Моя подруга

       Эта девушка была неглупа, но и не считалась, с моей точки зрения, умной супер - пупер - потаскуш - красавицей.
       У неё в наличии дурная заморочка имелась. Думала, что у неё рак мозга (чем чаще она об этом говорила, тем больше я в этом убеждалась). Её не успокаивала рентгенограмма мозга. Ну бывают у человека запарки, и тут уж успокаивай - не успокаивай, помогай - не помогай, толку- никакого.
       В начале она просто говорила о своей, так называемой “болезни” с истерическим хохотком, потом стала избавляться от телевизора, компьютера, “мобильника”. Я попыталась перевести всё это в шутку, ну всё- таки не чужой человек, как никак подруга, но вскоре поняла - зря! Да в завершении ко всему она стала на меня недобро поглядывать, так, что становилось не по себе.
       Точкой стала прочтение оной особы “Баллада о гибкой пуле” С. Кинга. Девушка запёрлась в доме, разбила о стену домашний телефон, когда я в последний раз пыталась её успокоить. К ней начал по ночам кто- то приходить. Он, этот некто, сидел в углу, в полной темноте. И молчал. Вначале она спала под одеялом, но однажды, как было написано в её дневнике,
“Он” попытался сдёрнуть одеяло с неё, и только громкий вопль оказалось спасением.
       Не знаю, было это правдой или нет, но страдалица стала ещё более удручённой, подавленной и агрессивной. Учитывая, что музыку ей не на чем было слушать, стали слышаться голоса. То они нестройно о чём- то говорили, то угрожали, а иногда смеялись и пели. Ситуация становилась просто невыносимой.
       Родители пытались сдать её в псих. лечебницу, но героиня наша сбежала из дома на несколько дней, после чего позвонила родителям и сообщила,что сняла квартиру и просит мать и отца не лезть в её личную жизнь (ей было 19 лет).
       После этого “ весёлая” мания рака мозга вошла в буйную фазу. В её квартире постоянно были задёрнуты шторы и горел свет. В углу, на полочке стояла икона с вечно зажженной лампадой. И бардак по всей жил. площади.
       Кстати, хочу заметить, что, говоря “свет”, имела в виду свечи и керосиновые лампы. Больная полностью обесточила свою квартиру, выключив эл. щит, вывернула все лампы накаливания, устроив потом, под чтение молитв, торжественное битиё оных в мусорном ведре.
       Когда я неожиданно встретилась с ней на улице, лицо её исказилось, она что- то забормотала и перебежала дорогу перед машиной, на противоположный тротуар, метнувшись куда- то во дворы. С работы она уволилась и сидела, запёршись дома. Чем девушка питалась и что делала - неизвестно.
       Мама с папой, конечно, её искали, я им помогала, но никаких результатов. Милиции, в середине 90-х, было не до этого.
       Всё кончилось внезапно, апрельским холодным утром. Видимо шла она куда- то за продуктами<?> или ещё чёрти знает за чем, когда её сбила машина.
       Водитель уверял потом, что эта девушка шла как сомнамбула, и оказавшись возле машины, прыгнула под колёса (это выдержки из протокола).
       Впрочем, шофёр отделался лёгким испугом и “нервяком”.
       Дело в том, что в квартире, где она жила (мы как понятые пришли туда вместе с родителями), обнаружилось массу диких фактов и вещ. доков её болезни. Стены были обклеены фольгой. Из под конфет, шоколада. А на столах, в каплях парафина от свеч, лежали тетрадные листки, на которых, как выяснила потом экспертиза, было написано кровью:
       “ Он вошёл в меня!”" Он ест меня живьём!" "Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!”
       С тех пор как Изабелла ушла, Я не могу найти себе места. Отчего так вышло?
       Как же я умудрилась кинуться под машину? И причём тут рак мозга, который для меня был всего лишь шуткой и заявкой на непохожесть на остальных???

       КОНЕЦ
       19.01.2002- 19.03.2008г.


Рецензии