Глава 15. Фьючерский

Глава 15. Фьючерский.

… на столике рядом с диваном стоял стакан молока и подозрительного вида каша, из глубин которой торчала давно не мытая ложка… как корма «Титаника»… от голых стен отражался свет мощной лампы, забранной в сетку, дверь, даже на вид казалась массивной железякой и не было окон… совсем… А, еще жутко кружилась голова. Казалось, что мимо проезжает бесконечная карусель и каждой фигурой бьет меня по голове, сначала лошадью, потом машиной, потом ракетой… и побоев владельца карусели следовало ожидать с минуты на минуту, потому как, скрипнул замок, и дверь приоткрылась.
       Вместо ожидаемого владельца карусели, в дверь просунулась голова Сержа, огляделась по сторонам, удостоверилась, что все в порядке и утянулась обратно. Дверь распахнулась и на пороге возникла знакомая фигура в балахоне с низко надвинутым капюшоном. Чего, собственно, я и ожидал. Не ожидал я только того, что под капюшоном оказалась Джей, собственной персоной. Ну, вот совсем никак не ожидал. И, тем не менее, это была она.
- И что все это значит? – превозмогая головокружение, выдавил из себя я. Фраза как таковая – не получилась… То есть, получилась, но как-то сдавленно и не убедительно…
- Мы вас украли, Фред. Можете возмущаться, но так было надо, а поскольку вы человек недоверчивый, сделать пришлось это насильственным путем. Вы бы нам все равно не поверили, и объяснять вам все в гараже было, по меньшей мере, просто опасно. И долго. Зато теперь вы в полной безопасности, времени на ругань у вас – хоть отбавляй! – она скинула балахон - Можете начинать, а я попытаюсь вас успокоить и все объяснить… - голос ее звучал весьма убедительно, да и сам вид, с которым она произносила эту фразу, как бы сказать, вызывал доверие, что ли…
       Вообще-то я не очень доверяю молодым хорошеньким женщинам. Наплетут с три короба и поди разберись… серьезность Джей совершенно не гармонировала с вольной позой в кресле… у меня еще мелькнула мысль, жалко она в джинсах. Но быстро увяла…
       Голова – поуспокоилась, и я принялся оценивать ситуацию. То, что я был похищен, я понял – сразу. Кем я был похищен – это я тоже помню… и разговор в гараже я помню, но вот каким боком тут Джей, это следовало выяснить.
- Ругаться я не буду. Судя по всему, от меня теперь мало что зависит, если принять во внимание Сержа и его “пушку», которую он тщательно прячет за пазухой. Во что я ввязался, я еще не понял и ума не приложу, что бы это могло быть, но надеюсь мне все же объяснят… А еще я попросил бы что-нибудь выпить, вместо молока. Для приведения мыслей в порядок, так сказать… или арестованным – не положено? – это я для выяснения своего статуса ввернул. Если откажет – значит, я действительно – арестован.
- О! Боже мой! Фред! Конечно… как же это я сразу не сообразила! – Джей прошла в угол комнаты к маленькому холодильнику, открыла его, и из его недр извлекла мой любимый джин, пластиковую баклажку «Швепса» и два стакана - …молоко вам налили снять остатки действия транквилизатора. Впрочем, можно обойтись и без него. Вам тоже пятьдесят на пятьдесят, без - льда? –
- По случаю нашей неожиданной встречи, можно – семьдесят на тридцать. И я внимательно слушаю объяснений… - я сделал глоток, замешано было как надо - … ведь ты пришла именно объясняться? –
- Скорей – разъяснить нюансы… - она тоже сделала глоток - … хороший джин, но я не об этом. К сожалению, вывезти вас не заметно было достаточно сложно, поэтому пришлось прибегнуть к такому, несколько не гуманному, способу, но не думаю, что вы сильно обидитесь, узнав какой нешуточной опасности вы подвергались. – она , зачем-то, взяла бутылку в руки, внимательно прочитала этикетку, и, видимо не один раз, поставила ее обратно на столик, заправила локон коротко стриженных волос за ухо, поправила очки и продолжала - … видите ли, Фред. Вас хотят – убить! –
- Что значит – убить? –
- Ну, убить! Устранить – физически… застрелить там, или отравить… может быть даже зарезать… - она почему-то густо покраснела.
- Я знаю, что такое – убить! Я спрашиваю, с чего вы взяли, что меня хотят… - я терялся в догадках, совершенно не возможно было разговаривать в таком ключе, разговор был похож на бред двух сумасшедших, даже стакан не помогал - …убить. За что? Что я мог такого сотворить? –
