То, что я перечитываю на Про, если НЕ удалено

No comment's........


Вернись

Endie

Жить бы нам в обычном пятиэтажном доме на окраине города, пить бы дешевый коньяк, целоваться бы с бывшими одноклассниками. Может, все получилось бы гораздо лучше – для нас обоих. А уж проще было бы всем.
- Я люблю тебя, - когда ты не знал, что сказать, всегда вспоминал эту фразу. Постоянно. Я настолько привыкла слышать ее, что, иногда, когда ты спрашивал, который час, я отвечала, не задумываясь ни на секунду: - Я тебя тоже.
И в этом было счастье – то, о котором поется в песнях, то, что играют в кино. И мы обладали им, бездумно озаряя каждый день своей жизни, делясь со всеми, кто мог дотянуться рукой. На окнах колыхались прозрачные шторы, в сердцах горели темно-зеленые свечи, в зеркалах отражались чуткие шаги.
С тобой было красиво гулять по крышам, тепло пить чай, смешно танцевать на площадях. Но все это давно прошло. Теперь ты слишком далеко от меня – в двух шагах и тысячах световых лет одновременно, тебя нельзя поймать, обнять и вспомнить. Ты как отблеск солнечного луча в мутном зеркале – красивая метафора, но не настоящая красота.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2005/05/28-132

***
Крепкий сладкий кофе

Endie

- Я научусь запоминать сны, - это было первое, что я от него услышал.
- Я научусь запоминать сны, - повторил он чуть тише и улыбнулся, - Чтобы всякий раз, когда ты будешь просыпаться, я мог бы рассказать тебе новую историю.
У него были широкие ладони и неровно подстриженные светлые волосы. Он носил меховые наушники, и все время что-то насвистывал себе под нос. Отец умер в ноябре, а в декабре мне уже пришлось взять к себе этого вот странного семнадцатилетнего мальчика, с которым у нас даже кровь была разная. Я не знал, кто из нас был папе приемный.
Когда увидел его первый раз, отчего-то сразу понял, что теперь он меня усыновил - а вовсе не я приехал опекать его, оставшегося без родителей.
Имбирное печенье, песни «Аббы» и красное вино.
Нам еще предстояло встречать новый год, и он попросил разрешения остаться на ночь дома. Он думал, у меня есть любимая женщина. Или мужчина. Или хотя бы парочка друзей.
Я совсем не знал его – и почему-то испугался.
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2006/10/20-97


***
Крыльев хватит на всех

Endie

Мы обязательно встретимся,
Слышишь меня, прости…
(с) Дельфин

Он лежит рядом, такой усталый и сонный. В голове – ни одной спокойной мысли, только рой обиженных пчел, норовящих впиться побольнее... У него уже нет сил разговаривать, и он просто смотрит на меня, улыбаясь одними глазами, как будто солнечный луч скользит по лицу…
За плечами у него – месяц беспрерывной работы, постоянных превращений и воплощений. Словом, есть от чего отдохнуть, уткнувшись в подушку и проспав пару столетий.
У меня за плечами – два белых крыла, теплых и уютных, так что мы можем спать, обнявшись и укутавшись в них, словно огромные птицы.
Я опять не могу на него наглядеться. Я не знаю, красив он или нет, но что-то в его лице заставляет меня смотреть пристальней и все время ждать чего-то… Он странный и притягательный. Так считают тысячи людей по обе стороны Атлантики, но для нас с ним их мнение ничего не значит.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2004/10/16-95


***
Неотправленное сообщение

Ахауля Ля Ляпта

Где просмотром телевизора не кончается день, и произошли эти события, ему было 22, ей тоже. Мир казался солнечным и чистым, несмотря на трудности, с которыми уже столкнулись. День начинался восходом солнца, а заканчивался далеко не его заходом. На юге происходили бунты и восстания, а на севере сходили лавины и шли непрерывные дожди. А здесь не дул ветер. Или дул иногда, но слабо и ему приходилось ехать за ним по всему свету. Сегодня он был поселке Чегет. Спустился с поляны Азау. Поднялся на “семерку”. Высокие сосны и чистый воздух. Как прекрасно. Рука потянулась к трубе. Он долго перелистывал контактный лист. Мама. Друзья. Коллеги по работе. Она.

- Тук-тук, - постучал он смской.
- Здравствуй, как дела? – прочитал он в ответ.
- Я скучал без тебя, не знаешь, как это назвать? - пролетели пальцы по клавиатуре телефона.
- Я тоже тебя люблю, - неожиданно замерцал экран телефона.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/09/04/157


***
Два звонка

Ахауля Ля Ляпта

Визг тормозов. Запах паленой резины. Внезапно ночная тишина взорвалась, и у Триумфальной арки стал собираться народ. Очень скоро спокойный город преобразился, и появились машины скорой помощи. Дорогу! Дорогу! Кричали врачи, продираясь сквозь толпу. Вокруг сверкали фонари и суетились люди, а Он спокойно лежал и кровь струилась по его лбу.

