Сад

Все люди мерзавцы. Только некоторые из них успешно это скрывают даже от самих себя.и снова в голову просятся строчки. И снова не могу себя сдержать. Вот он- рассказ. Не судите строго... Это ассоциации с музыкой, играющей в колонкахСтук в дверь… Пока тихий и робкий.. Кого принесло в такую рань? Недовольно закапываюсь под одеяло и подушку, надеясь поспать ещё хоть сколько-нибудь. Стук становится настойчивей и громче. Из под вороха постельного белья доносится моя недовольная ругань.
- Ну иду.. Иду я…
Приходится выныривать из тёплого плена сна и бежать вниз… Босиком по холодным ступенькам. Однако, «хорошо» утро начинается…
Я подошла к двери и поёжилась от дуновения ветра. Ветра? Рука сама потянулась у дверной ручке, щелкнул замок и дверь распахнулась. Никого. Видимо не дождались. Из груди вырвался недовольный и расстроенный вздох. Дверной проём стал темнеть, от закрывающейся двери.
- Стой… Подожди. Помоги мне… Не уходи. Помоги.
Тихий, нежный, вкрадчивый голос ударил по ушам острее магического клинка. Тело перестало подчиняться хозяйке и застыло на месте.
- Кто тут? Где ты?
-Стою перед тобой
- То есть?
Я завертела головой, пытаясь найти непрошенного гостя, но вокруг был только воздух, ветер и знакомый интерьер дома. Моего дома.
- Не старайся. Ты не увидишь
- Зачем пришёл? И кто ты? Почему не вижу тебя?
- Мне нужна твоя помощь. Не важно, кто я. Моя раса не играет абсолютно никакого значения. Не видишь, потому что не хочешь. А не хочешь, потому что не знаешь, кого хочешь видеть.
- Не путай меня, господин. Какую помощь хочешь?
- Помоги мне вернуть облик. А я отблагодарю тебя.
Легкое пожатие плечами.
- Но как я могу помочь?
- Я расскажу. Иди в сад. К третьей скамейке у маленького фонтана. Там буду ждать тебя.
Я шагнула в дверной проём. Босые пальцы ног коснулись каменного пола крыльца, но не почувствовали холода. Шаги мои были неслышны и невесомы. Лишь шелест шёлковой ночной рубашки тревожил утренний сон любимого сада. Лёгкий, невесть, откуда взявшийся, ветерок тревожил деревья… Под ноги падал дождь из рыжих лепестков. На волосы сыпались маленькие желтые листики, срываясь тут же на плечи и грудь.
Третья скамейка обжигала взгляд своим одиночеством. Фонтан давно перестал радовать бесконечным звоном воды и множеством зеркальных струек, вырывающихся изнутри конструкции. Лишь на изящном бордюре сидел нежно-белый голубь и смотрел на серебряную гладь. Он не слышал шагов моих, он думал о чём-то своём.
- Бери его…
Я подкралась к фонтану и аккуратно взяла птицу в руки. Голубок не сопротивлялся, а лишь перевёл кругло-янтарный взгляд на меня. Ночная рубашка коснулась скамейки- я села. Голубь устроился на коленях, уютно поджав под себя лапы и склонив голову.
- Держи…
Ладонь обожгло ледяное лезвие. Пальцы интуитивно сжали рукоять ритуального ножика.
- Ты уже знаешь, что делать…
- Я не могу его убить…
- Можешь…
- Нет…
Душа брыкалась, совесть выла волком внутри, а рука уже сама переворачивала на коленях голубя, укладывая его на спину. Тихий вжик металла…
По голубым шелковым берегам неслась алая густая речка.. Срывалась с обрыва и неслась к каменным полям, с жёлтыми островками листьев. Розовые лапки вздрогнули, белоснежные крылья трепыхнулись последний раз.. Я видела, как маленький шарик души устремился в небо, оставляя бренную, хрупкую плоть.
По ногам тонкими струйками лилась голубиная кровь, падала на каменную дорожку, разбиваясь об упавшие листья.
- Где ты?
- Я тут…
- Что делать дальше.
Зелёный взгляд следил за красными прорезями на голубом шелке рубашки.
- Ничего…
- Тебе надо обрести облик. Разве нет?
- Я его обрёл…
- Но я не вижу тебя…
- Зато чувствуешь..
- Да… Всё же объясни, кто ты…
- Твой внутренний голос…
Маленькое пернатое тело скользнуло по коленям и с тихим ударом стукнулось о камень. Красно-белые крылья распахнулись идеальным веером. Подул ветер…
В осеннем саду стояла девушка. Ночная рубашка, цвета утреннего неба была испорченна тёмными разводами. Нежные, длинные, прохладные пальцы закрывали лицо. Под её босыми ногами лежал ангел и изящный клинок. Всех троих соединяло одно- алое озеро, растекающееся по каменной мостовой. Озеро, похоронившее под собой светлую сторону той, кто посмела коснуться чужой судьбы. Той, кто никогда не вернётся в Свет..


Рецензии