- Как это?... – она даже опешила, по-моему - … вы же вскрыли неприглядную историю создания мнемо-кристалов! Вы же писали, что опыты по разработке этих технологий проводились бесчеловечными методами в психиатрических лечебницах. Как убивали всех причастных к этим разработкам, как гибли пачками подопытные, несчастные, больные люди! Как убирали тех, кто даже случайно соприкоснулся с этой тайной. Вы конечно молодец, что шифровали свои записи, но специалисты русского языка, к сожалению, остались не только у нас. –
       Дверь тихонько приоткрылась и заглянул Серж.
- Прошу прощения за беспокойство, друзья, но магистр хотел бы присутствовать при вашей беседе… надеюсь, он не помешает вам и вы не будете против? – он посмотрел на меня, испрашивая разрешения.
- Конечно, Серж! Пусть войдет, чего уж там… Джей! Налейте что-нибудь магистру. –
       Серж вошел и поставил на стол какую-то коробочку, из которой тут же донесся знакомый голос без лица:
- Наливать ничего не надо. Я пить не буду, спасибо. Продолжайте , друзья, не обращайте на меня ровно ни какого внимания, прошу вас. – Серж тихонько выскользнул за дверь.
- Значит, мы остановились на том, что я что-то там вскрыл… - я с недоверием посмотрел на коробочку, представляя как она будет пить джин-тоник - … и теперь я открою вам страшную тайну, только вы – никому… дело все в том, что никаких тайн я не раскрывал, а просто хотел написать роман, обыкновенный детектив из старинных времен. Все персонажи – вымышлены и любое совпадение – случайно. Кажется, так раньше писали? –
- Как это – детектив? – коробочка захрипела, забулькала, произнесла несколько непонятных слов и откровенно закашлялась – Детектив? А почему – на визоре, да еще и на русском? –
- Откуда я знаю – почему? Захотелось так! Понимаете? Просто захотелось именно написать, вручную, так сказать, по старинке… - не буду же я объяснять им свои сомнения в области творчества! Тем более я сам не особенно разобрался в своем снописательстве. - … старым дедовским, так тассзать… -
- Фред? А вы от нас ничего не скрываете? Точно? – Джей смотрела на меня, как на чудо, распахнув ресницы – Может быть, вам просто попалась какая-то информация? Старинные манускрипты, например? Или кто-то тему подсказал? Майк – например? – я почувствовал в ее голосе некое напряжение на грани фальшивинки.
- Да ну как же вам доказать-то! Сам я! Чем хотите, клянусь… не ужели так трудно поверить! –
- Мы вам верим Фьючерский, хотя и было предположение, что это просто провокация, чтобы раскрыть нашу организацию. Вы должны нас понять, не смотря на наш сахарно-рафинадный, полусонный век – война вполне не шуточная… и ставки велики. – ящик помигал лампочками и продолжал - … и вы, Фьючерский должны включиться в нашу борьбу за освобождение человечества от спячки! Вернуть ему нормальный образ жизни, с радостями творчества и созидания… - очень патетично, надо сказать, излагал. Странно только было выслушивать эти лозунги от мигающего лампочками ящика – Мы все должны бороться за освобождение… -
- Минутку! Вы это мне предлагаете? Мне? Модному писателю мнемо-кристаллов? Живущему - за счет сна других? Это – бред сивой кобылы! И вся эта ваша возня мышиная – бред! Неужели вы не понимаете тщетность этой борьбы? Человечество никогда не откажется от иллюзорности. Иллюзорность была всегда и останется навсегда в виде мнемо-кристаллов ли, кино, сериалов, книг… да – наркотиков, наконец! Просто мнемо-технологии – оптимальный вариант. Он уже изобретен. Он уже правит миром, и никто не откажется от него в трезвом уме и твердой памяти… - мы одновременно потянулись за сигаретами и закурили, кроме ящика, разумеется, - … и бороться против этого так же бесполезно, как резать воду ножом. По крайней мере, я в этом – не участник. –
- Ну хорошо, Фред! Мы еще вернемся к этому разговору. Отдыхайте… по крайней мере, противник не знает, что ваши записи – это просто плод вашего воображения и поэтому вам, все-таки, лучше остаться у нас какое-то время, до выяснения… если нужно что-то, не стесняйтесь говорите, все что нужно будет доставлено, кроме средств коммуникации, естественно. В целях безопасности. Джулия обо все позаботится… - ящик откланялся, Джей взяла его под мышку и они отбыли…


Рецензии