Год крысы по китайскому календарю. Айзен Лора

Ну вот и год Крысы по Китайскому календарю начался. Крыса - осторожная, умненькая такая, с глазками-бусинами, правда не знаю серая или белая, только этот год мне особенно запомнится. Первое: я ушла с работы. Вот так взяла и ушла в отпуск и написала заявление, не люблю долго тянуть с проводами, расспросами, как говорится: уходя – уходи.

- да дорогая, - это телефон, извините, это моя дочь: - мы сегодня? Да конечно встречаемся, что? Ах, да, вино и тунец на ужин, непременно. Пока-пока…

Обожаю тунца под красным вином, кстати. Тунцом я называю переросшую скумбрию, эдакую маленькую акулку с нежнейшим мясом. Представьте, как я живу: сплю до двенадцати, два раза в неделю вижусь с дочерью и внучкой, мы вместе ужинаем, а по субботам гуляем в парке. Кроме того я учу английский, и этой весной сдаю на права. Господи! Да о такой жизни мечтать надо! А мне, вот повезло, и не мечтала... Читаю сколько хочу, хожу на выставки, сижу в Инете сколько хочу, и по-моему скоро кого-то встречу. Я чувствую за несколько лет, нет – месяцев, или дней, что кого-то встречу, такое ощущение, интересного, и даже – очень.

Второе – решила для себя: буду бегать в парке, нет, весной конечно. Представьте себе: весна, почки набухают, запахи перемешиваются, как ингредиенты в блендере, и птицы щебечут на разные голоса, опять же утки крякают, и я бегу вся такая свежая, от утреннего солнца румяная. Что лучше: свежая или румяная? А впрочем какая разница? Прямо без передышки до залива и обратно… Нет пожалуй, без передышки не смогу, да ну ладно, с передышкой или без, в кепке, в шортах, впрочем, даже лучше в шортах. Ноги к тому времени у меня постройнеют, кожа слегка обветреет, и мне опять – тридцать! О мой Бог, как хорошо!!!

И третье – я наконец-то серьезно займусь своим хобби. Все идеи, что откладывала на потом, наконец смогу воплотить, ну кто ещё может похвастаться о таком, свалившемся счастье?
Вечная суета, беготня, какие-то сплошные беспрерывные гонки, и это называется жизнью! Друзья мои, если кто-нибудь, когда-нибудь заикнется об этом, не верьте! Верьте мне, искренне говорю вам: жизнь, совершенно в другом вот в том, о чем я вам поведала сейчас выше.

Сначала и я также как и вы думала, что вот это расталкивание друг друга локтями, нехватка времени и постоянная занятость, что это моя жизнь. Но какой-то голос свыше, какое-то провидение, заставило меня приостановиться. Толи, ему было не все равно куда я бегу, толи еще что, только остановившись, я уже и других стала останавливать. Некоторые остановились, не поняли зачем, так и стоят там, зато задумались, тоже, прямо, как я раньше, а все остальные так и бегут, как белки торопятся.

       ***

Сегодня наконец проснулась в полной уверенности, что наступила весна. На дворе март, а тут снегу намело будь здоров, мало не покажется, я решила проспать и март, только натянула одеяло на голову, кажется звонят;

- да дорогая,- это опять моя дочь, - забрать из садика, ну да я всё поняла. Где садик находится? Конечно помню; на девятом троллейбусе, потом пешком до …, улочка такая… ах, ну да там ещё канцтовары на углу. Конечно встала. Все будет окей, в шесть буду.

Ну вот кончается моя праздная жизнь. Слушайте, почему в ванной такой запах, хуже, чем в туалете? Ну как всегда – холодной воды нет! Кто-нибудь пробовал хоть раз умыться кипятком? Я постоянно. Каждый день даю слово, что этот раз последний… Так всё, кофе убежало, ух ты…! Всё сажусь, повторять слова по- английскому. Кто из вас, скажите учил английский с ноля? Ну если не считать школьного английского. Помните как нас учили английскому в школе? Вообще помните хоть что-нибудь из школьной программы? Помню, что вода замерзает при минус четырёх, больше ничего не спрашивайте, попробуйте спросите – не дождётесь, государственная тайна!

