Я - инженер

       Мастером проработала не много. При мне произошла авария во время замены задвижки, затопило насосную , я с ней не могла справиться. Ушла в декретный отпуск как инженер-технолог, при выходе на работу меня опять попросили уступить должность другому человеку, понимая что ни мытьем так катаньем начальство своего добьется, я ушла в машинисты, зная что сглупила, но обратно хода нет. Потом все таки решилась и перешла в инженеры в УМТО.

Получила второе высшее образование эколога. И тут меня настигло сокращение. До пенсии два года, а мне навстречу не идут, предлагая все туже рабочую должность. Я отказалась. Потом поняла что правильно сделала. Нельзя срастаться пуповиной навечно, даже по работе, все таки отработала там 27 лет. Я решила так, если я не нужна заводу, то и он мне тоже не нужен. Нашла работу в проектном институте инженером-экологом. А потом ушла в телефонную компанию осваивать новую современную должность менеджер.


Рецензии