Холод

Снег тихо падает на ладони и не тает. Почему? Да потому что нет во мне тепла. Мечта замёрзла до лучших времён, душа улеглась спать, а сердце пару раз стукнуло и остановилось…
А я лежу и думаю. Почему всё так случилось? Разве я где то сильно провинилась? Разве я кого то убила, ограбила, избила? Да нет. Рука бы не поднялась, даже с моей нелюбовью к человечеству.
Помогите…
Я хочу открыть глаза и увидеть снег. Но не могу. Веки тяжёлые и сил поднять их нет.
Неужели меня никто не видит? Или просто всем всё равно. Какая нибудь сердобольная старушка вызовет милицию, когда доковыляет до дома. Часа через три. Так страшно лежать и знать, что ничего не можешь сделать. Почему работает сознание? И почему я не вижу себя сверху, летая на бездыханным телом? Как писали об этом в журналах и книгах? Где тот светлый тоннель? Где поля, где души родственников и просто людей? Почему я ещё на земле? Почему лежу тут и мёрзну? Мёрзну? Нет. Не телом. Тело давно уже отказалось что-либо чувствовать и воспринимать. Моё Я замерзает. Сложив лапки на груди, легло и приготовилось к такой же участи, какая постигла меня. Нет! Пожалуйста! Встань! Прошу!
Я умоляю тебя! Боги! Если вы есть. Пусть! Пусть я никогда в вас не верила. Пусть я не просила вашей помощи. Ну если вы есть, отзовитесь. Растрясите мою последнюю частичку. Не дайте ей сгинуть!
Тишина…
Значит вас нет. Вы просто плод воображения всего человечества?
- Аааауууфф.
-Кто тут?
Молчание. Значит мне показалось. Странный был звук.
- Тебе не показалось. И я не звук.
Это что–то обиженно насупилось.
-Кто ты?
-Я это ты.
-Как это?
-Просто.
И опять тишина. Нет! Прошу не молчи! Мне так плохо!
-Я знаю. Я чувствую. Я понимаю.
-Спасибо.
-За что?
Удивлённо поднятая бровь. Если она у неё есть.
-За то что пришло. Или пришла.
-Смотря кем ты себя считаешь. Ты Оно или всё же Она. А может быть Он?
Ухмыляется.
-Она. По крайней мере была.
- Ну почему же была? Ты Ей и остаёшься.
- Нет. Она лежит сейчас среди дворов старого района. Хотя. Лежу я, но всё равно понимаю, что я отдельно.
-Глупо.
-Почему?
-Потому что ты это она.
-А ты?
- А я это ты.
-Так получается мы- одно целое?
-Да
-Но почему я сейчас говорю с тобой, как с собеседником, сидящим напротив? И почему не чувствую тот холод, что чувствует она спиной? Как же мы можем быть одним целым?
-Слишком много вопросов. Выбери один. Но наиболее важный.
-Все для меня важны.
-Всё же выбери.
-НО Я НЕ МОГУ!
-Не кричи
Поморщилась
-Извини.
-Ничего. Так выбери вопрос. Любой. Какой сейчас придёт в голову. Может быть он будет самым важным и правильным.
-Хорошо. Зачем я родилась?
- А тебя это не устраивает?
-По большей части да. Я не люблю эту жизнь. Я не люблю людей. Не люблю этот серый город. Вечную боль, страдания, разочарования.
-Ты попала сюда за грехи.
-За какие?!
-Не могу знать.
- Какие могут быть грехи, если эти самые грехи я могла нажить только в этом мире? А я только родилась, но уже знала, что этот мир принесёт только боль.
-Ты не права.
-В чём?
-Грехи наживаются не в этом мире.
-А где же?
-В другом.
-Логично
Хмурюсь
-Другой мир это другой мир. Об этом тебе знать не положено. Но.
-Что но?
-Могу сказать тебе, что в этот мир отправляют, для смывания грехов и ошибок. Смывания кровью, болью, страданиями. И если ты всё это перенесёшь достойно, то сможешь придти в тот мир и начать всё заново.
-Ты хочешь сказать, что этот мир, в котором сейчас лежит моё тело и в котором мы собственно говорим- своеобразный ад?
-Нет
-Что нет?
-Не Своеобразный ад. Это и есть АД.
-что?!
-Да.
-Я могу вернуться?
-А ты хочешь?
-Но ведь надо свои ошибки исправлять.
-Молодец.
-а?
-Молодец говорю. Возвращайся. И знай, всё, что ты от меня узнала не должно выйти за рамки твоего сознания. Об этом не должны знать другие. Когда нибудь, они узнают конечно, встретившись со мной.
-Но ведь ты сказала, что Ты это я.
-Да.
-Тогда как же они встретятся с тобой?
-Я это ты. Я это они. Я это ваш мир. Я это АД.
Вздрогнула и открыла глаза. На нос тут же упала снежинка. Как болит спина. Пролежать столько на холодном асфальте.
-Девушка, вам помочь?


Рецензии