Ура, я открыла новую методику, запоминания слов, правда на себе ещё не пробовала, если пойдёт, как по маслу, буду давать консультации. Вообще, я мечтаю работать в консалтинговой фирме, а ещё лучше, консультантом-одиночкой. На какую тему? А на любую. Вот спросите что-нибудь, например:

- Как остановить китайскую демографию?

- Да никак! Ну, не остановить её! Процесс пошел, как если бы дрожжевое тесто поставить в теплое место, слышите? Уже в рифму говорю.
Так вот; о чём это я? Ах, да про тесто…

       Представляете, их же там тьма тьмущая! И при том мужское население в два раза превышает женское! Нашим то тёткам чего ещё надо? Своих мужиков не хватает, опять, же они ведь размножаются, значит ещё в запасе будет… Чего по одному? Это они там в Китае по одному, а у нас сколько хочешь!... Слушайте, китайцы такие трудолюбивые! У них там всё по чекам, а у нас!…
       
       Давно мечтаю сесть на поезд Москва – Владивосток, у меня как раз отпуск шесть суток туда, шесть обратно, так боюсь; или назад не приеду или по дороге сердце разорвётся. На периферии страх, что творится…. Из окна без слёз не сможешь этой прелестью любоваться. Есть два пути: либо в нирвану впасть и так всю дорогу и ехать, правда ноги потом из позы трудно будет высвобождать, либо крыша съедет и рискуешь стать юродивым, тогда обратно пешком придётся, по этапу. Ну сначала ни-мала, ни-многа Ненецкий округ, потом, Якутский, Читинская область, если кому привет передать, пожалуйста…Только где это вы видели, чтоб пешие доходили! Это раньше поломники ходаки разные, да и им ещё подавали в селах и деревнях, а теперь, держи карман шире!…. Так о чём это я? Ах, да, о китайцах...

       Представьте; - наши жёнки уже ни одиноки, у каждой по китайцу, мне племяш так и сказал:

- Познакомлю с профессором китайцем. Очень умный, у них в университете преподаёт

       Вот я и думаю: может мне китайский начать учить? Нет, не потяну, у них там одних иероглифов две с половиной тысячи. Пусть они русский учат! Они же к нам, а не мы к ним переезжаем. Я так и сказала…. Теперь от профессора ни слуху, ни духу. Язык наверное учит, уже третий год, всё учит. Тридцать три буквы не может выучить. Так вот, о чём мы это?
       А-ааа кому повезёт – то по два. Прямо как у этого, как его, ну на эту букву … : если маленькие, то по два, а - большие, - по одному, ну всё, разобрались.

       А представьте; выходит Дума после зимнего заседания, полгода без передыху думала, и значит на свежий воздух, а там:

- Ба..!!! Землица-то вся по ровненьким чекам! Ни прутика, ни соломинки не валяется. Опять же, где паводок, или там снег стаял,- рис колосится…. Красота! Ни мусорных куч тебе, ни пустырей! Заживём, всё дешёвое опять! Захочешь скажем платье от Версаче,- они там ещё выкройки моделируют, а китайцы уже два эшелона этих платьев к нам в тыл заслали. Зачем два? И самому не догадаться? Так страна же большая, чтобы всем хватило… Один до Урала, один - после, для Москвы - отдельной расцветки.
       
       А? …И я про то же. Куда одинаковых? Заказывай разных. Утром закажешь – днем получишь, днём закажешь – вечером уже в платье!

       А кто сказал, что будет легко? Кто сказал, что будут кормить в переходах? Вот книжку купила, на той неделе, не поверите, очередь, как раньше за колбасой отстояла. Называется, сейчас найду, вот:

-ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
-Собираюсь диссертацию писать. Тема какая?
-"Психологическая специфика этнических конфликтов"
- Слушайте, заболталась я, мне ведь за внучкой в садик бежать надо…!




© Copyright: Айзен Лора, 2008
Свидетельство о публикации №2804040368


Рецензии