Жизнь

       Жизнь, какая странная жизнь. Она ничего не стоит, она бесценна. Я когда-то пыталась налепить на неё ценник, но что толку? Она всё равно не моя. Я, кажется, у кого-то её позаимствовала на время, а вот у кого, уже не помню. Это не важно, она всё равно никуда не денется, ей больше некуда идти. Хотя она, наверное, тоже о чём-то думает. Интересно было бы узнать её мнение. Она, конечно же, права, но вот только в чём?... И во мне, наверное, тоже. Ведь если она ещё со мной, значит, я ещё чего-то стою, и значит, у меня ещё остались какие-то несделанные обязанности. А может быть ей и впрямь некуда больше идти.
       Как-то странно, я никогда не пыталась узнать, почему она выбрала именно меня. Наверное, это закономерность, или её просто заставили. Так или иначе, придётся терпеть…нам обеим.
       Может быть, стоит с ней поговорить? Хотя бы попробовать. Она начнёт давать мне советы, и конечно же спасёт меня пару раз. Хотя, от чего она может меня спасти. Ну, попробовать, наверное, всё-таки стоит.
       Почему я так часто её не понимаю? Она так переменчива, что порой просто не оставляет мне выбора. Зачем она это делает, чего она этим самым добивается?
       Самое обидное то, что я её не понимаю. И начну ли я когда-нибудь её понимать. Может быть уже поздно? А может быть, она просто ошиблась? Но об этом, наверное, не мне судить. Ведь я – это уже я.

22 апреля 2001


Рецензии