Фиолетовые заборы

Мир окружающий - просто моя ложь..

Ложь - лесть - обман - иллюзия - забвение - неправда - ВРАНЬЁ!

Мы прячем пороки за улыбки, недостатки пудрим раздутыми достоинствами. Чувствительность передёргивает как эпилепсия, а боль разрастается язвинами изнутри. От правды.

Не спрашивай теперь, почему мы так много курим.. Так надо.

Не спрашивай теперь, о снах слепых людей. Они все - зрение.

Спроси у себя, зачем тебе нужен забор? ЗАБОРЫ строят люди от себежеподобных людей, черт подери... Ты боишься? Боишься меня?!! Сделай милость, покрась его в сиреневый цвет, чтобы не было так страшно смотреть на него, чтобы забыть о тебе там, за этим забором. Покрась его в оттенок моих любимых цветов. Дай мне забыть о том, что ты ненавидишь меня.

Ты думаешь, почему мне не плевать? Ведь никто не просил тебя об этом раньше?...
А я бы и не смогла иначе. Я бы была не я, если бы не было прямоты в чувствах и загадочности выражений. Хотя, это тоже очередная ложь.

Весь мой мир - ложь, сладкая и горькая.
А моё счастье - это моя самая искусная ложь, в которую я поверила сама...


Рецензии
Ярко, красочно и, все таки...правдиво.
С уважением.
Удачи Вам и творческих успехов.

Макс Котерман   06.08.2008 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.