осязательность души, или боязнь 18тиэтажки...

Я добежала до последнего этажа 18тиэтажки…
Открыла дверь на чердак…
Залезла на крышу и прямо оттуда… тебя… отпустила…на все пять сторон…
Разорвала свою память пополам, зашивать не стану, нитки ещё покупать… нет уж…
Почувствовала внутри осязательность души. Раньше только тело мое обладало этим качеством…
А теперь и поверхность души восприимчива к теплу, холоду, мраку, солнцу…
Три года я боялась этой 18тиэтажки.
Три года мое тело терпеливо отдавалось твоему.
Три года моя душа болталась непонятно где с твоей.
Захватила на чердак теплое одеяло. А тут оказывается такая теплынь… я леденела с тобой, не зная, что может быть так тепло душе…
Села аккуратно на край.
Не свалюсь… с тобой сваливалась не раз… с первого этажа…
А без тебя удержусь…
Удержусь для другого…


Рецензии
Разорвать память... И не зашивать... Это сильно.
"С тобой сваливалась с первого этажа... А без тебя удержусь..."
Нет слов... Одни чувства!
Спасибо Вам.
С весной...)

Частичка Счастья   23.03.2016 06:55     Заявить о нарушении
спасибо, конечно, но это такое детское и наивное мое творчество, перечитала вот и думаю, ну и фигня)))) уже столько лет ничего не пишу)))

Ирен Де Курси   30.03.2016 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.