Окно

       Окно… Окно в никуда, а может быть из ниоткуда. Что за ним? Каждый день разные картинки, разное настроение. Ещё вчера там было светло и уютно, потому, что светило солнце. А сегодня – стена, она сегодня особенно заметна…. Наверное, потому, что туман. Холод. Он тоже мешает видеть…. Просто мешает.
       А как-то раз, я нечаянно поймала ночь. Точнее говоря, она сама ко мне подкралась, очень тихо, и немного напугала меня. Я и не думала раньше, что у неё такие глаза. Огромные тёмно-синие, и блестят. Это, наверное, от дождя…. А может быть это звёзды?
       Звёзды… Они тоже странные. Я раньше и не видела, какие они яркие и пропорциональные. Я вообще многое не замечаю, времени нет, его всегда не хватает. А как-то раз, я краем уха услышала фразу: “…свободное время…”. Свободное…. Как это? Такое бывает? Я спрашивала у многих, но мне так и не смогли объяснить. Ну и ладно, наверное, это не важно.

18 апреля 2001


Рецензии