Счастье

Мы гуляем по осенней аллее. Под ногами приятно шуршат опавшие листья. Она идет уверенно и легко, я слегка покачиваюсь, но, глядя на нее, стараюсь ступать, как она - легко и просто. Она держит меня за руку, и я знаю, что пока она рядом, я не упаду и смогу идти долго-долго.

Вся моя жизнь переполнена любовью к ней. Через эту любовь я воспринимаю все, что окружает меня. Я люблю то, что любит она, даже ветер, который неприятно щекочет лицо, даже солнце, которое слепит глаза.
- Может, присядем? - спрашивает она и, как всегда, не дожидаясь ответа, подходит к скамейке. Она садиться, а я прячу свое лицо в ее коленях. Она гладит меня по голове и говорит, что я у нее самый лучший.
Однажды она сказала, что когда-нибудь я брошу ее и уйду к другой женщине. «Но я надеюсь, что любовь ко мне ты будешь хранить всю жизнь”,- улыбнулась она. Я не хочу никуда уходить, но раз она так говорит, значит, это случиться, потому что она знает все и всегда говорит правду.
Я давно научился видеть не только ее настроение, но и все о чем она думает. Я многого не понимаю, и многое меня пугает, но, когда она обнимает меня, все тревоги отступают. Самое страшное - это, когда ее нет рядом. Мир тогда превращается в кучу враждебных теней и предметов, но, стоит ей появиться, и я снова чувствую себя счастливым.
Жаль, что я не могу рассказать ей о своих чувствах, да она об этом и не спрашивает. Чаще ее вопросы, адресованные мне, на самом деле обращены к ней самой. Я немного обижаюсь на это, но тут же прощаю ее, как и она прощает все мои выходки и капризы.
- Ну что, идем дальше? - спрашивает она, поднимается со скамейки и берет меня за руку. Я послушно иду рядом, чувствуя, что я являюсь не только предметом ее любви, но и гордости. Мимо проходят такие же пары, но что они по сравнению с нами!
Она останавливается, чтобы поговорить со своей знакомой. Я терпеливо стою рядом.
- Какая прелесть, - говорит знакомая обо мне. - Хотя в этом возрасте они все такие. Когда ему исполниться годик? Через неделю? А он неплохо ходит!
Мама отвечает на вопросы о моих зубах, о горшке, о том, когда и как я начал ходить, какие слова могу говорить. Их разговор кажется бесконечным. Я вдруг начинаю чувствовать страшную усталость и не нахожу другого выхода, кроме как громко заплакать.
- Он устал, - говорит мама и берет меня на руки. Я обнимаю ее за шею, и ощущение
счастья снова заполняет меня.
- Пора домой, - говорит она и несёт меня мимо деревьев, раскрашенных кем-то в яркие краски.

Под мамиными ногами шуршат опавшие листья, и мне кажется, что все это будет вечно…


Рецензии