Все начиналось довольно тихо.
- Привет, котенок. Как у тебя дела?
- Сижу, работаю, малыш. Народу много, все хотят отдохнуть.
- А скоро ты освободишься?
- Извини, милый, но у меня сегодня танцы после работы
- Понятно. Скучаю, но ладно, пока. Целую
- И я тебя целую.
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/09/04/159


***
Перо.

Рейнеке Лис

На обрыве скалы сидел человек и смотрел в небо, где пролетал Ворон. Но не на него смотрел человек – из крыла Ворона выпало уже не нужное для полета Перо…

В пыли на дороге лежало Перо. Мимо пролетал Ветер. Он поднял Перо, освободил его от песка и мусора, бережно разгладил все пушинки и понес за собой.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/03/23-73

***
И так бывает.

Рейнеке Лис

- Ну что ты, не плачь. Выпей, тебе станет легче.
Он протянул стакан воды. Она сделала глоток пополам со слезами.
- А теперь смотри…
Он взял стакан из дрожащих рук и поднял в воздух.
- Смотри…
Сквозь стакан, воду, комнату и окно было видно черное ночное небо и несколько звезд.
- Хочешь еще глоток Неба?
......

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/03/13-76


***
Огонь в моих пальцах

Максим Колпачёв


Мы ссорились. Уже далеко не в первый раз, и уж, конечно, не в последний. Она кричала, что я не понимаю её порывов, что мне наплевать на её переживания и душевные состояния, я обвинял в её эгоизме и стервозности. Чем больше это продолжалось, тем невыносимее мне было здесь находиться. Воздух накалялся от наших криков и брани, казалось еще чуть-чуть – и ударит молния. Гром-то ведь уже вовсю гремел…
К черту! Домой! Я сильным рывком распахнул дверь её комнаты, принялся обувать стоящие в прихожей туфли. Она еще кричала что-то – я, не слушая, провернул ключ и вышел из квартиры.
Моя щека, получившая сильную пощечину, горела до сих пор, в памяти вновь и вновь звучали её слова, а в душе медленно нарастала злость. Сколько можно?! Что, она, в конце концов, о себе возомнила? Ведет себя как настоящая сука – то у неё не то настроение, то я, видите ли, не понимаю её тонкую натуру! Чуть что не так скажу – сразу крики, истерика… Ладно б ещё она всегда такой была – можно понять. Но ведь часто она совсем другая – веселая, ласковая, нежная… И не поймешь, не угадаешь, какая она сегодня, сейчас. От чего зависит её настроение известно только Богу! Она сама, как я давненько уже начал подозревать, не знает этого. А ведь эти перепады доведут кого угодно – даже такого спокойного в общем-то парня, как я! Стерва!
Хватит. Пора отдохнуть от неё пару недель – пусть подумает хорошенько о том, как надо себя вести!
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/01/28-43


***
Миражи

Мерче

Мизансцена
почти идеальна.

Бездонность зрачка
так близка.

Следы на песке
оставляя,
продвигаемся
в сторону
Счастья.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2006/11/18-176

***

Кто сказал, что коты не умеют летать?

Крылов Борис (http://www.proza.ru/author.html?krybbb - а прочтите-ка все;))

Те, кто считают, что коты не умеют летать – глубоко заблуждаются.
Конечно, мы с Димой дошли до этого не сразу. Сначала из окна Диминой квартиры на 11 этаже летали яйца и камешки для аквариума. Затем вылетел утюг, который Дима ради шутки свесил из окна и не удержал. За утюг Дима был нещадно бит. Затем был нещадно бит за яйца, которые во времена всеобщего дефицита были несомненной ценностью, для покупавших их родителей. Однако нас неудержимо тянуло кинуть что-нибудь из окна.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/02/11-51


***

Кошка меняет цвета

Анна Т Орк

Кошка хочет курить,
У кошки промокли уши...

(Ночные снайперы)

Не для тебя цветочек аленький растили!!!
(Народ)


Маша всегда была неравнодушна к обуви. С нежностью вспоминала почти каждую пару, стоптанную на жизненных перекрестках.

…Красные ботиночки с желтыми цыплятами. Они казались живыми. Маша скакала между весенними лужами и косилась на цыплят – казалось, что это ботинки заставляют ее прыгать. Иногда они путались и разъезжались в разные стороны, Маша смешно махала руками для равновесия и застенчиво улыбалась, засовывая за ухо растрепавшуюся прядь волос.

