем?
А ведь давал же. И они отходили уже с просветленными душами и зарождающимися улыбками счастья на лице - разве это не есть чудо?
Я понял! Я просто притягиваю все чужие проблемы к себе и тем самым избавляю тех, других, от неприятных проблем и их решений. За всех решаю Я!
А ведь это очень страшно - быть Мировой Отдушиной. Но с другой стороны , без меня никак нельзя этому миру. А это значит - я нужен. Нужен, как необходимый предмет жизненного обихода, для выхода негативных эмоций, для того, чтобы те, кто пообщается со мной, начинали считать себя неизмеримо выше, умнее, успешнее?
Это меняет дело. Необходимо успокоиться и обдумать моё последнее решение ещё разок.
Небывалая солнечная активность в этом году - это моя заслуга, все люди, кто был озабочен подорожанием картофеля, хлеба, сахара - с удовольствием проклинают в маршрутках "это проклятое Солнце".
И невдомёк им, серым, что Солнцу и мне ВСЁ РАВНО!
И если я стою наравне со светилом - я тоже небесное тело! И мне угрожают злые... пусть будут Злыдни. Вот эти самые Злыдни мне угрожают и на мне и на Солнце появляется больше пятен, которые смываются жертвенным огнём нашего величия...
Тьфу, куда меня занесло. Нет. Нужно начать сначала.
Я никому не нужен. А ЕЙ? Ей я нужен, вон она смотрит тревожным и любящим взглядом из окна, волнуется, чтобы я не простудился, не заболел. Разве могу я расстроить её тем, что ей не о ком станет заботиться? Нет, конечно, ведь моё призвание нести людям добро, даже причиняя зло.
Вот вчера я без всякого сожаления добил подыхающего воронёнка, который выпал из гнезда и кот уже готовился его пожрать живьём. Я избавил птичку от мучений и расплющил каблуком по асфальту.
Ничего, что соседская девочка теперь будет заикаться и кричать по ночам, зато птичка на небе и летает с ангелочками...
Никто не хочет меня понять, выслушать, а ведь я много могу поведать миру. Хорошо, когда ты велик и мудр. И пусть в мыслях и поступках - хаос, зато польза налицо.
Буду жить. "
Хлопнула балконная дверь и балкон опустел. Безутешная ворона, мать вчера погибшего птенчика разочарованно прекратила трансляцию суицидных мыслей и полетела в пустое гнездо.
"Ничего, завтра он обязательно спрыгнет",- мстительно подумала птица и погрузилась в беспокойный сон...


Рецензии