На вкус - горчит, аромат - пьянит...

Течет величественная река непонятых мной событий (с)


Я села на выступающий камень и посмотрела, как изящно события огибают его. И как красиво их переплетение.
- Мистер Судьба, а угостите-ка меня коктейлем! Обязательно добавьте туда несколько кубиков льда. Приятная свежесть, леденящий холод бокала с тоненькой струйкой пара, и волнительный звон этих самых кусочков о стенки. А также веточку мяты - зеленый цвет в коктейле жизни необходим! Я делаю глоток, и водоворот событий затягивает. Аромат такой пьянящий. Вкус немного горьковат, ах, наверное, это лайм. Зато потом еще глоток и приятное послевкусие лайма растворяется. Идеальный рецепт! Вы просто мастер своего дела, Мистер Судьба!
Легкий ветерок пробежал по обнаженным плечам. События в моей реке заволновались, уж не ветер ли это перемен. А на моем лице улыбка. Мне приятен этот ветер, я заигрываю с ним. Он ласкает мою кожу, шепчет тайные желания. Я сама им управляю.
- Мистер Судьба, ну так чем вы меня еще угостите? Ах, коктейль надо закусить?! И какие у вас есть лакомства? Я нанизываю на палочку что-то напоминающее восточные сладости, что-то обильно политое медом. Сладкий запах. Мед капает прямо в реку моих событий. Пусть они не понятны. Но вкусные как мед. Теперь я их вижу такими.
Река моих событий. Сладкая, ароматная, с яркими красками и горьковатым привкусом лайма, свежая как мята и звонкая как кубики льда. А самое главное, я дружу с теплым ветром перемен. Он отвечает мне взаимностью и приносит только приятные волнения. Я люблю тебя, Мистер Судьба, за твой мастерски приготовленный коктейль. И так изящно оформленный при подаче.


Рецензии
Иногда чрезмерно горчит...

Всеволод Злой   28.10.2008 11:01     Заявить о нарушении
Может попробовать изменить рецепт...
Спасибо за оценку!))

Леди Элис   29.10.2008 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.