…Зимние сапожки – тоже красные, со шнуровкой на крючках и с язычками кошачьей расцветки. Толстая и неповоротливая, засунутая в мутоновую шубку Маша важно спускалась во двор и украдкой с удовольствием поглядывала на свои ноги. Ей казалось, что из-за того, что шнурки продеваются не в дырочки, как обычно, а цепляются за крючки, сапожки гораздо удобнее. А язычки хотелось погладить – такие они были славные.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/03/10-26

***

Хрупкий треугольник

Анна Т Орк

Ты завязываешь шнурки на моих ботинках.
На мне длинное красивое платье. Я слегка приподнимаю оборку, чтобы тебе было удобнее, и важно выставляю вперед ногу, потом другую.

- Готово! – ты смотришь на меня снизу вверх лучистыми глазами.
- Вы можете встать, сэр рыцарь, - величаво позволяю я и тянусь к твоим губам, чтобы ощутить мимолетное вкусное прикосновение.

Мы бродим по темным улицам почти молча, держась за руки.

Шуршат лениво опадающие листья, светятся разноцветные окна в домах.

Это волшебная осень.
Мне хорошо и спокойно, когда мы вместе.
.....

продолжение:
http://www.proza.ru/2006/10/22-67


***

Глубже в музыку

Дансер (http://www.proza.ru/author.html?exxtazy - и здесь - прочтите все!)

Неоновая мини юбка с низкой талией и короткий топ выгодно открывали читателю её тела рельефный подкаченный пресс. Пышные кудрявые волосы не пускали посторонних в её мысли, а зеркала очков стреляли рекламной акцией устаревшего трека «Fuck you»! Бешеная энергия позитива, подкрепленная прекрасной школой танцев, приковала взгляды «близких на ночь» - соседей по танцполу. До меня, остолбеневшего у перил «моста в никуда», доносился аромат её амфетаминового кайфа. Он был во всем – в облизанных взглядах парней, в зависти соперниц, в восхищении дебютанток а-ля сельский гламур. В вибрации соприкосновений с землей, в стенах клуба, в горящем на барной стойке Б-52 – нервничает, ему до неё далеко. Алекса, бросай все это дело, а? Пойдем покурим? Воистину – велика сила прихода к позитиву – услышала, улыбнулась глазами сквозь очки, позвала к себе. Тяну минуты. Шаги полны пафосной ровностью. Стоило мне войти в радиус поражения, как её нежность проникла в меня. Как же это? Жаркий поцелуй отдавал привкусом синтетики. Я на минуту забыл, что мы живем теперь разными жизнями. Я – одиночеством «с просто другой». Она – одиночеством замужества. Стоило переменится её желанию, как она ушла из меня в мои же мысли. Едва уловимый запах Гуччи с примесью баккарди прикоснулся к щеке:
- Ты целуешься, как никто другой, жаль, что мы расстались, - и ушла глубже в музыку, потянула меня за собой.
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/07/25-226

***

А была ли?..

Анжелика Стар

«I'll soon be gone now
Forever not yours…»
A-Ha


«За что?..»
- Да просто так. Сама думай – время есть.
«Мне больно»
- Врешь. Болеть ты, в принципе, не можешь. Тебя нет.
«Неправда! Я тут. И он делает мне очень больно»
- Ты все с самого начала знала. И уверяла меня, что к боли больше не стремишься.
«Но ведь он обещал… Что боли больше не будет…»
- Эх… Какая же ты глупая и наивная, душа моя… Если не хочешь боли – слушай меня. Вернее, не слушай – залей горячим воском уши. И не смотри – выжги огнем глаза. Не чувствуй – кипятком ошпарив, сними тонкую кожу и замени броней. Насладись болью сполна, чтоб больше не просить. А потом… Умри.
Уже. Нет тебя… Не спорь!
Я подарю тебе гроб. Цинковый, чтобы без вариантов.
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/09/19/208

***

Осколки солнца

Дина Абилова

За окном рядовые солдаты - листья в рыжей форме, заигрывают с филателистом по имени осень, который не может сохранить всю коллекцию листвы, и дарит её ветру, танцующему канкан. Когда над городом женщина-ночь разольет несколько тысяч бареллей нефти на свои седые распущенные волосы и наденет тюбетейку-луну, расшитую люрексом, я привычно подойду к окну, и буду искать глазами окно своей подруги, что живёт в доме напротив. Четвёртый этаж, пятый, шестой…Что я ищу среди ночи? Я ищу солнце. Хотя бы один его осколок. Солнце разбивается на маленькие осколки во время заката, на несколько часов, чтобы снова родиться на рассвете…
Я знаю, что один осколок солнца зацепился за плафон люстры в её доме, и горит по ночам, согревая моё сердце. Как я люблю этот мерцающий осколочек, к которому тянется даже незрячий ветер, стремящийся попасть через открытый рот форточки в её гостиной. Моя подруга - дочь поэта. Она не пишет стихи, но как ребёнок восторгается и радуется за успехи других. За тех, кто жизнь свою не представляет без пера...Я, улыбаясь, наблюдаю, как она поправляет белые, с прошитыми складками тюли из органзы, и не ведает, что в этот момент я смотрю в окно, и раздумываю над очередной главой романа в темноте, очарованной песнями Лары Фабиан. Думаю, фантазирую, печалюсь вместе с придуманными героинями, и, нечаянно, задеваю рукой игольчатые рожки кактуса, который получил прописку на подоконнике. Смотрю на ночное небо, и на выдохе говорю кому-то свыше: «Спасибо, за друзей!»
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/11/23/2

