потерянная весна

Я не заметила как позеленел город, как пробудился от зимней дремоты и потягиваясь улыбался прохожим… я не заметила как распускались почки…как зацветали яблони…я зарылась в своё тоскливое одиночество и пряталась в нём от боли…от боли которую сама несла… от боли которая непосильной ношей ложится на плечи…я потеряла целую весну, весну которую так ждала…я вычеркнула долгожданную весну из своей жизни…сегодня я увидела, что город зелен, что он цветет, и аромат цветущих деревьёв разносит цветочные нотки по округе, и я вдруг поняла, что в попытках убежать и спрятаться я потерпела фиаско.… Нет, я спрятала Боль за грусть, грусть за тоску, тоску за непонимания, не понимание за жалость.
…..Я выстроила такую неимоверную цепь, которая меня душит- убивает,… и не было городу до меня дело... ведь другие прохожие ему улыбались, и он улыбался им в ответ,… а я брела, словно призрак и не заметила, как превратилась в тень собственного города…


Рецензии