Катенька Н

       Катеньку я первый раз увидел, когда ей не было 16. Возраст замечательный,
но было маленькое " но ". Мне около 30. Мои годы меня не тяготили, но её 16! Катя
также обратила на меня внимание, и вскоре нас очень часто можно было видеть вместе.
Мы полюбили друг друга. Но 16 лет! И я отступил.
       И вот они долгожданные 18 лет. Догадываясь где её можно найти,
направляюсь на поиски. Летнее кафе. Катина бывшая подруга, интересная девочка с геометрической фамилией, сидит и пьет пиво.
-Привет.
-Привет.
Обмен дежурными фразами. Спрашиваю, где я могу найти Катерину. Подруга оглядывается
по сторонам и, убедившись, что рядом никого нет,шепотом просит меня наклониться.
Наклоняю голову к её лицу, она обхватывает мою шею и начинает целовать в губы.
Вырываюсь. Повторяю вопрос.
-В парке она, в парке. Только ты ей не нужен, а я всегда хотела и хочу тебя.
Молча ухожу. И вот я нашел Катю. Я на утесе, а она внизу, выходит из воды.
Бегу. Ветки бьют по телу. С правой стороны тропинка, которую заметил не сразу.
Бегу по ней. Попадаю на смотровую площадку в форме шестиугольной беседки. Три
грани в зелени, а три - выходят на мир. Ты стоишь и смотришь вдаль. Подхожу.
-Я так долго ждала тебя.
Ты поворачиваешься, обнимаешь и целуешь моё лицо. Я пытаюсь что-то сказать,
но не могу. Прижимаю к себе твоё стройное тело и загораюсь твоей страстью.
-Как я люблю тебя!
Я целую тебя. Лицо, шею, плечи. Мы как будто взлетаем над нашим прекрас-
ным городом.
       Я не понимаю, что ты говоришь, не понимаю, что отвечаю, но мы
чувствуем, что ждали эту встречу вечность. Как мы оказались обнаженными,нам
не вспомнить. Ты обхватываешь мои бедра своими длинными ногами, и я полностью
вхожу в тебя. Мы улетаем. Мы занимаемся любовью над нашим городом, над целой
планетой. Нам очень хорошо. Языком ты входишь в меня, и мы единое целое. Мы
совершенство...
       Да лучше бы я был безработный, чем в такую минуту просыпаться
по будильнику! За что такой облом? За что? Наверное, за то, что я до сих пор
не начал искать тебя. Катенька, я обязательно найду тебя! Потому что...
       


Рецензии
для любви, нет возраста, нет растояний, нет границ...
Главное, чтоб любовь БЫЛА обоюдной..................

Лютик Золотистый   26.04.2008 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Согласен... . С уважением.

Фёдор Штыков   26.04.2008 13:25   Заявить о нарушении