гостс

Однажды я проснулся ночью от того, что кто-то
мучил меня и внушал страшные липкие мысли.
Я не видел, кто это был, но ясно ощущал его присутствие в комнате.
Оно было среди предметов или даже в них самих.
Это был злой дух, заточенный в один из предметов в моей комнате.
Он давил мне на горло, я задыхался, катаясь по постели так, что простынь
закрутилась вокруг моих рук и ног.
Я держался за горло и пытался позвать на помощь.
Но получалось только хрипеть и кашлять.
В моей комнате очень много предметов, сувениров, которые мне дарили.
Я лихорадочно стал перебирать в голове, что за предмет таил в себе это зло, и тех,
кто подарил мне его, чтобы вспомнить, кто хочет погубить меня.
Шкатулки, корабли разных размеров, стеклянные глобусы, вазы, куклы, арлекины,
бронзовые ангелы, песочные часы, статуэтки…книги, картины…
Я вспотел.
Мне страшно.
Меня никто не слышит.
Я пытаюсь выбраться из плена Духа, но безрезультатно.
Пытаясь встать, я упал с постели, запутавшись в простыне.
Упал на пол и на всех стенах я обнаружил черные плакаты моих любимых когда-то
групп, которые я все снял года три назад. Они снова все были на своих местах.
Лица на них следили за мной, за каждым моим вздохом, за каждой попыткой
закричать и позвать на помощь…
Помогите!!!
Включить свет!
Невидимое хватает меня за ногу и я падаю, не дотянувшись до выключателя.
Падаю на ковер, и оно тащит меня назад, кружит меня по всей комнате.
Больно, страшно, беспомощно.
Я злюсь и боюсь.
Почему?
Концентрирую всю свою волю и кричу, зову на помощь.
Удалось разбудить сестру.
Вызови подмогу, пусть специалисты приедут!
Пусть найдут этот предмет! – кричу я.
Где ты? – кричу я срывая голос.
Где ты!! Где ты, Дух!? - рыдаю я, срывая плакаты со стен.
Вы – зло! Вы-зло!
Кода –то одному из персонажей на плакате,
я нарисовал огромные красные рога, и он смотрел на меня с ухмылкой,
воскресший на мертвой бумаге.
Смотрел и мрачно улыбался, следя за тем, как я погибаю.
ААА!! – с криком я срываю его, мну его, рву в клочья! Сдохни!
Срываю их все, до каких успеваю дотянуться,
но дух снова хватает меня и начинает возить по потолку.
Боль пронзает позвоночник, как копьем, как будто тонкая спица стала вместо него.
Меня крутит и вертит по стенам.
Я вишу вниз головой.
Сестра ничем не может помочь, её швыряют от меня невидимые руки.
Наконец в дверь раздается звонок, второй, третий, четвертый…
На пятый просто вышибают дверь.
Пришла помощь.
Два здоровенных амбала в защитных костюмах.
Охотники за привидениями, мать вашу!!
С какими-то штуками, похожими на пылесос и в касках как
строителей, только серебряными.
-Он в предметах!
-Я не знаю в каких – хриплю с потолка.
-Сиди тихо! – орут в ответ и начинают сканировать пылесосами
все мои сувениры, все полки с книгами, пытаясь обнаружить убежище моего мучителя.

В каждом из них сидит дух, - говорит охотник в красном комбинезоне.
Только не каждых хочет тебе зла.
Я вишу под потолком, параллельно плинтусу.
- вот этот , например, - он берет серебряное кольцо,
должен был попасть к тебе, и поэтому кто-то подарил тебе его.
Дух заставил человека, подарившего тебе кольцо, к
купить его и принести к тебе. Именно в нем он жил.
И так с каждым предметом в твоей комнате.
-пипец, - думаю я.
-всей нашей жизнью, управляют они – вторит ему второй охотник.
Чтобы мы ни делали, как нам кажется сами по своей воле – обман.
Это Их воля. А мы её исполнители.
-какого черта! – снимите меня отсюда!
- все что приходит к нам в руки, не случайно, все места куда мы попадаем, продиктованы ими.
Все что ты ешь и пьешь, хочет этого.
Даже в каждом кирпиче – сидит дух, именно поэтому строятся дома.
Охотники продолжают пылесосить призраков и
улыбаясь говорят почти в одни голос:
-Его здесь нет. Того, кто причиняет тебе зло.
Я начинаю лупить стену руками и ногами и скатываюсь вниз, на пол.
А где же он?
- мы не знаем, но не здесь…


Рецензии