***

Дневник Ангела

Анжелика Стар


Сегодня летала по лужам города детства. Здесь со мной по соседству живут Дружба и Мечта. Мы чистим вместе свои крылья дочиста каждый день кряду.
А рядом бродят Одиночество и Вечность, обнимая нас взглядом…

***
Мне пророчат большое будущее, но из всех пророчеств лучшее то, что ведет к Тебе.
Твержу сама себе, что Ты есть на земле. Ты выведен линией жизни в моей судьбе, нарисован Солнцем в небе.
Я иду к Тебе. И радость дарит блеск глазам и волю – чувствам. Распустила по плечам длинные волосы без седины-грусти.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2008/02/04/299


***
Самые чудесные сказки для взрослых (и взрослым иногда нужно читать сказки - что бы просыпалась вера в чудеса!):
http://www.proza.ru/author.html?Irinell - Иринелл

***
Добрые, грустные, жизненные, веселые - разные миниатюры:
http://www.proza.ru/author.html?vfirjd2008 - Леда Славная

аналогично - но уже по другому:
http://www.proza.ru/author.html?sidory - Владимир Сидорский

всегда найдется повод улыбнуться:
http://www.proza.ru/author.html?ryzik1979 - Рыжик Рыжикова

***
Милым и впечатлительным девушкам - сюда:
http://www.proza.ru/author.html?lubchenko - Данька Черрипашка


***
Лилось

Егор Ченкин

Лилось. Лилось. Лилось.
На весь Питер, на все тротуары, на барабаны-жесть крыш, на людей. Секло Мойку, летело под ноги. Никто не ждал такого дождя. Ломануло с неба в три-тридцать: стеной июльского ливня, водопадом питерских вёдерных слёз, незаконно проникнув к телам – влажными тёплыми растленными ласками.
Визжали.
Она заскочила в подворотню. Прямо где шли – недалеко от Конюшенной церкви, где отпевали Пушкина. Скользко, мокро, залитые туфли, залитые счастьем глаза, насквозь мокрое платье, его майка «дизель», налипшая к голому телу. Туфли австрийские – вишнёвым лаком под лазоревой джинсОй. Голые руки, несильный загар, шея жирафчика над неширокими плечами, медальон серебряный – сквозь прозрачный от воды трикотаж.
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/07/04-244

***
Совпадения.

Лиска Рыжая

Пальцами по коже
Наслаждение.
Капельки желаний
Вожделение.
Глубже и сильней
Проникновения.
Тел переплетение
Влечение.
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2008/04/12/153
***

Пашка. Мои цветные сны...

Алиса Вин

Когда я думаю о Пашке, я не думаю словами. Только цветами и красками. И бесконечными снами. Как жаль, что этот язык читают не все…

1.
S A T O R
A R E P O
T E N E T
O P E R A
R O T A S

Пахарь Арепо вслед плугу идёт.

2.
Как вы думаете, сколько лет может быть человеку, который представляется так просто – привет, я Пашка? Одет в красную майку и рваные джинсы. Обрит налысо. Рост высоченный – под два метра. Размер ноги – сорок шестой. Один из самых известных дизайнеров города. Слушает рок и рейв. Стихи не пишет, и слава Богу, говорит, ничего не понимаю я в этом. Идём с тобой лучше в Арабику посидим, попьем абсент, кальян покурим. Я как раз в этом клубе дискотеку делал. Симпатично получилось, стильно так. А, ты уже слышала? Идем?
...

продолжение:
http://www.proza.ru/2007/02/26-142

***


Мозгов нет...

Алиса Курганская

"Мы - интеллигентные люди с высшим образованием!" - любим повторять мы, интеллигентные люди с высшим образованием. Чувство юмора мы, интеллигентные люди с высшим образованием, высокомерно считаем своей неотъемлемой чертой, благоприобретенной если не в детстве, то уж точно в процессе получения нами самого высшего на свете образования. И пусть мы не гребем деньги лопатой (фи, лопатой!), зато можем поговорить о высоком искусстве и блеснуть парой-тройкой шуток, неважно, что чужих, зато метких и к месту.
....

продолжение:
http://www.proza.ru/2008/01/10/280


***


продолжение будет...
наверное:)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.